Личный кабинет
Kirill626
По поводу ноги на тормозе в ожидании светофора. У меня Форд Эконолайн 250. Автомат. Стоял в пробке. Понятно давил на тормоз. Сзади после перестроения на скорости около 60 вылетел 4Раннер. Манёвр я видел и удар ждал и давил со всей дури на тормоз. Впереди маршрутка стояла в 5 -7 метрах. От удара я прилетел в маршрутку на всех 4х заблокированных колёсах. Как будто тормоз и не держал тогда как 4раннер легче меня был.
В этой ситуации тормоза не помогли бы глобально. Тут сила удара была слишком велика.
PS Мой Форд и 4раннер списали из за рамы винтом у обоих авто.
Автор может и урод (что дистанционно недоказуемо) но то что вы уважаемый глухой так это да, проблема. Он сигналил всю дорогу а то что его Королла громче не гудит не его вина.
Тонировка в штатах формально запрещена (на передних стёклах) в некоторых штатах но на деле к тонировке вопросов нет.
Древняя фура, редкий Понтиак Вайб. Неудачно сложились обстоятельства. Как не местный задаю вопрос. Зачем при общем зелёном ждать зелёной стрелки? В моём буржуинстве при общем зелёном и отсутствии запрещяющей стрелки можно поворачивать направо пропустив возможных пеших. Если поворот направо не предусмотрен то горит красная стрелка и само собой стоять и ждать.
Флорида скукота. Да и водитель так себе. Опыта нет. Мудрости и опыта. И вообще. Можно свой каждый день из Лос Анжелеса выкладывать с таким успехом. Я конечно под Кади не бросаюсь и со второй линии не поворачиваю тоже (раз не смог перестроится) но и без этого в LA весьма активно педалируют 🙂
Помог, крыша у лёхи снята спасательскими ножницами, идеально ровно, повреждения от ДТП не слишком различимы, так, фара, бампер, в общем, правая сторона. Пенсионер, скорее всего, скончался до столкновения.
Поддерживаю. 460 очень крепкая машина. Машина 15 года и полноприводная. На фото существенных повреждений у авто нет. Думаю чел за рулём скончался до того как или стало плохо.
Что мешает в таких местах сделать полосу разгона? Это комунить надо? Ширина дорги позволяет если обе линии сместить немного. Оба виноваты так то по совести. Накажут того кто догнал я думаю.
последняя попытка удержать Галант на плаву. последний кузов. последний фатальный провал. их покупали как позор потому что на другие денег не хватало. белых в галантах почти нет если не считать что и галантов на улицах нет и небыло. в штатах в смысле. Те что были — скуплены за 3 копейки и все отправлены из страны ещё по старому курсу. На сегодня Мица банкрот в штатах. Считается самой чмошной маркой машин. Только новые Лансеры за 14-16к баксов ещё как то соблазняют молодняк да Эво из последних сил пытается урвать последних 50 покупателей в год. Даже при цене за новый Эво 34к. Короче всё. Вслед за Исузи, за Сузуки и прочими кто слил.
бывают Subaru Libero и аналоги Suzuki Carry, Daewoo Damas у нас такие бегали было время только че то пропали, было время появились их Китайские копии, как назывались даже не помню, но их никто не брал, кстати такие авто очень популярны в США!!! даже прульные(это не прикол) но идут как внутризаводской транспорт крупных предприятий без права выезда за территорию на дороги общего пользования
в США праворульные не запрещены. Почта, мусорки, скорые и ещё достаточно спец транспорта с правым рулём который через некоторое время переходит в частную собственность. Пожалуйста, не вопрос. Японские машины старше 25 лет можно ввозить в любых количествах без любых ограничений — машина идёт как коллекционная. Сам ввозил, законы знаю.
Касаемо этих огрызков буханочек да, я видел иногда их во всяких конторах но они все на электроприводе и все кетайские. Регистрации не подлежат и на учёте не состоят потому как не отвечают никаким современным требованиям по безопастности.
Дорога слишком хорошая и разметка. Скучно вот и спим. Музыка не помогает. Тем боле такой шлак как там играет.
нефиг ворон считать.
при чём тут опыт и привод? Что значит тормоза не виноваты? На любой машине тормоза отрегулированы таким образом что перед тормозит примерно на 80 проц и зад на последние 20. Эта разница всегда с запасом для предотвращения блокировки задних колёс раньше передних. Я сильно сомневаюсь что на этом дерьме появилось система ABS но даже без неё очевидна неисправность тормозной системы.
На 1-7 моделях с задним приводом за соотношение 80-20 отвечал колдун который типа регулировал давление на заднем контуре. Как реализовано на машине которую так позорно занесло я не знаю но на огромной массе иномарок без ABS установлен proportional valve который регулирует соотношение давления без учёта загрузки задней оси. И регулирует! И устройство простейшее как валенок.
Праворукий авто скорей всего? проверил, такие бывают
Левый руль, — рамка номерная на багажнике не квадратная
Рамка не показатель. У ES350 багажник универсальный. Хоть японец хоть американец хоть из ГонКонга (правый руль) — номер подойдёт любой.
и её багажник
Как отруливший по тем дорогам мульён + км я бы посоветовал поменять стекло и гудок на что то посолиднее. А так рутина. Автор ситуацию читает, в тормозах уверен. Обгон Маза конечно ошибка. Как и 20-25 лет назад ничего не поменялось. Ленинград — Луга дачники ох страшно вспомнить 🙂
Ширина дороги позволяет поставить хороший отбойник. Хотя бы в поворотах. Ау где отбойники? какой позор…
Лексус ES350 в последнем кузове начиная от 2012 +. Не так чтоб прямо Камри 1 в 1 но можно сказать и так. Другой салон, полностью другой обвес. Сам кузов 1 в 1 Двигло только 3.5 (ES350) или 2.5 (если гибрид ES300h) но в евро комплектациях возможно другие комбинации, только передний привод. Из полноценных Лексус седанов самая дешёвая модель (IS уже не полноценный седан по моим меркам). "Лексус для бедных" или "Камри для богатых"
Праворукий авто скорей всего? проверил, такие бывают
это не штраф. Это залог на временный выход до суда. Скажем формальная гарантия что чел не сбежит. Сумма в каждом конкретном случае различна. От кейса зависит и от человека, от его доходов и состояния. Чтоб "было что терять" на случай если решит сделать ноги от правосудия. В этом случае для латиноса пол ляма наликом большие деньги и если даже семья соберёт то ноги он не сделает.
авто Lexus GX460
вполне на конкурс достоин
C моей точки зрения конечно шкодник не прав. Видел или не видел он лётчика его трудности а при входе вот так прыгать в левую линию заслуживает наказания.
Лётчика поддержу. Отчасти. Во первых ломать не стоило. Достаточно сложить в любую сторону — отличный был бы урок для шкодника но я не понял почему пострадало правое зеркало? Складывать (ломать) надо было левое! Тогда урок был бы полноценный.
PS в прошлом рокер 86-90 jawa350 нынче коллекционер (ява чезет пёс) но жахнуть раз в год могу 🙂
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁