Личный кабинет
conest_drv
Как-то
Как-то в одной передаче про цунами прозвучала история о девочке спасшей себя и своих родителе от гибели. Увидев что вода в море далеко отошла от берега она вспомнила про сюжет о цунами и рассказала родителям. Семья ушла с берега укрывшись в капитальном строении гостиницы. Тем самым спаслись. Принижать умственные способности детей тоже не стоит. Они не глупее нас с вами. Но можно ни хрена не делать и надеяться только на водителей и ПДД.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Ну почему же. Сильное боковое скольжение в отбойник разрывает соединение профиля листы которого лежат в нахлёст, причем машина соскальзывает с одного на другой, а не упирается в стык. (см. фото, на всех стыках правильный нахлёст для соскальзывания). Не похоже что машину развернуло. Машина повёрнута по направлению движения. Я не считаю себя истиной в последней инстанции, предложите свою версию развития событий.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Надо в том числе на данном примере в средствах массовой информации и в школах на уроках ОБЖ (особенно в школах) постоянно твердить о том как вести пешеходу на дороге и какие ошибки совершил тот или иной пешеход и как их избежать. Когда дети сами начнут поиски ошибок в действиях данного пешехода(разбирая это видео) только тогда у них что-то может в голове остаться. Глядишь кому-то это спасёт жизнь и здоровье. У водителя может отказать тормоза, стать плохо за рулём и т.д. и т.п. от чего сбитой кегле будет не легче если на её надгробном памятнике напишут что она имела преимущественное право на движение и ей все должны были уступать.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Думается с начало был низкий полёт (т.к. ограждение на выдержало), затем на перекрёстке надо было срочно выполнить лосиный тест из-за какого-то водятла, потом занос и въезд боком в отбойники которые разрываются и заворачиваются в салон. Водятел слинял.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Очень хорошее пособие! По теме "Как не надо вести себя пешеходам на проезжей части вообще и на пешеходном переходе в частности". Кегля (а по другому язык не поворачивается назвать человека так наплевательски отнёсшемуся к собственной жизни) даже голову не повернула в момент ДТП.
Двумя руками ЗА. (Только это дорогой и не быстрый путь на четырех-полосных трассах вне населённых пунктах)
И информационным каналам надо постоянно напоминать своим зрителям, читателям и слушателям, что безопасность пешеходов дело рук самих пешеходов. В том числе и наличие световозвращательных элементов на одежде.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию.
Думаю причина аварии БМВ в том, что водитель делал одновременно несколько действий как-то руление с возвратом в свою полосу одной левой рукой и выключение правого поворотника и при этом возможно бросил взгляд в поисках кнопки аварийки для благодарности регику и её включение-выключение. Тем самым потерял контроль над дорогой даже при невысокой скорости. Как бывает например когда водитель доворачивает руль в сторону длительно повёрнутой головы. То что прокатывало на сухом асфальте, на снегу подвело.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию.
Стандартный вид аварии. Наглядное пособие. Когда водитель камаза смотрел по сторонам и решил, что ваз успеет проехать перекрёсток,а камаз встанет на его место или даже успеет проехать перекрёсток за вазом. А то что дорога подходит под углом только подтверждает правило для водителя на месте камазиста — Основное внимание к машине впереди и быть готовым к её резкой остановке перед перекрёстком.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
В билете ПДД на картинке изображено одно маленькое, но существенное отличие от представленного нам. Оно заключается в наличии знака "движения по полосам". В нашем же опросе этот знак отсутствует.
Принимать решение необходимо из представленной информации, а не придумывать. Есть машина сзади или нет мы не знаем, есть ли сбоку — тоже. Рассерженного гудка сзади не слышно. Но есть сплошная которую нельзя пересекать, а зеленая стрелка разрешает движение, но не заставляет двигаться. На асфальте также отсутствует ГЛДР предписывающие движение по полосам. Получается ответ № 3.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Мнение сержанта мы услышали и увидели, но для объективности хотелось бы узнать и мнение водителя. т.е. Как выглядит Нечипоренко в глазах "водителя". Судя по отражению в стекле он не в форме. Да и начальникам может не понравиться то, что их подчинённый "пристаёт" к собаке. Они могут счесть его психически неполноценным и уволить.
PS
Мне понравилась игра глаз этого хвостатого актёра.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Решение уйти в поля правильное, благо отсутствовала канава и отбойник(как на встречке). Соответственно стоимость обучения была минимальной(только колесо в хлам).
Не совсем, помятый капот впереди едущего и подпрыгнувшая задница калины тому свидетельство.
PS.
А в качестве бесплатного совета( увы я не ГонщеГоффф…..).
1. Дистанцию лучше держать 2-3 сек.( в городе) и 3-4 сек.( за городом ), а не одну-полторы секунды как ролике.
2. Если видите, что летите в потоке машин 3-4-м или 7-8-м, увеличьте дистанцию.
3. И желательно контролировать ситуацию на несколько машин впереди себя.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Специально или нет не имеет значение. Но в любом случае СПАСИБО!!! "доброму самаритянину" за преподанный урок одному и наглядный пример другому(быстро "сдристнувшему"). Может быть этот урок кому-нибудь пойдет на пользу. Жаль только водителя фуры и стоящих за ним в пробке.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Пьяный или обдолбанный. Не заметить красный, стоящую машину, поперечный поток.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
У регика явные экстрасенсорные способности. Точно выбрал место и время для съёмки. А главное остался необилеченным.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Автопилот бочки проспал, а ручное управление усугубило.
Лучше бы вправо рулил. Всё-таки возможное попутное столкновение с последующим вылетом в поле, даёт больше шансов, чем лобовое со встречкой и лесом.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Факт вкл./выкл. поворотника должны будут указать свидетели, т.к. водоплавающий скажет, что оного не было. И когда прыгун пошёл на обгон. Это и определит мецената.
На таких дорогах, при необходимости повернуть налево и главное при отсутствии встречки стараюсь располагаться перед торможением для поворота, либо по центру, либо даже на полосе встречного движения. Тем самым решаются две задачи. Первая — не дают меня обогнать, выпрыгнув из за спины. Вторая — дают потоку за мной не снижая скорости, обойти меня справа.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Сам ошибся, сам "оплатил" ошибку. Далее будет внимательней выбирать скорость, не надеясь на "шипы".
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
В попытке увернуться, регик мог бы повесить на себя дополнительные дорогостоящие проблемы и часть вины. Мы не знаем, что было в соседней полосе.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Конечно не гарантируют. Но если ничего не делать. Ничего и не исправишь. А пытаться стоило, а не тупо заблокировать колёса. Возможно просто проехал бы в кювет, вместо "ушей". Вращение тоже сильно тормозит автомобиль. Иногда чайников это спасает. Хотя они про это и не догадываются.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Мне показалось. Что кроме торможения, рулить и не пытался. Колёса в сторону заноса не повёрнуты. Когда кувыркался оные стоят почти прямо.
Наверное прокладку заклинило.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Нет. "Уши"
Скорость бокового смещения была великовата. Далее зацепил обочину. Отсутствие навыков плавного возврата на асфальт, опережающего руления. И вуаля. А причин может быть ещё много. Боковой ветер, колейность и тд и тп. Но всё-таки в первую очередь скорость.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁