Зло — это водители которые держат скорость не по дорожным условиям! Им и ПП не поможет
Мне на Омеге со 170 л/с и без каких бы то ни было электронных помощников сложнее всего было тронуться, чтобы зад не носило, и заехать на подъем или на снежный тротуар, все остальное меня не так доставало. В 90-х Москву еще не очень чистили и заливали реагентами, а зимы были снежные.
Ну на современном дорогом автомобиле со всякими помощниками из неприятностей осталась только низкая проходимость — на бордюр зимой по-прежнему не заехать, и слабый по сравнению с переднеприводником разгон, но зато хоть теперь прямолинейный. В остальном, думаю, ничего критичного не осталось, теперь зад не сносит и не разворачивает.
Ну на современном дорогом автомобиле со всякими помощниками из неприятностей осталась только низкая проходимость — на бордюр зимой по-прежнему не заехать, и слабый по сравнению с переднеприводником разгон, но зато хоть теперь прямолинейный. В остальном, думаю, ничего критичного не осталось, теперь зад не сносит и не разворачивает.
Ну после BMW e60 можно ездить на немцах и японцах зимой по трассе, но во дворах всё равно если передом въедешь в кашу, то тот же звe3дец — на переднеприводном можно разровнять площадку колёсами и раскачать в ней авто, и выехать.
ЗИМОЙ ЗП — ЗЛО!!!
А зачем Вы это сказали? И тут, и в соседней теме про банан — машины переднеприводные.
Была у меня Омега Б. На сколько приятно на ней было ездить летом, на столько же невыносимо на ней было ездить зимой… Я даже купил для зимы девятку.
Если на видео Омега Б, то привод задний.
кааак?? ))) тока что узнал )) не ощущал как-то до этого ))
Зло — это водители которые держат скорость не по дорожным условиям! Им и ПП не поможет
Мне на Омеге со 170 л/с и без каких бы то ни было электронных помощников сложнее всего было тронуться, чтобы зад не носило, и заехать на подъем или на снежный тротуар, все остальное меня не так доставало. В 90-х Москву еще не очень чистили и заливали реагентами, а зимы были снежные.
Физика, мать её.
Ну на современном дорогом автомобиле со всякими помощниками из неприятностей осталась только низкая проходимость — на бордюр зимой по-прежнему не заехать, и слабый по сравнению с переднеприводником разгон, но зато хоть теперь прямолинейный. В остальном, думаю, ничего критичного не осталось, теперь зад не сносит и не разворачивает.
Ну на современном дорогом автомобиле со всякими помощниками из неприятностей осталась только низкая проходимость — на бордюр зимой по-прежнему не заехать, и слабый по сравнению с переднеприводником разгон, но зато хоть теперь прямолинейный. В остальном, думаю, ничего критичного не осталось, теперь зад не сносит и не разворачивает.
Ну после BMW e60 можно ездить на немцах и японцах зимой по трассе, но во дворах всё равно если передом въедешь в кашу, то тот же звe3дец — на переднеприводном можно разровнять площадку колёсами и раскачать в ней авто, и выехать.
мало того не рассчитал скорость, ОН ПОТОМ еще и угол разворота не рассчитал!!! -это полный едретенизм