Личный кабинет
СамСуСам
Вполне мог быть и ремень не пристёгнут, но погиб от перелома основания черепа, или ЧМТ, или перелома шеи — крыша на уровне плеч.
Скорее всего.
Там ещё и пару сальто было,так что непристёгутое тело могло беспорядочно летать по салону,как мяч у россиских футболистов на поле.
Теперь пристёгиваться будем,чувачки? Или дальше эксперименты ставить—-пробьёт гиря люк,али нет?
В таком случае это не считается. Да и вообще в такой ситуации показаны шторы с полным затемнением, такие есть.
Смотря как долго будет вонять и насколько ветреная погода. В полный штиль — ещё как может. Тем более если у неё через приточно-вытяжную вентиляцию тяга в воздуховод.
Курильщик что ли? Ещё как почувствуешь.
Вопрос совершенно непонятен. Не хочешь — не прыгай. Прыгать вообще никто не заставляет. Как и скакать. Тем более с грузом.
Если вопрос касается того, как удобнее разгружаться, то во-первых, разгружаться требуется далеко не всегда, а во-вторых, не всегда удобнее разгружаться задницей к дому.
Какая нравственность??!! Вы о чём?! Тут люди о себе не хотят думать,нафига им о других думать?
Боднула бабку,и чё? Ей в харю плюнут,и чё? Оглянитесь по сторонам,дебилов пруд пруди,почему на сайте их должно быть меньше?
А с великовозрастными дебилами ещё сложнее,они в коридоре мышления уже сложившегося,и их оттуда мать-природа только выведет,в последний рейс, до кладбища.
Товарищ на мелкой,просто ехал за Камазом в надежде его обогнать при улучшении видимости,поэтому он и ехал посредине дороги. Только обгон в таких условиях нужно уметь совершать,а не лезть на авось. Могу поделиться опытом,но не буду. Чтобы не мешали людям нормально передвигаться.
для переднего не тормозить после маневра и в случае чего жать гашетку-когда тебя начало болтать на скорости даже 60
ну сука не будешь ты жать в гашеку,Если ты не профи по вождению с 30 летним стажем
просто инстикт самосохранения — тормоз жмак и полетел правым боком в фуру
Чтобы инстинкт не срабатывал тренироваться нужно,во всём нужна сноровка,закалка,тренировка! Авто должно быть с хорошим двигателем и тормозами, обзором и рулевым,водитель обязан чувствовать и понимать авто и учитывать все факторы окружающие его. Мозг водителя обязан работать,а не просто занимать место в черепной коробке.
На правой стороне одинаковая (фото 1 и 3). На левой стороне, левого переднего не видно.
Ничего не замечаете,это переднее правое ? Схождение колёс нарушено . Резину жрало внешнюю сторону .От куда женщина может знать о таких тонкостях,ходовой,машину может и тянуло на встречную, управлять вообще страшно.
Да ничё она не знает,тупо едет да и всё. Зачем ей знать? Заводится,едет,из под капота дым не идёт,двери закрываются и стёкла на месте. Всё! Только рисковать то не стоит таким образом.
Мозги вам заодно разжижили тоже они
А как профи(по вашему)должны были затормозить? Вы видимо круче чем профи здешние,у вас диван с полным приводом чё ли?
Один вопрос: в ДТП попадали и сколько раз?
С Лероем согласен,хотя это нечасто бывает.
Кошмар! Зачем?! Куда ты неслась бесстрашная?
Другой выживший, Владимир Воробьев, напротив настаивает, что водитель ехал с превышением скорости. «Водитель гнал, снег шел, порошка, гололед, ему там сзади говорили не гоните, порошка же. Все, затащило нас, тут сразу же и с моста полетели, а потом уже не помню как», — Воробьев.
Медведев что там произнёс сегодня.
Ехал быстро или нет,у всех разное понимание. Меня интересует наличие тахографа в этом Т/С. Можно увидеть с какой скоростью двигался водитель автобуса на момент ДТП с помощью этой хрени, или оно отсутствовало? Занести такой автобус,это нужно постараться, такая длина очень тяжело уходит в занос, но если уже угол заноса превышен, то всё, амба.Может там у него ещё до кучи и тормоза были не очень исправны. Всегда несколько факторов приводит к ДТП, а не один.
К сожалению так бывает в стране где законы рабоют во благо карманов буржуев, а не во благо народа… как проходят мед комиссии как пускают на линии итд это все всем известно дал деньги штамп поставили и все…. винить водителя нет смысла никто осознанно не пойдет на такой риск, еслиб знал то наверника жаловался бы на состояние транспорта, а ему как всегда вот сделаешь рейс обязательно отремонтируем и так пока не произойдет чп….может быть и колеса были свежими и свиду все было в порядке и просто могло лопнуть что не исключенно особенно для отечественной резины
Лопнуть может любое колесо,и в любом состоянии. Для новых конечно,эта возможность меньше,но она всё равно есть. Пусть разбираются,целая куча всяческих бригад—-пусть работают,для чего они существуют? Что да как,почему и когда. Разберутся,вынесут решение,помашут кулаками,может даже примут что-то полезное дай Бог.
Про колесо вапче не понятно,передние вроде как целые(но не факт)заднего одного нет,но это тоже не тянет на причину падения. Хотя,не зная подробностей, трудно хоть что-то предположить.
Земля пухом
Для чего это было сделано? Только один вопрос.
Запарился ехать между тягачами? Пошёл на обгон в опасном месте и не рассчитал, не учёл,не убедился? С женой срался пока ехал? Что с тобой случилось, дядя? Жить надоело?
В ответ тишина…, а если бы живой остался,то тоже бы молчал как и сейчас, нет оправдания
Дама-коллега утром мимо на работу проезжала, видела замес. Даже от неё не было "ойфсёёё" комментов по поводу состояния дороги, то есть всё в допустимых пределах. Так что склонен думать, что дело в профессоинальных, но подслеповатых прокладках.
И вообще, сам термин "водитель -профессонал" предполагает, что уж с такой рядовой ситуацией он должен легко и успешно справиться. Но мы видим эффект совершенно обратный. А как же они проходят гололёд на горном перевале?
Водитель-профессионал,это понятие извращённое. В чём его профессионализм? Если бы проходило постоянное обучение и совершенствование(приобретение)навыков управления авто,то да, можно было бы тогда вешать на(звания). А так,всё банально просто,за рулём грузовика—значит о.н.а.л.(по мнению многих форумчан),а то что он даже не может оценить состояние дороги и тормозной путь своего пылесоса,так это и не он один,прОцентов 60-70 водятелов не могут этого сделать. Значит,они тоже о.н.а.л.ы,я так понимаю,хоть мелкие хоть большие.
Посмотрите внимательно,грамотный водитель держит дистанцию,а не жмётся к п.о.п.е впереди идущего. Поэтому он доедет наверняка до места,а водятел щёлкает клювом и тычет телефон или х.з чем он там ещё занимается. Так что профессионал,совсем не то о чём вы думаете. Он как раз убережёт себя и возможно других от ДТП, вот это и есть профессионализм.
Спасибо за внимание.
Судя по всему, на мурано индивид всегда так ездил, а тут "ну …. эта…. как его…. да блин этот десяточник ваапще ахренел, слепой со второстепенной выизжал, далжон был прапустить, а Не пропустил. Я же на мурано по главной ! ехал. И завершал проезд перекрестка !"
Как мне каатся,десяточник накосячил 100%,а бабулька попала под раздачу и все остальные с ней тоже. Слез с дивана,вышел из дома,шансы стать трупом сразу увеличиваются,ничего не поделаешь.
Странное замечание. Сами то вы то доехали, не въепурились?
Вы вапче,каток то видели когда-нибудь? Здесь просто скользковато,3 из 10. Водятелы как всегда,щёлкают клювом и видят не дальше носа своего.
Волк и заяц. Бежали.
Тут появился олень и расставил их по местам.
Да тут коп виноват без вариантов, чё уж там…
Так и есть.
Внимательно смотрите иксперты. На п/п зажигаются стопы раньше чем появляется гранта,и 1ый фв прячется от гранты видя что её понесло,второй фв видя что ситуация нехорошая,пытается успеть встроиться в поток,но уже неуправляемая гранта летит прямо в никуда. Тот отворочивает влево,в надежде уйти от ДТП,дальше уже всё ясно.
И заметьте,перед грантой никого не было большой промежуток времени,значит видимость была не ограничена. Прозевал он ситуацию и забздел,можно спокойно было пройти по обочине одной стороной и уехать с матом в адрес 2го фв.
Заправка там с правой стороны,и выезд с неё метров так 300 а то и больше сзади тягача. Там ещё перекрёсток на Ачит который тоже сзади,а он после заправки. Так что нестыковочка у Вас какая то прослеживается. Если он выскочил с заправки,то ДТП должно быть далеко позади. А вот если справа с прил-ей второстепенки,то может быть здесь.
В любом случае водятел тягача прощёлкал ситуацию и не думал о предотвращении ДТП, топил под спуск так 70-80,а то и 90+,там знак стоит огр-ие 70км/ч.
Два полупокера
Всю жизнь оставшуюся будет помнить
Что она будет помнить? Как с гуся вода. Одна знакомая с подругами на десятке уши сделала по пьяни, все перебились но живы, она хоть бы хны. Уже лет 5 держит во дворе расхлестанную в хлам машину и всем с гордостью показывает.
Помнит бл…
Таки да! И так тоже бывает.
Дурачьё продолжает появляться и поток его не иссякнет никогда.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁