BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

5 мая, около 7:30 часов утра, в Тверской области, на автодороге Бежецк – Поречье близ деревни Хорошово автомобиль BMW-320 вылетл с дороги и врезался в дерево. За рулем находился 25-летний водитель, по вине которого произошло ДТП. Двигаясь в сторону Бежецка, он не справился с управлением, в результате чего иномарка и съехала в кювет и ударилась в дерево. Стрелка спидометра машины застыла на скорости 130 км/ч.

В результате на месте ДТП погибли 3 человека: 25-летний водитель «БМВ» и двое его пассажиров — молодые люди 25 и 26 лет, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

BMW врезался в дерево в Бежецком районе. Погибли 3 человека

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MiKe80

крыша приняла удар?

Mr.Handsome

99% всех бэховодов — в группе риска.

Aleks Alekseev

хорошо летели, вот только ради чего?

Скай

Ребятки пораскинули мозгами

vodolaz

красная линия о многом говорит!! взлетали наверное

Ермолов К.

Береза-санитар.

Andrew_Belarus

судя по совокупности показаний приборов, на третьей до отсечки выжимал

kolobis
Цитата: Andrew_Belarus
судя по совокупности показаний приборов, на третьей до отсечки выжимал

Приборы как черный ящик чтоли, застывают в момент удара? Как стрелки походу разлетелись при ударе, так их и заклинило.

Серхио Бругейро

На всех современных авто стрелка спидометра (и тахометра) приводится в движение шаговым двигателем. Если в момент аварии приборная панель обесточивается, то стрелки остаются в том положении, в котором они были до обесточивания.

otMOROZok

бмв 130 км/ч? лол! не верю!

Злодей
Цитата: vodolaz
красная линия о многом говорит!! взлетали наверное

может на взлете педальки попутал и вместо тормоза газульку до отказа выжал?

greg86

он хотел войти в поворот на скорости, но не получилось.

skaska
Цитата: Серхио Бругейро
… Если в момент аварии приборная панель обесточивается, то стрелки остаются в том положении, в котором они были до обесточивания.

А дальше приборная панель вылетает, стекло разбивается, стрелки цепляются за ветки и траву, сдвигаются и отрываются…
В данном. случае, судя по отсутствию стрелки указателя топлива, я бы не стал так доверять показаниям приборов.

tazofob

Слабоваты повреждения для 130, ее б размотало об эту березу. В полете тапку в кипеше даванул, кик нажался, отсюда и показания. Ну или третья воткнута была, если механька

wovka
Цитата: skaska
я бы не стал так доверять показаниям приборов

Если 3 прибора : спидометр,тахометр и расход бензина показывают те показания, которые и должны показывать то есть причина им доверять.
Тут просто, произошла отсечка подачи топлива и авто закидало по дороге.

tazofob
Цитата: wovka
Тут просто, произошла отсечка подачи топлива и авто закидало по дороге.

Эт чето новое

subb26
Цитата: Mr.Handsome
99% всех бэховодов — в группе риска.

нет,они в группе "бмв головного мозга"а это лечится только столбами,камазами и деревьями.

9D9952

Судя по расходомеру вваливали в пол. Да и тахометр как бы намекает.

gleboff.ewgenij

130 км и 6.5тыс на тахометре.Ну ну.

vmartini
Цитата: gleboff.ewgenij
130 км и 6.5тыс на тахометре.Ну ну.

Drift!

wovka
Цитата: tazofob
Эт чето новое

Да ну? Ещё в 80-е на инжекторах это было 🙂 Было очень много дискуссий по этому поводу. Внедрять или нет. Было решено в пользу сохранения ДВС.
Стритрейсеры это реле просто обходят.

Igor750
Цитата: Серхио Бругейро
Если в момент аварии приборная панель обесточивается, то стрелки остаются в том положении, в котором они были до обесточивания.

Открою маленький секрет))) Для приведения стрелки в движение, шаговые электродвигатели преодолевают сопротивление возвратной пружины на её оси. Так что при отключении питания, стрелки самостоятельно возвращаются в "ноль".
"Застывшие" на каких-то величинах стрелки приборов не несут какой-либо информации о скорости или оборотах двигателя до удара. Сами электромоторы указателей достаточно тяжелые и свободно (по инерции) гнут тоненькую ось, при этом сами стрелки могут "раскинуться" вообще как угодно.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль