Личный кабинет
Vladimir_
Зря время тратишь. Большинству завсегдатаев тут надо зрелищ и на кого-нибудь всей сворой погавкать. Поскольку большинство здесь консервоводы — вот и лают на моты, грузовики и пешеходов.
В каждой семье не без урода. Просто надо быть нормальным человеком, независимо от того, за руль чего ты сел.
Иногда лучше жевать, чем говорить (С)
Суба один из эталонов управляемости. Но от чудаков за рулем это не спасает.
Летун, конечно, редкий долбоящер. А шнивоводу кармическое наказание за синьку)))
О, опять коробочники во всем винят двухколесных. Укажите конкретный пункт ПДД, который нарушает мот?
Он не на встречке, обгон на перекрестке, если ты на главной, не запрещен. Скорость адекватная.
А вот кто-то слепошарый поворачивает не глядя в зеркала, да еще, вроде, и без поворотника.
Другое дело, что мотоциклист мог избежать ДТП, если бы умел думать. Но это не делает его виноватым.
Бабушка в соседней ветке тоже могла бы жить, если бы была внимательной. Но виновата же не она, а убийца на машине.
Да, для гражданской езды спорт неудобен, он создан для трека. Однако, знаю многих, кто ездит на спортах адекватно и в аварии не попадает.
Хочу донести одну простую мысль — не надо судить людей по типу транспортного средства! Просто дебил на моте убьется сам, на легковушке может захватить с собой еще кого-нибудь, а на фуре закатать несколько легковушек. Вот и вся разница.
И да, дебил, попавший в аварию на машине, если это не трасса, очень скоро опять окажется за рулем. А с мотоциклом уже совсем не факт.
Уважайте других участников движения, не все мотоциклисты враги.
Шпингалет, отсыпь немножко, чего ты там употребляешь
А калина в это время спокойно ехала в своей полосе боком вперед? Ну ок
Не слишком умно всех двухколесных считать одинаковыми. Это все равно, что всех четырехколесных считать тормозами, трусами и слепыми.
Давно пора понять, что среди любых категорий водителей есть нормальные и не очень. Нормальные мотоциклисты живут долго и счастливо, и к таким вот, как в этой теме, сами относятся крайне негативно.
У задних пассажиров есть обманчивое ощущение большей безопасности. А в таких ситуациях они и сами страдают, и еще передних хорошенько придавливают.
Последнее время заставляю за городом задних тоже пристегиваться.
Господа нострадамусы, а кто-нибудь может объяснить, почему у калины бочина разбита, если она нормально ехала по своей полосе?
Формально, в таких ситуациях часто делают виновным того, кто выезжает со второстепенной.
Но:
1. Мотоцикл априори менее заметен. Это надо помнить всегда. Не увидел на видео света фары, хотя не исключаю, что просто камера висит под таким углом.
2. Явное превышение. Я не гадалка, чтоб называть цифры, но оно есть и значительное. И это в населенном пункте на перекрестке.
3. Неправильное торможение. Блокировка заднего колеса, слабое использование переднего тормоза. При грамотном торможении остановиться было, скорее всего возможно. К тому же, на мой взгляд, пропущен момент начала торможения.
К сожалению, набор типичных ошибок говорит о невысокой квалификации мотоциклиста, как бы обидно это не звучало. Что при неудачном стечении обстоятельств и привело к такому результату.
Если не верите мне, посмотрите, например, разборы ГАВа, там все это разжевано. Сам мотоциклист, искренне сочувствую матери, но на мой взгляд, как минимум моральная ответственность — на мотоциклисте.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁