Сейчас комментируют
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
Bizon
"вы просто не умеете их готовить" вон, в Налоговой научились и теперь их за уши не...
В Ижевске автобус выехал на территорию школы после ДТП
E_L
так только профессиАНАЛы - незаменимые иностранные специалисты могуть))
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
ak100
скоро это бмв будет на досках висеть за 7 лямов
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

detonator

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 15 сентября 2014 года

Личный кабинет

дебилоидам не пристегивающимся на заметку…

Личный кабинет

Цитата: garaperidol
Способ крепления номера на мотаке дает право не соблюдать ПДД. Правда законы физики и механики почему то об этом не знают. Непорядок, нужно эти законы переписать. Запретить сбивать мотоциклистов !


и способ его протирки грязью)

Личный кабинет

по видео очень хорошо видна разница в массах а она кил 300-400 между ними. 15-ка сдает назад под напором рашида, +у 15-ки лонжы сработали на полную и уже стали корежить пороги и пол. Еще бы килмоетрво 10-20в час и стали бы складыватсья стойки… У рапида макс на 1\\3-1\\2 лонжы отработали)

Личный кабинет

Цитата: Sergentus
Цитата: detonator
авео молодцом… хотя машиан для старн 3-го мира и разработка начала 00-х….
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))


Ну про эти старые модели ВАЗ никто и не спорит. Вспомните, какого они года создания ? Сейчас по безопасности они не выдерживают критики.


а те же гранты и приоры и калины абсолютно тоже самое по безопасности..как бы там им полтора фигового листика не присрали контактной сваркой к лонжеронам и моторному щиту)

Личный кабинет

Цитата: 989898
Цитата: detonator
авео молодцом… хотя машиан для старн 3-го мира и разработка начала 00-х….
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))


Оо очередной владелец кредитоиномарки отписался.


про себя пишешь вангователь? У меня БМВ современный и не в кредит…

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
Цитата: formatceft
О пользе ремней замолвите слово…


Пассажир на заднем сидение вроде на месте никуда не улетел но мёртвый .


ахахаха на месте…а то, что он до этого за доли секунды ахнулся бошкой о переднее кресло и потом вернулся обратно ничего??? и то, что его вес при этом увеличивался в несколько раз? то же ничгео. Ремни ремни и еще раз ремни-всем дуримарам на заметку…

Личный кабинет

авео молодцом… хотя машиан для старн 3-го мира и разработка начала 00-х….
ну а тазик как всегда в хлам…ждем вазоботов и вазофилов -что дескать опять удар не под тем углом….звезды не те…масса авео на 100кил больше….)))))))

Личный кабинет

все верно хитропопый бмв-ист….Он вторым рядом обошел регика слева… и пытался влезть….Хотя там включен реверс 2 полосы в сторону Энгельса и можно спокойно заезжать в 2 полосы и прямо и из под моста (откуда регик едет).

Личный кабинет

на 2-ом фото у поло над дворником -выпуклость на лобовом видите -это от дурной головы не пристегнутой. Пр аатких авариях даже в классике пристегнутый водитель отделывается легким испугом.

Личный кабинет

Цитата: Realtime
Это даже не распил, там хотя бы сваривают обратно, а тут было на нитках собрано из десятка разных машин


без доказательно? а только вот разорвало потому что?…

Личный кабинет

Цитата: krikun
В идеале вообще запретить мастерские, которые собираю машины из лего. Вплоть до уголовного наказания.

Ps. Задние сидения в идеале. Ремни не повреждены. Можно ещё продать)


хватит писать чушь -тут разорвало по заводским местам сварки-как раз по внешним панелям разошелся…ширпотреб

Личный кабинет

Цитата: kalendareff
Цитата: detonator
Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается


профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.

Интересно было бы краш тест Гранты, а ещё лучше Калины до 2015 года с 25% — по идее должна держать, так как, во-первых, лонжероны широко расставлены и при 25% удар приходится в лонжерон, во-вторых, лонжероны переходят в пороги, в-третьих, брызговик и усилитель крыла мощный (из-за этого при 40% ведёт переднюю стойку, а не потому что она слабая), в-четвёртых, подвеска на кованых рычагах имеет связь с лонжероном через продольный рычаг, так что при ударе в колесо лонжерон начнёт деформироваться. У современных авто либо вообще нет силовых элементов кроме узко расставленных лонжеронов, а после 2012 года у некоторых ставят усилитель бампера во всю ширину авто, типа он спасёт при ударе мимо лонжерона.

Да и по дтп на этом сайте среди В-класса лучший результат в подобных дтп у Калины.

не держит подобный удар калина. она даже 40% перекрытие с участием 1-го лонжерона больше 60км\\ч не держит -гнет стойку лобовую и крышу домиком.
С 14-15 года автопроизводители стали массово усиливать кузова в первую очередь Д и Е классов седанов под малое перекрытие. впоследствии и кроссоверов. На B класс подобные изменения,насколько знаю, не распространялись разве что на европейские модели…
причем только водительской стороны) -краштест ведется только этой стороной амерами)

Личный кабинет

Цитата: ivan26
Цитата: spawn54
солярис фольга


Не из фольги, а весит на тонну меньше спортиджа.


а че не на 2 сразу?))) солярис весит 1.2-1.3 тонны в завиимости от компл.. спортаж 1.4-1.6.

Личный кабинет

Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается


профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.

Личный кабинет

Цитата: Алексий
Башмак соединяется со штангой страховочной лямкой, как раз для таких случаев. Там вроде при превышении определённой нагрузки он и должен соскакивать, чтобы провода все не оторвал, в случае нештатной ситуации, но должен повиснуть на лямке


да там цепочка есть страховочная…видимо не было ее…в моем городе один случай был когда такой башмак человека убил.

Личный кабинет

тига норм отработала…но пристегиваться хозяин не любил..

Личный кабинет

витара хлам….альмера норм для такой разницы по весу отработала.

Личный кабинет

у 25+летнего немца клетка все же лучше отработала…..а сколько раз его варили….небось…

Личный кабинет

Цитата: Ilmir
Здесь 100% перекрытие, работают оба лонжерона. перегрузка в 2 раза больше. Не зря краш тест с полным перекрытием только при 50 км/ч проводят. Вот и не выжили, хотя внешне ещё есть запас жизненного простанства


ржал под столом))) А мимо лонжерона перегрузок нет вообще?)))))

Цитата: WATER
Цитата: Vincent JC
Цитата: Alexis
Внутренние органы людей превратились в фарш.
Вот именно!
На скоростях выше 80-90 км/ч при столкновении одинаковых по весу и классу авто выживаемость пассажиров будет быстро стремиться к нуля.


Значит скорости сталкивающихся в лоб а/м, складываются в сумме.


ничего не складывается-учите физику.

Цитата: Vincent JC
Цитата: el_n4z1574
Ну а то, что две машины лоб в лоб где каждая ехала 90км/ч — это не одно и то же (по повреждениям) что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую — вот о чём умные люди говорят.


Две одинаковые машина лоб в лоб, где каждая ехала 90 км/ч — то же самое, что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую или каждая из них по отдельности на 90 км/ч в стену. Вот тут всё разжёвано:


в корне не верно.

Личный кабинет

Цитата: Mr.Handsome
Цитата: rutrassa
тут есть владелец полуседана, который под каждым тазом пишет про хрусталь) интересно, что напишет здесь?


Тазы хрусталь, а поло размотан не одноклассником, а старексом, у которого масса вдвое больше. Вопросы еще есть?


есть думающие еще люди. +много.
их бы солярис\\таз вдарить об микроавтобус…тот же

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль