Обуховский завод будет выпускать на бывшем заводе Toyota в Петербурге не только электромобили e-Neva, но также маленькие электромобильчики L-Type.
Кто это?
Вообще-то, L-Type – это машины класса L6/L7. Совсем крохотные. Например, L7 — это машины снаряженной массой до 400 кг. Длиной около 2,5 метров или чуть больше. Похожие разрабатывает Автотор. Машинки рабочие – непритязательные.
Запас хода – «городской», около 180 км. Говорят, для доставщиков и каршеринга хватает. Если что – батареи съемные: все шесть ее модулей можно быстро поменять.
Максимальная скорость – 90 км/ч.
Сколько и почем?
На 2024 год запланирован выпуск 6000 машин. Затем хотят выпускать до 14000 машин в год. Почему именно такой объем – не очень понятно. Видимо, высчитан на основе договоренностей с каршеринговыми компаниями.
Например, сейчас идут переговоры с Яндексом о поставке 3000 машин для тестовой эксплуатации.
Будут ли такие машины покупать в частное пользование? На большие объемы я бы не рассчитывал. Тому, кто нуждается в авто- или электромобиле, все-таки нужна машина – побольше и повместительнее. А тем, кому нужно «подскочить» куда-то раз в день, машина в собственности вообще не нужна – никакая.
Предполагаемая цена – около 800 000 рублей. Может чуть дороже. Похоже на правду. Я же вам говорил, что создать полноценный авто- или электромобиль дешевле Гранты сейчас практически невозможно.
Источник: t.me/kadakovmaxim
главное с площадки не выезжать!
Если эти недоавтомобили попадут в руки каршеринга и доставщиков — это будет полный пи..ец на дорогах.
Схренали? 😂🤦♂️
Пока доставщики, в большинстве, на велосипедах и скутерах — это одно, а вот когда пересядут на маленькие автомобили — это будет совсем другое. Если на двух колесах они ещё умудряются просачиваться между машинами в пробках и выполнять заказы вовремя, то на машинах будут совсем другие «шашки» на дорогах.
Да, кто им будет это покупать вместо велосипедов, как крутили педали, так и будут их крутить 👌😀
Машина должна быть XXL, или хотя бы XL.
Полный писец, у меня квадроцикл столько весит!