ДТП произошло 5 ноября в 15:15 часов дня на 32 км автодороги Уфа — Чишмы — Киргиз-Мияки. Возле деревни Игнатовка у двигавшегося навстречу КАМАЗа отцепился прицеп, вылетел на встречную полосу и влетел прямо в микроавтобус Peugeot Boxer.
В результате ДТП водитель автобуса и пассажир переднего сидения погибли на месте. Еще 5 пасаажиров маршрутки с травмами различной степени тяжести были госпитализированы.
Фото — ГИБДД и МЧС по республике Башкортостан.
пассажирам повезло что прицеп пустой — был бы груженый, от микроавтобуса мокрое место осталось…
а вообще камазистам надо глаз-да-глаз за состоянием фаркопа
на моей памяти уже четвертый за год только на русдтп(((
__
все водители больших здесь сошлись тогда во мнении что вина только водилы и на тех состояния тс здесь физдюкать незя — соответственно наказывать за раздолбайство и халатность также немногим менее чем за синьку…а юр.лицо обязать выплатить единовременно и обеспечить пенсией…. хотя какой толк то?((( все равно эти уроды следить не будут оправдывая все последним рублем на которые они перемещают практически дармовую солому(((
грустно…
Упокой души грешные
_____
вспомнился сразу Роман….
Ему уже ничего не надо . Сядет на 7 лет гнида .
пошлет судью нафуй, скажет, что невиноват, что какой то подонок прикреплял прицеп, а он, такой Дартаньян, всё проверил и в душе не е…т, отчего он отлетел. И вообще заявит что во всём виноваты дорожники. И никуда он не сядет. Не тот случай, не правда ли?
трасса узкая + деревья по сторонам да и наверняка все настолько быстро произошло что он опомниться не успел
А де-факто дадут лет пять колонии общего режима + выйдет по УДО года через три…
Только сейчас ехал с работы, и видел как на обочине стоял грузовик магнит, а в кустах прицеп от него… хорошо что на встречку не улетел
На фаркопе что нет какой нибудь страховочной цепи дополнительно к основному зацеплению?
Не на фаркопе а рядом есть скоба за которую надо цеплять страховочный трос но ездюку повидимуму было лень расшлинтовать палец и вытащить его, вставить в скобу трос, вставить на место палец и зашплинтовать.
Не на фаркопе а рядом есть скоба за которую надо цеплять страховочный трос но ездюку повидимуму было лень расшлинтовать палец и вытащить его, вставить в скобу трос, вставить на место палец и зашплинтовать.
Да там страховка чисто поржать, пустого может и удержит, а с грузом точно нет, там удар не одним десятком тонн измеряется, маловероятно что сможет страховка удержать, трос может и выдержит, а вот крепления пообрывает.
Я извиняюсь но вы в теме? 4 болта на 20, которые держат кронштейн скобы, скоба пруток на 24, и палец того же диаметра. Мы гружённые прицепы на страховке вытаскиваем кода они по мосты проваливаются в песок, а тута пустой да на твёрдом покрытии.
толк будет только в адекватном "причинении смерти" по суду
слишком легкое наказание, нужно на рудники отправлять, в шахты угольные, руду урановую лопатой копать ,чтобы была польза. А так всего несколько минут… и бац, человека уже нет, а обида и боль остается навсегда.
вот так едешь и не знаешь, откуда смерть придет…
очень жаль погибших и их родственников
угу, глаз за глаз, прицепом за прицеп.
Ну если только при этом раз в год показывать на всю страну по ТВ, как он там медленно загибается. И держать на полной самоокупаемости.
ну да, как то так, это будет куда эффективнее, чем просто убить.
что же получается что он фаркоп забыл поставить на фиксатор
Я извиняюсь но вы в теме? 4 болта на 20, которые держат кронштейн скобы, скоба пруток на 24, и палец того же диаметра. Мы гружённые прицепы на страховке вытаскиваем кода они по мосты проваливаются в песок, а тута пустой да на твёрдом покрытии.
+2
кстати, а что с Романом?
столько по дорогам ездит достойных кандидатов для этого прицепа — нет же надо было ему отцепиться именно в этот микроавтобус…
Не на фаркопе а рядом есть скоба за которую надо цеплять страховочный трос но ездюку повидимуму было лень расшлинтовать палец и вытащить его, вставить в скобу трос, вставить на место палец и зашплинтовать.
Да там страховка чисто поржать, пустого может и удержит, а с грузом точно нет, там удар не одним десятком тонн измеряется, маловероятно что сможет страховка удержать, трос может и выдержит, а вот крепления пообрывает.
я конечно не вожу грузовики, но тоже прикинул толщину троса в момент отрыва фаркопа, его же в натяг не поставишь.
Не на фаркопе а рядом есть скоба за которую надо цеплять страховочный трос но ездюку повидимуму было лень расшлинтовать палец и вытащить его, вставить в скобу трос, вставить на место палец и зашплинтовать.
Да там страховка чисто поржать, пустого может и удержит, а с грузом точно нет, там удар не одним десятком тонн измеряется, маловероятно что сможет страховка удержать, трос может и выдержит, а вот крепления пообрывает.
я конечно не вожу грузовики, но тоже прикинул толщину троса в момент отрыва фаркопа, его же в натяг не поставишь. крепления должны быть крепче фаркопа.
Железо -сырец. Пару зим постоит сквозная коррозия.
Если был трезвый, есть семья, кормилец единственный — будет колония поселение лет на 5
Должны быть правила, как например в Канаде, что на прицепном кроме самого прицепного еще и две цепи страховочные прикручиваются.