Личный кабинет
Roman
Всегда бы так…
За долю секунды. Сделай паузу перед ударом. Видно и положение выездуна, и направление полёта пули.
Да собственно и по положению пули после удара видно, что удар был не на ПЧ, а где-то рядом.
Ниссан еще электрическую опору перед столкновением зацепил (последнее фото).
2110 по главной а Тойота под знак уступи дорогу
Хоть кто-то зрячий. Главное, вердикт побыстрее вынести.
Там еще и встречному чуть не досталось.
Ну, начинается! И здесь про обязательства напоминают )))
Ну куда уж без этого ))) А видео интересное, из серии "Как он это сделал?" Главное — без жертв и, может быть, без серьезных травм.
Ключевая фраза в описании — "хотел как лучше". Надо делать правильно, а не "как лучше". Боком иногда такие "хотения" выходят (
А ведь этот полудурок орал все это кому-то по телефону ))) Хотя там, наверное, уже привыкли…
А это не газовый баллон взорвался? Огонь погас очень быстро для бензина.
Да по-любому сзади что-то открутили/отломали )))
Поворот налево не из крайнего левого положения. Если бы прижался максимально левее, то виновником был бы протаранивший. Потому как перекрёсток широкий (4 полосы точно есть) и далее второй полосы выезжать нельзя.
По поводу разметки. Ибо наверняка кто-нибудь скажет, что её нет. В таких случаях тупо делят дорогу на две половины и если выясняется, что кто-либо выехал левее середины, то привет лишение и вина в дтп.
Мне показалось, что шкода с левой полосы поворачивала. Там, думаю, "померют".
Челябинск. Вам ли не знать?
Тут в городе поменьше живешь, так тоже всех улиц не знаешь… Так что не надо ля-ля )))
Роман, но там была толика сарказма, не более))))
Дико извиняюсь тогда, вот такой тупой, не заметил )))
Челябинск. Вам ли не знать?
Тут в городе поменьше живешь, так тоже всех улиц не знаешь… Так что не надо ля-ля )))
0:09 хорошо видна дорога слева.
На первых секундах видео видно знак примыкания второстепенной дороги.
См. ПДД Перевозка грузов. Когда встретитесь с чудом, везущим что-то длинное, тогда поймете. Не спорю насчет дистанции, но когда труба/уголок смотрит прямо в тебя, то сложновато сразу определить длину. Потому и требуют, если груз выступает более чем на 1 м, то обозначать его. )
Так же как-то чуть не налетел на уголки в прицепе. Хоть бы тряпку какую повязал бы, редиска.
У него с мозгом (головным) что-то случилось еще до аварии.
Один из главных моментов при тушении пожара — это начать тушить его как можно быстрее.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁