Личный кабинет
silver47
Удар боковой.
Получи в ж0пу жестко.
И даже не под гетц, это матиз.
Да, мне тоже кажется, что автор на габаритах, или душманском, китайском светодиоде, который ночью то ничего не обозначает.
На поллитры же.
Да-да, во всем матиз виноват, что не испарился с пути пилота, а то, что пилот пипку свою за рулем, по всей видимости, теребонькает, уже как-бы не причем.
Еще как ходят. Автор просто под впечатлением или быдлит потихоньку.
Не за что.На противоположной стороне нет светофора и да это не выезд с прилегающей.
Какая-то чушь написана.
Через тело обычно проходит ток, но никак не сопротивление.
А чем выше сопротивление тела, тем больше тепла выделяется при прохождении тока.
Действительно, чушь!
Чем больше ток, тем больше и нагрев. Чем выше напряжение, тем больше ток. А чем выше сопротивление тела, тем ток меньше, соответственно меньше и тепла выделяется при прохождении тока.
Q = I^2 * R * t. От тока зависимость квадратичная, от сопротивления — прямая. Если источник питания слаб — при повышении сопротивления ток упадет.
Утверждать не буду, но вроде королла годов 2000-х.
Москвич двигался против шерсти. Там обе улицы с односторонним движением. Оренбургская область, г.Орск, Нефтянников и Горького.
С водителем автобуса все понятно. Мне интересно что водитель хёндэ делал? до тормоза он дотянулся прям перед самым ударом.
Уточнения по этому ДТП:
По последней информации, причиной аварии послужило то, что 65-летний житель Сорочинска, водитель Chevrolet Lanos, не справился с управлением и врезался в КамАЗ под управлением 48-летнего жителя Оренбурга.
В результате аварии погибли водитель, мужчины-пассажиры 31, 33, 36 и 45 лет, а также 31-летняя женщина. Все погибшие находились в легковом автомобиле.
Ну, формально он до пересечения ПЧ не доехал:
Знаменитый перекресток. Сделали 5 секунд всем красный, пролетунов на верхний желтый увеличилось. Опущенный — сам чудак.
https://www.google.ru/maps/@51.2308379,58.4816588,3a,75y,183.19h,78.22t/data=!3m
6!1e1!3m4!1s5cnDUBwBp7pcmrXazPWKGg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en
Так он до конца так и не сумел определиться, в каком все-таки ряду ему стоит двигаться.
Именно на этом фото, труп лежит уже не в медэвакуаторе, а в обычном КаВЗе, который, скорее всего, используется при похоронах, поэтому и лавки по обе стороны.
А мед эвакуатор у нас был один, вроде. Теперь вот нет.
Быстро видео удалили.
Так что это изначально Daewoo, а потом Шеви =)
ШТА?
На счет последнего утверждения не спорю, но джентра это лейбл чисто узбекский. Если хотите, назовите это дэу нубирой, но к правде это будет иметь лишь опосредованное отношение.
Я бы сказал, что матиз вполне отработал на разность масс и цены. Крыша ровная, вмята передняя стойка, но она очень пологая и находится достаточно далеко от водителя, интересно что с порогом.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁