Личный кабинет
N3bo
точнее так, был отчасти неправ
обочина — "элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами."
Да и вообще, самое простое))
paf78 — ответьте на несколько вопросов:
1) вы движетесь по дороге, состоящей из 3 полос в каждую сторону. В правой полосе (в каждую сторону) находится выделенная полоса для общественного транспорта. Вы двигаетесь во второй полосе (справа от вас полоса ОТ) и вам нужно повернуть во двор, вы видите разрыв разметки и начинаете совершать маневр по перестроению в крайнюю полосу для поворота во двор. В этот момент происходит дтп с легковым автомобилем, который в нарушение правил ехал по полосе ОТ.
ИТАК ВОПРОС: кто виноват? почему?
2) Совершая маневр перестроения в левую полосу автомагистрали (МКАД) вы сталкиваетесь с фурой грузоподъемностью свыше 12 тонн
Снова тот же вопрос!
нормальный человек, следуя данной логике подумает так:
вот еду я по дороге, поворачиваю направо, а тут с тротуара с бордюра (в том же направлении движения, справого борта), прыгая,соскакивает такое чудо на БЧД.
я поворачиваю по правилам, пропускаю ПШХ, он бьет меня в правый бок.
так ведь по тротуарам какбы низя ездить. но признают виновным БЧД.
хотя — казалось бы та же ситуёвина)))))))
еще создается впечатление, что мало кто здесь имеет реальный опыт разборок в суде по таким ДТП.
хотелось бы вас таких красавцев послушать.
Не нужно "представлять". нужно в зеркала смотреть
явот всегда при поворотах наверх смотрю, ожидаю метеорита.
это ведь нормально, да?
не надо лукавить, при таких поворотах 99 % не смотрят в правое зеркало.
так же как 99% не ездят по мудаскве меньше 90.
Я лично люблю свой город и прошу так его не каверкать, так ездят (да и вообще ведут себя) у нас лишь потому, что всякая шваль со всей России и СНГ стекается.
Не нужно включать логику за рулем, это вредно. И не нужно думать что все вокруг вам чем-то обязаны
Тротуар и обочина — разница огромна, обочина считается дорогой, тротуар нет
ключевое слово — как сам пишешь — ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ.
ОПА!!! а БЧД — то двигался не по полосе для движения…упс…
Я не оправдываю действия БЧД, я говорю лишь о том, что будет при разборе. А будучи за рулем нужно всегда смотреть в зеркала, т.к. при правом повороте — может и велосипедист справа оказаться, и мотороллер
Может у вас в ЯМАО и траффика особого нет, но поверьте — в Москве, да и как и в других больших городах вы по правилам долго не проездите, нужно всегда думать и за себя и за того парня.
Обочечниками пусть ГИБДД занимается, будь моя воля — я бы прав за это лишал на 3 месяца, но водители, не пользующиеся зеркалами куда опаснее…
На МКАДе этого не можно, а нужно ожидать!!!
+ 100
Не нужно "представлять". нужно в зеркала смотреть
по-моему это мягко говоря не так.
вы когда ТАК поворачиваете направо, вы МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ что кто-то вынырнет ВОТ ТАК???
БЧД в корне не прав…
для движения есть полосы, по ним и надо ехать. по ПДД
Не нужно путать понятия "прав по правилам", "прав по жизни" и "приоритет нарушений при разборе дтп"
— по правилам, да, бчд неправ, за это он заплатит штраф (за движение по обочине)
— по жизни прав седан, но он создал помеху прямолинейному движению транспорта, при этом поднасрав себе в карму неумением пользоваться поворотниками
— при разборе седан будет оплачивать весь банкет (+ еще отбойник восстанавливать), т.к. при смене ряда или повороте, водитель обязан пропустить транспортные средства, не меняющие полосы движения
Водитель бы на китайце понял намерения слепошарого и смог бы избежать ДТП..
Ну начнем с того, что они оба на корейцах)
Да даже если бы он за минуту включил, все-равно был бы виноват по правилам, поворотник не дает преимущества
Ну это же бред. То есть если бы киа не повернул, то аварии не было бы? Но и если обочечник не ехал бы, а стоял, то аварии тоже не было бы. Я считаю, тут чистая обоюдка.
Вы снова нас радуете альтернативной редакцией Правил. 🙂 ЗЫ: Вам это известно, конечно, но для остальных продолжу Вашу мысль. А когда совсем становится много машин, то и отбойники вместе с кюветами исчезают, и превращаются в дорогу.
Можно ерничать сколько угодно, только в аварии виноват белый КИА, Санг-Ойнг двигался прямолинейно, но меняя "ряда"
По разбору — Обочечник заплатит штраф за движение по обочине, но машинку будет ремонтировать за счет поворачивающего.
И как же меня раздражает постоянные "Имхо" — это катит, если только приводить ссылки на разбор аналогичных дтп, во всех остальных случаях — это ни о чем.
Они не "могут написать", они напишут. Единственный вариант. при котором Киа не виноват — если водитель Санг-Ойнга был бухой.
Нексии у нас не собирались, а отличались тем, что до 2000 года хоть какой-то контроль над сборкой был, а потом пошла уже фольга, "Авто Ревю" проводил показательные краш-тесты, в "обновленном поколении" шансов у пристегнутых на 60 км/ч почти нет…
Посмотрите на пороги… фольга фольгой…
Заслуги машины в спасении седоков нет — только ремни и что сами терминаторы
у вас есть доказательства?
хотя странно что не пускали если не ехал по обочине.
вот и я о чем, люди просто так никого не учат… всегда есть причина, откровенных психов — единицы
П.С. там таких сыкунов столько, что в пробке стоишь по 1,5 часа, чтобы эти 3 км. проехать
Это вечная пробка под Солнечногорском, которую особо одаренные личности пытаются объехать по обочине, есть куски и с асфальтом, но смысл не меняется…
Автор определенно мудак, т.к.:
— катается по обочинам
— похоже не понимает что он сделал не так
— выложил видео с лживыми комментариями
Какое огромное количество интернет-героев в одном месте…
Удар на 16 секунде, полыхает во всю уже на 40-ой, чтобы вытащить людей- 20+ секунд
И огромная разница между остановиться помочь и между прыганья в огонь ради идиота у которого гашетку заело
Пока машины бы остановились, пока люди бы вышли — уже 10-15 секунд минуло, или вы проститутке предлагаете спасать бежать?
Прежде чем чушь писать — головой можно и подумать! П.С. кузов при ударе скорее всего повело, так что дверь сразу бы не открылась
И это.. мне одному кажется странным расположение камаза на проезжей части?
Либо его развернуло на месте от удара, либо если он стоит в направлении своего движения — сан-ойнг должен был улететь на противоположную обочину
Полковник Каддафи,
Мне вас искренне жаль….
Мля, что за стереотипы — если машина тонирована, то точно четкий "пацанчик" и значит априори виноват….
При таких повреждениях фокуса — фура точно не стартовала со светофора, а ехала 50-70 км/ч, а то и быстрее, поэтому имхо — вольво точно пролетал на желтый, а то и красный… а фокусник может быть виноват только в случае фальстарта
wmel74,
m5bt00,
Вы в глаза долбитесь?) или если бибишка большая и оранжевая — это бензовоз? Обычный самосвал, ничего бы там не взлетело
А по теме- фуравод мудак
ололошеньки ололо. Не принимати участие машины в подобных краш тестах. Ни одна, а тем более давно далёкая от эталона вольва
яндекс в помощь
Wise,
угу, при 20% перекрытии запороли краш-тест и новый С-класс и лексус IS и тп.
да чего спорить то? Почти любая авария — это вина обоих водителей… Людей не вернуть, пусть земля будет им пухом
А так вся жизнь- естественный отбор, нельзя уметь все. Кому то дано писать книги, кому то быть хорошим оратором, а кому то водить…
П.С. Водитель гранты мудак, но в аварии его вины нет, просто так сложились обстоятельства
Teau-Ha,
А помимо всего этого — есть еще очень веселый общественный транспорт, и если туда пересядет побольше "скучного" народа — на дорогах воцарится рай.
Блин, на мкаде 6 полос, вот чего все в левый ряд лезут? Комплексы не позволяют в одном ряду с фурами ездить? или отбойник так прекрасно левую сторону защищает от не пойми кого?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁