Личный кабинет
detonator
дебилоидам не пристегивающимся на заметку…
и способ его протирки грязью)
по видео очень хорошо видна разница в массах а она кил 300-400 между ними. 15-ка сдает назад под напором рашида, +у 15-ки лонжы сработали на полную и уже стали корежить пороги и пол. Еще бы килмоетрво 10-20в час и стали бы складыватсья стойки… У рапида макс на 1\\3-1\\2 лонжы отработали)
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))
Ну про эти старые модели ВАЗ никто и не спорит. Вспомните, какого они года создания ? Сейчас по безопасности они не выдерживают критики.
а те же гранты и приоры и калины абсолютно тоже самое по безопасности..как бы там им полтора фигового листика не присрали контактной сваркой к лонжеронам и моторному щиту)
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))
Оо очередной владелец кредитоиномарки отписался.
про себя пишешь вангователь? У меня БМВ современный и не в кредит…
Пассажир на заднем сидение вроде на месте никуда не улетел но мёртвый .
ахахаха на месте…а то, что он до этого за доли секунды ахнулся бошкой о переднее кресло и потом вернулся обратно ничего??? и то, что его вес при этом увеличивался в несколько раз? то же ничгео. Ремни ремни и еще раз ремни-всем дуримарам на заметку…
авео молодцом… хотя машиан для старн 3-го мира и разработка начала 00-х….
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))
все верно хитропопый бмв-ист….Он вторым рядом обошел регика слева… и пытался влезть….Хотя там включен реверс 2 полосы в сторону Энгельса и можно спокойно заезжать в 2 полосы и прямо и из под моста (откуда регик едет).
на 2-ом фото у поло над дворником -выпуклость на лобовом видите -это от дурной головы не пристегнутой. Пр аатких авариях даже в классике пристегнутый водитель отделывается легким испугом.
без доказательно? а только вот разорвало потому что?…
Ps. Задние сидения в идеале. Ремни не повреждены. Можно ещё продать)
хватит писать чушь -тут разорвало по заводским местам сварки-как раз по внешним панелям разошелся…ширпотреб
профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.
Интересно было бы краш тест Гранты, а ещё лучше Калины до 2015 года с 25% — по идее должна держать, так как, во-первых, лонжероны широко расставлены и при 25% удар приходится в лонжерон, во-вторых, лонжероны переходят в пороги, в-третьих, брызговик и усилитель крыла мощный (из-за этого при 40% ведёт переднюю стойку, а не потому что она слабая), в-четвёртых, подвеска на кованых рычагах имеет связь с лонжероном через продольный рычаг, так что при ударе в колесо лонжерон начнёт деформироваться. У современных авто либо вообще нет силовых элементов кроме узко расставленных лонжеронов, а после 2012 года у некоторых ставят усилитель бампера во всю ширину авто, типа он спасёт при ударе мимо лонжерона.
Да и по дтп на этом сайте среди В-класса лучший результат в подобных дтп у Калины.
не держит подобный удар калина. она даже 40% перекрытие с участием 1-го лонжерона больше 60км\\ч не держит -гнет стойку лобовую и крышу домиком.
С 14-15 года автопроизводители стали массово усиливать кузова в первую очередь Д и Е классов седанов под малое перекрытие. впоследствии и кроссоверов. На B класс подобные изменения,насколько знаю, не распространялись разве что на европейские модели…
причем только водительской стороны) -краштест ведется только этой стороной амерами)
Не из фольги, а весит на тонну меньше спортиджа.
а че не на 2 сразу?))) солярис весит 1.2-1.3 тонны в завиимости от компл.. спортаж 1.4-1.6.
профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.
да там цепочка есть страховочная…видимо не было ее…в моем городе один случай был когда такой башмак человека убил.
тига норм отработала…но пристегиваться хозяин не любил..
витара хлам….альмера норм для такой разницы по весу отработала.
у 25+летнего немца клетка все же лучше отработала…..а сколько раз его варили….небось…
ржал под столом))) А мимо лонжерона перегрузок нет вообще?)))))
Внутренние органы людей превратились в фарш.
Вот именно!
На скоростях выше 80-90 км/ч при столкновении одинаковых по весу и классу авто выживаемость пассажиров будет быстро стремиться к нуля.
Значит скорости сталкивающихся в лоб а/м, складываются в сумме.
ничего не складывается-учите физику.
Две одинаковые машина лоб в лоб, где каждая ехала 90 км/ч — то же самое, что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую или каждая из них по отдельности на 90 км/ч в стену. Вот тут всё разжёвано:
в корне не верно.
Тазы хрусталь, а поло размотан не одноклассником, а старексом, у которого масса вдвое больше. Вопросы еще есть?
есть думающие еще люди. +много.
их бы солярис\\таз вдарить об микроавтобус…тот же
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁