ездил пару месяцев на 150 дорестайле — очень не понравилась машинка своей валкостью и неповоротливостью на трассе… на бездорожье или обочинах — это наверно один из лучших автомобилей…. но имхо стихия на хорошей дороге — 90-100 км/ч… на такой как в видео дорожке, автор, как владелец прадика должен был понимать последствия даже самого минимального заноса, который был очень предсказуем на такой скорости и таком покрытии
У прадика с левым рулем постоянный полный привод, на праворульных встречаются с подключаемым передним видимо автор на таком и едет, включить можно передок на ходу до 80 км/ч.
Как жигуль
а у прадика постоянный полный привод? или подключаемый невовремя.. Странно, на ровном месте
отключаемый не вовремя
тут уже ничего не поможет
…это волк на Зайца?..воо…вооо….
ездил пару месяцев на 150 дорестайле — очень не понравилась машинка своей валкостью и неповоротливостью на трассе… на бездорожье или обочинах — это наверно один из лучших автомобилей…. но имхо стихия на хорошей дороге — 90-100 км/ч… на такой как в видео дорожке, автор, как владелец прадика должен был понимать последствия даже самого минимального заноса, который был очень предсказуем на такой скорости и таком покрытии
У прадика с левым рулем постоянный полный привод, на праворульных встречаются с подключаемым передним видимо автор на таком и едет, включить можно передок на ходу до 80 км/ч.
Это почему он так улетел? Виноват полный привод?
Уставшие аммо, раскачка, невовремя нажатый тормоз, закидывание чугуниевого моста, уход в скольжение, отсутствие курсовухи, кувейт
Срач объявляю открытым: Вот правый руль во всей красе, не умеешь не садись))) сел не рули))) держи дистанцию, а то снесут)))) и т д и т п
Руль мизинчиком держал, он же на праааадике.
на дешевых моделях нет КДСС, вот он и валкий. прокатись на 4-х литровом двиге, вполне норм едет.
как раз такой и обменялся…вообщем фуфуфу))
джип не для трассы!