Личный кабинет
Johny Boyscout
Ааа!Известные "языки" на парашутной-надо премию вручить проектировщикам.Раньше троллил бывало летом-подлетаешь,сброс и под газом выходишь-в зеркале видно как растерялся оппонент!А если без юмора-надо аккуратней быть-там все коварно,вечно осколки на дороге как в центр,так и на кад.Попадают обычно неместные
Имхую автор гонялся с р8,пилот ауди не смог-даже представляю,кто там за рулем был.А вообще-тачка для хороших дорог,в москве и спб их немало расколотили на колейности.Неровная дорога и этот болид летит куда придется,несмотря на развесовку,полный привод и системы стабилизации.Как и ламбы-одно семейство,благо,что кузов крепкий.
Имхую,камазист остановился на ночлег,тк стоянок там мало,а водила т5 просто уснул.Был бы просто отбойник-остались бы живы.В финке за подобную хню строго карают-даже без габаритов на выделенной стоянке лицензию заберут,насколько знаю.Почему при проектировании дорог не сделать большие стоянки?Один остановился в неположенном месте,другой не оценил свои силы,но итог-вот он 2 трупа.Но вина на большегрузе в наибольшей мере имх
Много женщин среднего возраста на тазах стали попадать в сводки ((
Интересна, была, в том числе и управляемость относительно одноклассников. Странно, что крузов не столько, сколько риосолярисов и прочих. В чём же подвох…
Впрочем, тут на такой дороге никакая управляемость не поможет.
Да,тут дело не в рулежке скорее всего.Но,насколько понял,у круза шляпа с задними амортами(пружинами)-то ли слабые,то ли не работают толком.При активном рулении опа расколбашивается.Плюс моторы тугие-1.6 и 1.8,хотя астра н и быстрее и спокойней рулится,платформа-одна.
По сабжу-жаль людей, жили,трудились,а накопили на жигули.Теперь одна на кладбище,второй в больнице и неизвестно кому повезло больше
С некоторых пор,там запрещен проезд по трамвайным от Выборгской.Возможно для того,чтобы не мешать редким трамваям,а мб просто,чтобы не мешали тем,кто едет в левом ряду,ибо "трамвайщики" туда вклиниваются после перекрестка.Икса там быть не должно.
Видео гомно,но возможно патрулька была за аварийным автомобилем.Что не умаляет вину лексуса.Странно,что СК подключился…Считаю,что остановка в опасных местах должна быть запрещена законодательно.Люди из-за страха лишения за якобы оставление места дтп или возмещение в подавляющем случае-небольшого- ущерба,рискуют намного большим.Из-за пару царапин или разбитых бамперов погиб дпсник,аварийные тачки сильнее разбиты,водила лексуса думает о дальнейшей жизни.Степень вины каждого-частности,я про сам механизм оформления
На раве просто проепланил-в тлф смотрел или еще куда.Не похоже,что вынесло мордой наружу!Водителю шкоды повезло-это радует
Врядли у них есть деньги и покровители-пойдут по худшей статье,следствие с прокурорскими собачится не будет-получат по полной.Но парня не вернуть,девчонка хорошо,если восстановится.Таким надо либо пж,либо к стенке,либо кайло и на урановые рудники(образно).Лучше кайло-дешевле и хоть польза будет.Жаль,парень знал их,думал разрулит,а не разрулил.В Ленобласти в 2000х немало было гопоты с нулевым интеллектом,по пьяне видно зачатых-и сука злобных при этом!Эхо перестройки и 90х.Лет 12-18 двое строгача получат,а что толку
Что-то часто в нашего Сережу стрелять начали!Так однажды и попасть могут…(c)Антибиотик
Мутные истории
Колян86 рассказывал,мол по рации хвастались какие-то водилы,что влупили стакан и погнали по платке м11-гайцов то нет.Правда или нет-фз
Дурацкий стал перекресток.Сам ненавижу хамство,но там всегда поворачивали с двух рядов,тк плотный поток в центр,а прямо на энгельса-достаточно одного ряда,туда мало кто идет.Раньше-тоже поворачивал со второго ряда,во второй(а там-за перекрестком их не 3,а 2 с половиной,не пуская наглецов,щемящихся налево третьим рядом-надоело портить нервы.Подумал,что рио стал щемить гнюк третьерядник,ан нет-на рио нуб просто
Машины у них крепкие-это факт.Серъезные требования по безопасности,много средне и полноразмерных машин(размером с мондео и мерседес ешку-по нашему).Большая масса(относительно поло или соляриса),большой объем двигателя=больший расход бенза.Который они себе могут позволить!Но там тоже есть малолитражки типа авео,но их меньшенство.Кому интересно,есть канал про непогоду,зимой в Миннесоте снега по яйца кстате,не везде там тепло
https://www.youtube.com/channel/UCWAN-rRJFLosqgiiIFVpkEQ
Самая известная наварра-эта разлетевшаяся после удара об фредлайнер.Есть подозрения,что там не работает как положено есп или ее нет.опа подскользнулась немного и пошла вразнос.На патфе таких проблем не замечено,но там есть есть awd,на наваре насколько помню перед жестко подключается
Это не бмв,скорее финик
На парковках ТЦ ночью поди?)Хотя бы так.Но когда я учился,в Питере был мототрек на Северном-учили ездить в скольжении,сейчас наверно тоже учат.А если человек в возрасте купил рам заднеприводный,паджеро спорт 1 или подобное не имея подготовки-лучше бы он купил пежо имх
Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем.
Зп хорош-когда по уму сделан.На нормальном зп есть правильная по рычагам подвеска, развесовка 53/48(е34/39/60,мв 210/211/212,яги и тд),независимая подвеска,есп,блокировка дифа по возможности.Все это недешего и требует школы доводки и испытаний.Санг енги,пикапы с парт-таймом,уазы,классики,древние америкосы и тп-все это хреново и опасно рулится зимой.Ибо-нормальный зп требует соответствующих денег при разработке.Либо умения езды в любых ситуациях -сутки тренировок на треке,которые скажем так-недешевы,непросты и нафиг нужны по мнению их владельцев кмк
На ютубе сказано-"экономил соляру",сиречь-на заднем был.Вообще с недоверием отношусь к тяжелым внедорожникам с независимым передом и мостом сзади,но это не худший вариант.Автор честен,ему уважение
Где кобальт съезжает на обочину,похоже на колею на стыке асфальта и обочины.Судя по резкому уходу,шнивовод свалился правой стороной в колею и попытался из нее вырулить.В этом случае морда выезжает,а зад нет,получается что-то типа подсечки и автомобиль рулит на встречку.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁