Личный кабинет
darkmerlin
У спасателей есть мнение, что совсем уснул он еще до ДТП, а не из-за него..
Господа, хочу послушать ваше мнение. На таком льду лучше шипы или липучки? Моё мнение, что липучки, ибо шип такой лёд не пробьёт и будет как на катке.
Чем выше температура, тем лучше шипы и хуже липучки. Равенство наступает примерно при -15 гр.
Личный опыт… на асфальте, даже присыпанном снегом, однозначно лучше липучки, на укатанном снегу — однозначно шипы, на льду — см. картинку… опыт с ней совпадает. В целом, у обеих видов резины есть ситуации, когда она просто опасна (например, припорошенный асфальт для шипов, когда колеса нагребают снежную "лыжу", и снежный накат для липучки).
Плохой перекресток. Основная проблема в том, что со стороны Волги его не видно. От слова совсем — из-за перегиба и деревьев улица выглядит как-будто никакого перекрестка в этом месте и нет.
Я знаю про него и его "славу", но езжу редко и через раз ловлю себя на попытке проскочить не глядя.
Самая .опа для такой резины.
"А" не будет нарушением, а вот "Б" вполне.
Ибо остановившийся на линии "Б" уже выехал на перекресток… желающие узнать "почему" курим ПДД дальше.
Хм. Почему то сложилась ассоциация — на БМВ улетел куда-нибудь с дороги, а на Субару влетел… Субаровские Тормоза?
Дорогое удовольствие. Раза в полтора дороже, чем троллейбус или автобус. В Перми осенью считали стоимость поездки на траме — 28 руб, против 18 на остальных видах ОТ.
Чтобы не уехал. При лобовом в сеточку не очень то погоняешь
В Норвегии такая погода — официальные выходные, когда закрывается абсолютно всё, что можно, дня на три. Чтобы убрать такое без прекращения нормальной жизни нужно потратить весь бюджет населенного пункта только на один снегопад…
Там такое покрытие, что пофиг шипы или липучка — снег формирует "лыжу", на которой автомобиль и едет по льду.
+100500 Красивая машина
Можно. Иногда даже нужно, но не на карте (если у него нет тормозов на передней оси), мотоцикле или велосипеде. Другое дело, что 70% не ответит зачем это нужно и 95% не тренировало этот полезный прием на закрытой трассе. А без тренировки или с ненастроенными тормозами на скользком покрытии данный прием использовать нельзя.
Суть в том, чтобы несильное и плавное торможение догрузило переднюю ось и прекратило ее снос при незначительном переборе со скоростью в повороте.
А не дизель ли у него в разнос пошел?
ИМХО После такого я вполне понимаю и полностью поддерживаю запрет на грузовики и автобусы старше 15 лет (или сколько там?).
Санитарка. Просто больницы обслуживает.
А капот у двенашки, из-за которого все и произошло, походу цел остался…
Куда в право? Там отбойник под снегом.
ЗЫ Автобас тоже кого-то словил впереди…
Страничка долбодятла в контакте http://vk.com/id259427170
В Перми он таксером подрабатывал, попал как-то к нему — пару лет назад. Крыша уже на Майами была… если не дальше.
PS Его Сааб (а не Субару) виден в начале видео
Там две полосы, одна из которых встречка.
Я вот одного не понимаю, почему нельзя использовать всю разрешенную ширину дороги для движения?
Нарушение признали за региком, как я понял — выезд на разгонную полосу, приора же ее не покинула, а зачит и ничего не нарушила.
Потому и кавычки, собственно
Такой мэрин "на ходу" стоит от 250 тыс. Нафиг он нормальным бизнесменам сдался…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁