«Тойота» порвала «Калину» на части

4 ноября около 22:00 вечера на 726 км автодороги М-7 «Волга» в Козловском районе Чувашии 38-летний водитель автомашины ВАЗ-1118 выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Тойота» под управлением 38-летнего жителя Казахстана. От удара отечественную легковушку буквально разорвало на части.

В результате ДТП водитель «Калины» от полученных травм скончался на месте происшествия. Водитель иномарки не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Чувашской республике.

«Тойота» порвала «Калину» на части

«Тойота» порвала «Калину» на части

«Тойота» порвала «Калину» на части

«Тойота» порвала «Калину» на части

«Тойота» порвала «Калину» на части

0
79 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
79 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Тоёту ещё можно реанимировать,а вот ваз увы нет

rodriges

Вот разорвала то её. Как фантик. Неужели машине было столько лет?

Штирлиц

на лицо качество заводской сварки калины

bugor25

максимум ей 6 лет(если мне память не изменяет их начали выпускать в 2006 году), а то мож ещё и моложе и этот фантик называется машина

connexion

погодки схлестнулись

straus

Опять конструктор из коробочки рассыпали.

Nruter

Вот она прелесть маленькой легкой городской машины на трассе :(.

Nice
Цитата: Штирлиц
на лицо качество заводской сварки калины

Налицо совсем недетский удар по диагонали в бок. Такой удар разрывает многие машины, на сайте есть примеры. Тойота просто проехала сквозь Калину, и что не смогла смять, то и оторвала. Судя по повреждениям скорости были немалые, очень немалые, плюс разница в массе.

Mr.Handsome

Тойота — Ваз 1:0 в пользу Японии.

лошадь

боковой и лобовой удары. Не сравнивайте.
Плюс спасатели поработали

Nice
Цитата: bugor25
максимум ей 6 лет(если мне память не изменяет их начали выпускать в 2006 году), а то мож ещё и моложе и этот фантик называется машина

Начало выпуска Калины — 2004.
Кстати, немцам и япам понравилась. Ниссан на её базе что-то хочет слепить

Nice
Цитата: Nruter
Вот она прелесть маленькой легкой городской машины на трассе :(.

Это "прелесть" необдуманного поведения на дороге.

Незнакомов

Может это сборная из калин. Страшновато, что такое мог выпустить завод.

nocoment
Цитата: Восставший с кровати
Тоёту ещё можно реанимировать,а вот ваз увы не

ваз тоже можно склеить, он как раз в местах склейки и порвался, просто некачественным ПВА клеили!

йа_блондинко

уясибе..

tazofob

А что за таёта то? Чет не разберу никак

bujhm_56

Когда вижу на автомобили с номерами из Казахстана, Белоруссии и других бывших братских союзных республик, не имеющих собственного автопрома, который раз возникает впечатление, что автопарк там поинтереснее, хотя вроде бы и доходы населения пониже. Рад за жителя Казахстана, что он спасся от чужой ошибки.

MAXimy4
Цитата: tazofob
А что за таёта то?

авенсис универсал

Prusoff008

Ну хоть раз справедливость. Сам вылетел-сам убился. Водитель второй не пострадал. Жаль парня, но все же не уверен, не лезь.

Dalnoboets

bujhm_56,
В Казахстане и Белоруссии до вступления в таможенный союз растаможка была около 200$

Luther

калину реально разорвало как об фуру…
судя по виду металла, вроде и не очень поезжанная.
может и правда переваренная после жесткого дтп и продана?
хз, но я удивлен таким повреждением, вроде бы, не самой убогой вазовской поделки…

Цитата: MAXimy4
авенсис универсал

больше похоже на крузак…

Nice
Цитата: MAXimy4
авенсис универсал

Точно? Я что-то в инете не найду фото такой панели, чтобы над большим экраном был ещё один маленький между дефлекторами. Что-то похожее есть у камри и короллы, но всё равно не то…

Gonza
Цитата: Восставший с кровати
Тоёту ещё можно реанимировать,а вот ваз увы нет

В самую дырочку!
Только японский автопром не надо реанимировать.
Боковой не боковой — машину так не должно рвать. И не спасатели ей зад отрезали и разукомплектовали.

tazofob
Цитата: MAXimy4
авенсис универсал

Тогда я вообще в шоке от несопоставимости повреждений. Мне в останках тайоты виделся по меньшей мере хайлендер

melkiy136
Цитата: MAXimy4
авенсис универсал

Это внедорожник Хайлендер http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/

stepanov_kolyan

У Тойоты даже в ногах водителя какая-то подушка сработала, впервые такое вижу.

Цитата: MAXimy4
авенсис универсал

Больше на ТЛК смахивает, могу ошибаться

Luther
Цитата: stepanov_kolyan
У Тойоты даже в ногах водителя какая-то подушка сработала, впервые такое вижу.

это специально для колен… тут уж от цены покупки зависит, ставят в основном на дорого сегменте такую подушку… и обычно на паркетах…

Gonza

Горец победил. Жаль водителя ваза, всех вазоводов

мишка топтыжка
Цитата: melkiy136
Это внедорожник Хайлендер

, точно, БЧД порвал малолитражку, так надо новость обзывать

11111

Судя по некоторым деталям салона (нету пепельницы, кнопка аварийки с белым значком, нету "парковочных" застежек для ремней на задних сиденьях) — эта Калина еще предсерийных образцов, сваренная на ОПП (опытно-промышленном производстве), года эдак 2005-го.

Nice
Цитата: 11111
эта Калина еще предсерийных образцов, сваренная на ОПП (опытно-промышленном производстве), года эдак 2005-го.

Её в 2004-м запустили по основному циклу. Какая предсерия в 2005-м?

11111
Цитата: Nice
Её в 2004-м запустили по основному циклу. Какая предсерия в 2005-м?

Обычная, может даже чуть более ранняя (пепельниц не было на предсерийных). Полностью производство пустили только в 2006.
Собственно, такую же или чуть более позднюю Калину в Авторевью били в 2005 гду. Они сами об этом писали, что это были демо-образцы не для продажи. У них даже покраска была в другом цеху и оцинковка отсутствовала.

AlexSirT

И кто-то ещё гонит на распилы…

toyota-the-best

тока вчера говорили про ниссан и ваз.ниссан реально не безопасная а тут видите как аж тойота себя показала гордость ёпт. этот ваз когда нибудь перестанут выпускать скока людей погибло из за этого ведра на колесах под маркой ваз надо изучить мозг людей которые покупают тазы.надо думаю иметь мозг такой что бы купить таз вместо нормальной иномарки !!!

artmadi

ведро оно и в африке ведро

Женёк52

2х тонный НОВЫЙ (последний) хайлендер, стоимостью 2млн, против бочины однотонного дешёвого седана. результат закономерен. если бы на месте калины был бы лоб патриот, хайлендер смялся бы до джёпы (как недавнее дтп с новым сорентой) будь на месте любая легковушка подобного класса — мерс а140, ноут, поло, солярис — результат был бы такой же.

В.И.Ленин

калина проводками связана была?

MAXimy4
Цитата: tazofob
Мне в останках тайоты виделся по меньшей мере хайлендер
Цитата: melkiy136
Это внедорожник Хайлендер

Пожалуй, соглашусь.

subb26
Цитата: лошадь
Плюс спасатели поработали

без них обошлось-выпал скорее всего.

Цитата: В.И.Ленин
калина проводками связана была?

как сказано выше-клей ПВА!тока перемороженный видно.

Teau-Ha
Цитата: subb26
клей ПВА!тока перемороженный видно.

Клей неплохой, только нормальные мастера денег не жалеют, Titebond берут… 🙂

jeep43
Цитата: Женёк52
на месте калины был бы лоб патриот, хайлендер смялся бы до джёпы

ну может не до жёппы, но тоже был бы изрядно разбит.

Nice
Цитата: 11111
У них даже покраска была в другом цеху и оцинковка отсутствовала.

Про покраску могу согласиться, айзенманн вроде как полностью запустили к лету 2005-го, а вот сварка родная изначально была (я тут поспрошал маленько у людей)

toyota-the-best
Цитата: Женёк52
2х тонный НОВЫЙ (последний) хайлендер, стоимостью 2млн, против бочины однотонного дешёвого седана. результат закономерен. если бы на месте калины был бы лоб патриот, хайлендер смялся бы до джёпы (как недавнее дтп с новым сорентой) будь на месте любая легковушка подобного класса — мерс а140, ноут, поло, солярис — результат был бы такой же.

ну согласен уаз безопасная спору нет но вид не очень вот бы её сделали бы по красивее тогда был бы очень даже не плохой внедорожник и безопасный и красивый и почти вечный но увы он тока безопасный но не красивый ((

Mad Max
Цитата: лошадь
боковой и лобовой удары. Не сравнивайте.
Плюс спасатели поработали

Ты уверена что спасатели способны а такое?))

Салливан

Опять боковой удар, в котором бы и калина порвала тойоту, но нет. Слово "калина" свучит как "ФАС!". Даже если белаз расплющит калину здесь все будут писать "калина фигня, а белаз отлично выдержал удар".

toyota-the-best
Цитата: Салливан
Опять боковой удар, в котором бы и калина порвала тойоту

ты немножко перегрелся тойоту калина порвать ни как не может потому что калина сделана из фольги а тойота из металла ах да вы говорите что внедорожник порвал таз тогда давайте спомним тойоту и ваз как тойота кариб просто убила ваз кстати кариб весит 1200 кг !!!

toyota-the-best
Цитата: Салливан
а белаз отлично выдержал удар

извините конечно но тут мы видим тойоту и ваз а не белаз и ваз !!!! а хотя сравнения вообще отличное поставил бы плюс но увы не могу

Салливан

Вы просто жертвы навязанного мнения, признайте это
Возьмете какую нить соседскую калину и попробуйте там хоть где нибудь прогнуть металл пальцем. Не прогнете. Проделайте то же самое с маздой 3, лифанами, нексией…

al08
Цитата: bujhm_56
Когда вижу на автомобили с номерами из Казахстана, Белоруссии и других бывших братских союзных республик, не имеющих собственного автопрома, который раз возникает впечатление, что автопарк там поинтереснее, хотя вроде бы и доходы населения пониже.

До вступления в таможенный союз у них растаможка была сущие копейки.Сейчас почти сравнялись с Россией.

moskal

Боковой — не боковой, но что бы так порвало… Обчно так "конструкторы" и "распилы" праворукие рвёт… А тут относительно новое отечественное авто, ещё и прогнить не успело…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль