13 марта около 9:00 утра на 1072 км трассы М-5 произошло ДТП с участием трех автомобилей. Прибывшие на место происшествия спасатели извлекли тела троих погибших мужчин из искореженного автомобиля ВАЗ-2106, который зарегистрирован в Ханты-Мансийском автономном округе (86 регион). Водитель и пассажир второго легкового автомобиля от госпитализации отказались. Третья машина — участник ДТП — фура. Ее водитель не пострадал, сообщает спасательная служба Самарской области.
По сообщению ГИБДД, женщина-водитель, управляя автомобилемм Сузуки SX4, при завершении обгона, попав в колею, расположенную на проезжей части дороги, не справилась с рулевым управлением, выехала на встречную полосу движения и допустила столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением водителя мужчины 1974.
От столкновения ВАЗ-21061 развернуло на встречную полосу и произошло столкновение с Рено Магнум под управлением водителя 1971 г.р.
В результате ДТП на месте происшествия погибли:
1) водитель а/ ВАЗ-21061:
2) пассажир а/м ВАЗ-21061- мужчина 1951 г.р., который находился на переднем пассажирском сиденье, ремнем безопасности пристегнут;
3) неустановленный мужчина, возраст примерно 35-45 лет, который находился на заднем пассажирском сиденье слева, ремнем безопасности пристегнут.
Что ж там такое случилось?
М-5, федеральная трасса, на фото покрытие дороги в ужасном состоянии, вот и причина аварии. За державу обидно, а людей жалко
Ни хрена себе!!!
дорога по сравнению со 144 замечательная, сегодня сам чуть не влетел в рено обгоняя фуру, пи*р в фуре даже скорость не сбросил и в сторону не ушел, чтоб пропустить, нехватоло мне до завершения буквально 10 — 15 метров, я был у переднего колеса фуры и тут рено! благо там мужик к своей обочине, я на фуру, разошлись!
а может ты просто выскочил типа проскочу, остальные по бокам??????
Публиковал материал по сводке МЧС. Она всегда существенно отличается от сводки ГИБДД. Причины, как правило не пишут — их дело дебл*кировать, тушить, вытаскивать….Сводка ГИБДД видимо будет позже. По первому фото (только предполагаю) — ВАЗ оказался на встречке, фура шла с хорошей скоростью — она просто порвала жигуль на куски, тормозной путь большой, и до этого фуру могло носить в разные стороны. Вторая легковушка просто ото греха видя все улетела в кювет — передок поврежден не от столкновения — от снега и льда на обочине
no-coment,ехал летом из углича. навстречу автобус, его обгоняет девятос. видно что специально жмёт на газ(автобус). ну девятос мне начал моргать. я по тормозам и на обочину, нафиг мне лобовуха? потом он ещё рукой махнул, отблагодорил. а водила автобуса даже скорость не сбавил, пидр. разные ситуации на дорогах бывают и не нужно вредничать. ибо это может привести к тяжким последствиям.
А чё до нефтянников программа утилизации не дошла чтоли?Я думал там уже все на внедорожниках ездят.Судя по фото такой раритет по определению ни себя ни седоков спасти уже не мог.
а я так фуру наказал недавно, передо мной три машины эту фуру обгоняли он всем мешал, набирал скорость, и даже выезжал частично на встречку прижимая того кто обгонял к противоположной обочине. Так вот я когда его обогнал — резко на тормоз дал, дорога гололед.Фура интуитивно тоже на тормоз и чуть влево, его сложило и внесло уже сложенного на обочину. Жена говорит: клей звезду 🙂
Сделал так потому что сзади никого не было и водила фуры натуральный мyдaк
Там вообще без вариантов
ASGM,
хорошо, что здесь нет дальнобоя на форуме, а то бы он тебе написал… Надо терпеть и прощать, понимаю. что сложно, но зато по-христиански
Михаил_Тамбов : — вот потому и живем в говне, что прощаем, религия наша дерьмо! хотя когда целым вылез, перекрестился!
ASGM,
А если бы не тормознул на фуре?
no-coment,
если бы не наша религия и не Дмитрий Иваныч Донской, то этой страны не было бы. Кто прощает?! 1 из 1000?
Ладно, отвечу в очередной раз за дальнобоев: не тормозят, потому что её хер остановишь просто так, если завалишь — то останешься без товара и попадешь на большие деньги. ПОтом, я еду 200 и меня не пускает плохая фура: в чем проблема — езжай 90 и не будет проблем с фурами. Потом, откуда вдруг берутся машины на встречке: ну подожди 20 секунд, не высовывайся на подъемах, на поворотах затяжных.
vsk2002,
Нет, было не так, вторая легковушка бьет шоху сзади — в правую часть, тот улетает под фуру, вторая летит в Кувейт, и там происходит это, как его — опрокидывание, фура в это время рвет шоху… как так получилось что шоха получила удар сзади — уже не важно…
дальнобойщики иногда правда такие ……… , вообщем нехорошие попадаются, самый простой случай по зиме в снегопад, за любим грузовиком видимости ноль, и люди на обгон идут наугад, хотя правила предписывают грузовикам пропускать скопления машин позади себя
TOXA,
если скорость менее 40. Меня реально пропускали, и мне реально помогали в такую пургу куча дальнобоев. Проехал 70 тыс на автомобиле с 32 л.с мотором и проблем с обгонами дальнобоев не было, сейчас с 81 и 84 — тем более.
Бывают разные в жизни ситуации, но лучше не торопиться. Лучше на 10 минут позже, чем на всю жизнь раньше!!!
ASGM, Вот ты наивный малый. Ты просто не понимаешь что такое Фура. Есть один упырь на М4 перед подьёмами осаживал нас. но когда мы его обогнали и нажали на тормоз, долго он сначало снег по полю соберал а потом сиденье отмывал. Или упырь подрезал, а на светофоре с битай вылетаешь и он так на тапочек довит что по барабану что красный свет. На будушее: ты думай перед манёвром стоит или нет. Этот январь на М4 в Воронежской области был траурный
Михаил_Тамбов,
Дальнобой поможет быстрее чем водила легковой. А М.Тамбов прав фуру остановить сложно, а в гололёд просто не возможно. И ещё дальнобой знает где стоит камера и где рботает машинка. Ребят держитесь Американцев вольв и фредов. они 120-130 бегают по трассе вам хватит и менты за ней не увидят. Он попадёт а вы проскочите. Не попадайте в аварии думайте о пасажирах и о ваших семьях
Я уже думал про этот сценарий. Он выглядит более реально. Сыграли в хоккей жигулем…А тот на жипе, видимо разогнался обгонять, да пере@рался, когда фуру увидел на встречке, а тормозить только ап ВАЗ получилось…Вот так ни за что и не про что погибли три мужика. Из-за мудака сзади
там дорога — одно название, ещё "федеральная трасса", я ипал…
в одной мск 80 миллиардеров, а бабок на дороги нет, Роиссийя вперде!
Колея на колее б*ядь!
http://63.ru/factsline/371976.html
"…Трагическое ДТП произошло в воскресенье, 13 марта, на 1073 км трассы М-5 Москва-Челябинск (Сергиевский район). Пресс-служба ГИБДД по Самарской области сообщает, что 46-летняя женщина, управляя автомобилем Сузуки SX4 при обгоне, попала в колею на проезжей части, из-за чего не справилась с управлением и выехала на встречную полосу. Там иномарка столкнулась с «шестеркой», которой управлял 36-летний мужчина. От столкновения вазовскую «легковушку» развернуло на встречную полосу, где автомобиль столкнулся с фурой Рено Магнум, которой управлял 39-летний мужчина. В результате аварии погибли три человека: водитель и два пассажира «шестерки». По данным областной ПСС, автомобиль зарегистрирован в Ханты-Мансийском автономном округе. Остальные участники аварии от госпитализации отказались…"
знакомая трасса. Последний раз по ней ездил (Москва-Оренбург) пару лет назад, и смотрю я качество дороги не поменялось. Федеральная трасса, а яма на яме, колея просто писдес. А виновной в аврии признают водилу сузуки, у нас так "грамотно" законы написаны, мол не выбрала безопасной скорости… а то что дорог в Россее нету всем пох…
В той версии, которая была здесь до официальных сводок, также виновник — водитель Сузуки был, и так же водитель с пассажирами ВАЗа оказались на том свете не по своей вине… Официальная версия жестче — после лобового, водитель ВАЗа вполне уже мог выключится и это дополнительно усугубило ситуацию…
Всё-таки, дороги — это вторичное. Первичное — дураки. Ехать тётке на поселение, или в лучшем случае — попадать на ооооочень большие баппки.
Судя по фотографиям, такое ощущение, что их столкновение было либо касательным, либо шаха пыталась уходить на встречку.
А я вообще никого не обгоняю, я могу без напряга 100км ехать со скорость 50-60 км/ч за грузовиком или другой машиной…у меня и в мыслях нет обгонять по той причине, что сам я быстрее 90 не поеду: состояние дорог у нас такое, что быстрее ездить страшно. И я искренне удивляюсь, как люди в темное время на разбитой дороге, где я в напряге еду 60, т.к. не видно есть ли люди на обочинах, или какие другие помехи, идут на обгон. Да еще автобусы с пассажирами обгоняют…
вот тебе и ремнями пристегнуты были даже сзади, а все равно не спасло((
А когда ее было эту колейность убирать? Лето то какое — вспомните? Все плавилось, а фурам тоже надо ехать, 20-50 т давят, говорят что реально волна асфальта идет перед такой фурой. Вот если бы железнодорожники цены за груз не задирали, глядишь и перегруженных фур было бы поменьше, хотя… колея — это говеное качество работы дорожников, а не жара и фуры.
Кстати мне на трассах ни разу не попадался водитель фуры, про которого мог бы сказать что-то плохое. Если он не дает тебе идти на обгон, значит видит занятую встречку, которую ты не видишь, а когда для обгона момент удобный и прижмутся и правым поворотником моргнут — грех жаловаться, отличные люди водители фур.
ASGM,
Поворотником именно они помогают,по рации где менты говорят,а ты идиот,я бы на месте водителя фуры тебе бы наклеечку в Ж*у запихал и твою жену туда же!!!bujhm_56,
Все правильно говоришь!!!!!
Думаю, за 3 трупа бабосами вряд ли отделается.
права я вчера была, предположив причину аварии в плохом дорожном покрытии, когда еще подробной информации по причине аварии не было написано, (2-й комментарий), женщина из колеи не смогла при обгоне выйти, позор стране, в которой дороги стратегического значения в таком ужасном состоянии
Ты молодец, крутой патсан, сразу видно. Радуйся, что тебе череп не прострелили, те, кому груз принадлежал.
Сколько езжу, дальнобои вполне адекватные и правильные люди……и пропускают и поворотником маякнут когда надо….Они сидят высоко, глядят далеко и знают о дорожной обстановке побольше нас….Исключения есть конечно, но мне почти не попадались на дороге.
p.s. По теме — всех участников очень жаль, особенно их родных…У нас на М3 тоже колейность образовалась не хилая местами, знаки установили — "неровная дорога" и ограничение 60 ….вот и всё решение проблемы.
vsk2002 : этот сузуки джип ни коем случаем не напоминает есл чесн…скорей хетчбек…но…очень уродский)))
ASGM,напрасно ты так…Может его ты и воспитал,но всё-таки в большинстве своём дальнобои вполне адекватные и терпеливые люди в отличии от "суперкрутых пачанчегов"на тонированных "в*авно"двенашках с крашенными суппортами и "самцами"под задним бампером.Они(дальнобои)постоянно на трассе — это их работа и если ИХ никто не достаёт,то и ОНИ лишний раз в .алупу не полезут — да просто на.уй не надо ,да и времени ,как правило,просто нет.Я даже понимаю ,что в любой семье свои уроды ,но тем не менее.
тёлка эта тупая во всём виновата. вижу колею, все по таким дорогам ездим. этой тупой курице учитывать надо дорожную обстановку и скорость, тогда не выкинет на встречку. гореть в аду ей.
ASGM, я так маршрутчика наказал! но потом такой херни не делал надо думать не только о себе! минус нам с тобой за быдлость на дороге, НО КАК БЫДЛЯТ ДРУГИЕ……щас изо всех сил стараюсь даже не материться все бестолку, даже не знаю научимся мы когда нибудь ездить не по хамски???
[quote=srd dinsk]Дальнобой поможет быстрее чем водила легковой.
[quote=Zagado4naia]Сколько езжу, дальнобои вполне адекватные и правильные люди……и пропускают и поворотником маякнут когда надо….Они сидят высоко, глядят далеко и знают о дорожной обстановке побольше нас….Исключения есть конечно, но мне почти не попадались на дороге.[/quote]
[quote=Женя174].Они(дальнобои)постоянно на трассе — это их работа и если ИХ никто не достаёт,то и ОНИ лишний раз в .алупу не полезут — да просто на.уй не надо ,да и времени ,как правило,просто нет.Я даже понимаю ,что в любой семье свои уроды ,но тем не менее.[/quote]
согласен.дальнобои-в основном это отличные люди.мне очень много раз помогали на трассе.хотя редко,но бывают исключения.сам несколько раз у ходил на обочину,когда фура на обгон шла,или когда автовозы в догонялки играли.
Сделал так потому что сзади никого не было и водила фуры натуральный мyдaк
все совершают ошибки.но так наказывать нельзя.а если ты,ASGM,лоханешся и тебя так накажут?улетишь с трассы и песдес?а прикинь,водила той фуры не тормазнул бы и накернил тебя в зад?
В плохую погоду вообще удобно держаться сзади хорошо идущей фуры, на фуру редко какой дурак выскочит. А если дистанцию держать, то и оттормозиться успеешь. А вообще лучше не надеяться на авось, видишь встречку, лучше притормози, чтобы время было на маневры. Я, н-р, метров за 50 моргать начинаю, если какой гад на убитой тачке на встречу едет…
На куски =\\
Chief,
отделается, у меня один товарыш за 5 отделался, включая 3 детей, и ничего. Живёт и поплёвывает.
На фурах редко чудаки бывают, но и этих немногих достаточно. Давно когда то одному такому камнем на скорости в лобовик засветил, специально обогнал, спрятался, выбрал булыган поувесистее и поворот с откосом…Это было давно, неправда и на другой планете.
Среди дальнобоев есть нормальные мужики, а бывают и мрази полные попадаются. А учить надо действительно в меру. Я один раз например нос водиле Газика сломал. Я тогда на 15 ездил. Он мне в лоб сходил, да так что пришлось тормозить двумя колесами по раскисшей обочине, в миллиметрах от отбойника. Когда я догнал и открыл кабину перегаром там несло пипец!
ASGM-ты гнида недорезанная. Такой тягач тебя когда-то так накажет, что ты на своей лушпайке гнилой не захочешь больше на дорогу высовываться. Если жив останешся.
Хондавод а на ваших лушпайках все примерные? Или боитесь чтоб вас не раздавили?
[quote=irin]вот и причина аварии[/quote
ппричина аварии не только в этом…