Личный кабинет
Субарик149
Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Честно говоря не понимаю открывающих двери не глядя. И да, кто считает, что пассажиру ничего не видно, достаточно перед тем как открыть дверь наклониться, и всё будет видно.
Данных пешеходов, да на недельку в помощь МЧС на разбор ДТП.
При чём тут кирпичи, если знака полосы А и без кирпичей достаточно?
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.
Кирпичи важны в той части, которая написана про полномочия их игнорировать:
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 — на маршрутные транспортные средства.
И вот как раз в 3.1 никакие такси не упомянуты.
В общем, я надеюсь понятно, кто может ездить по полосе А, если есть кирпич или если его нет.
При том, что полоса не введена в эксплуатацию. Разметку сделали, но в эксплуатацию не ввели. Соотвентственно по ней может ехать любое ТС соблюдая разметку.
Фото в студию.. я не знаю про что вы говорите… знаю практически всё в машинах… могу сам ремонтировать по мелочи…
Вот схема тормозной системы восьмёрки
http://viv3rn.users.photofile.ru/photo/viv3rn/151125890/xlarge/172623967.jpg
Вот фото самого колдуна
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_11_02.jpg
+1, ситуация читалась слишком открыто, да и повод для принципиального не пропуска — тоже нет, просто регик олень…
ну, а водила дустера — просто мудак.
Это легко говорить сидя за монитором и просмотрев видео.
Ну не знаю, сколько там вариантов на подкорке должно сидеть — сухая дорога, сухая с песочком, сухая крупный асфальт, сухая мелкий асфальт, мокрая после полива, мокрая крупный асфальт после дождя, лед, лед раскатанный, лед в -10, лед в -20…. и т.д. и тп. Крутая у вас подкорка, если это для вас удобнее, чем абс. Я не могу сказать, что я неопытный водитель, после завтра моим правам 21 год и с тех пор ежедневно по Москве, но если бы меня спросили, какую одну опцию я бы добавил в свою 2105, скоторой начинал, то это была бы не кондиционер, не гидрач, и не обогрев попы, а АБС. А на втором месте антизаносная система. Вот две опции, без которых я машину больше не куплю. Без остальных, если жизнь заставит, обойдусь.
У меня 20 лет стажа. Из них 6 лет серьёзно занимался ралли. Да и сейчас регулярно участвую в любительских ралли. Ну и суммарный пробег за эти 20 лет уже около полутора лямов. Ездил на машинах и с АВS и без. Для меня особой разницы нет. EPS для меня зло. Хотя опять же для начинающего водителя будет весьма полезной вещью при условии, что водитель не будет думать -"Раз у меня АВS и EPS, то машина всё за меня сам сделает"
Список авто.. и фото в студию плиззз…
Любое авто без АВС.
Да. Но много ли опытных водителей настолько опытны, чтобы в ситуации надвигающейся старухи с косой сидеть и хладнокровно дозировать усилие на педали… Бьют по педали и к черту опыт. Отличие от неопытного только в том, что опытный еще и рулем вертит, что-то там пытаясь. А вот тут и нужна АБС.
Усилие нажатия на педаль тормоза на грани блокировки должно сидеть в подкорке, что бы в критической ситуации его не дозировать, а отрабатывать на рефлексах. В общем автомобиль надо знать и чувствовать. И как раз опытный водитель крутить рулём будет только в самом крайнем случае, ещё и успев оценить обстановку по зеркалам и на встречке.
Не ошибаюсь. Если тормоза клинят, то сила тормозного воздействия на колесо уже избыточна. Другое дело, что на ВАЗе они клинят очень быстро. Другая бы машина еще много метров эффективно тормозила бы, а ВАЗ уже летит со свистом как на лыжах. Но это из-за узких шин и их дерьмового, как правило, качества. Ну и отсутствия АБС.
Вот не надо повторять как мантру АВС, АВС. Резина да, от неё очень много зависит.А вот АВС нужна только не опытному водителю. Максимальное торможение будет, когда усилие на тормозах на грани блокировки колёс. Опытный водитель это усилие на своём авто знает и до срабатывания АВС не доводит. И остановит авто без АВС при прочих равных раньше, чем с АВС.
Расскажите нам где этот колдун стоит после главного тормозного цилиндра?
"Кодун" стоит под задней осью. В зависимости от нагрузки на ось регулирует тормозное усилие на задних тормозах.
ladapriora
И да, включение поворотника не даёт преимущества в совершении манёвра.
Хотя мне манёвры дастера непонятны абсолютно. Я бы то же после ухода дастера в правый ряд понял, что он пропускает и пошел на опережение.
Обгон — опережение ТС связанное с выездом на полосу встречного движения.
Где здесь обгон кем либо из участников?
cогласна
разворачивается как урод — встал в крайнее правое положение и лезет в крайнюю левую полосу. не по понятиям. и даже не по ПДД. легковушка из крайнего левого положения поворачивет в крайнюю левую — ряда не меняет. считаею помеха справа здесь не работает
Регик вообще то на грузовике и как бы не на длинномере судя по манёврам.
Вполне нормально выехала для начинающего/севшего недавно на данное авто водителя. А вот пешеходы, которые протискивались между стеной и авто похоже самоубийцы.
Мда, про параллельную парковку водитель(ница) жигулёнка явно не слышал(а)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁