Личный кабинет
ImDexPreved
Надо было ещё и логана цеплять. Второрядники-третьерядники хреновы.
Нервная работка.
Хитропопо, весьма.
Ставить на самом углу — признак нетрадиционной ориентации, по 12.4 чудак на М — каблук.
Снег, гололёд, все едут тихо, неее, надо втопить.
Ну а чо, стартуют у нас смело на красный, проскакивают на жёлтый, а тут что, ну горит красный уже пару секунд, да поперечные не успеют разогнаться, да проскочить ерунда. Навоз он в головах, а не где-то ещё.
Хорошо нюхнул бнвшного попца. Не тормозил до последнего, кросавчег, чотко.
Качественно загородили. Толкучка видна ещё даже до начала ролика, но все уверенно топят до последнего.
Солнце конечно в морду, но трактор не заметить невозможно.
Слеподырость не особо зависит от тонировки
Жальче всего стиралку
Не жаль оператора. Грузовичок хамовато щеманулся, но если уж оператор тащился через рельсы черепашьим ходом, мог и пропустить щемуна.
Прогнозируемая ситуация если не быть носорогом. Но если уж природа наградила, стоило бить повернувшего.
Оператору не стоит передвигаться по дорогам общего пользования за рулём.
Как минимум не помешает заява на этого остолопа.
Фуру ему водить явно не стоит.
Униженный дритер, не могущий в манёвры.
Там курица что ли за рулём? Повернул, сначала на встречку, потом на свою полосу, потом обратно. Обычно это ну вообще лютые неумехи. Или синька.
Вот это достойный велосипедист и участник дорожного движения, спешился на переходе. А вольводрот наверное не знает что шлемом по рылу должно быть больно.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁