Личный кабинет
Napolsky
если это фокус то он 5_местный
Это Ford Probe второго поколения, как у меня на аватарке (владею такой же). У нее 4 места
На месте погибло трое, выжило еще трое (значит было шестеро).. а машина то четырехместная. Земля пухом погибшим.
Автору сдать права и никогда больше не садиться за руль. Сразу за знаком "Внимание, опасный участок" у впереди идущей машины на пустой дороге загорелись стопы и она оттормозила в ноль в своей полосе. Какие вообще могут быть варианты кроме как самому оттормаживаться "до выяснения обстоятельств" (мало ли, животное на дороге к примеру)?? Нет же, автор топит гашетку и ему все по барабану. Вот и получил.
По существу — стопы загорелись (и не гасли) на 1:42, удар — 1:49. У автора было 7(!!!) секунд чтобы оценить ситуацию и принять меры. Вместо этого он не сделал ничего. Дебил, что еще сказать
Меня с наших дорог на 220км/ч не выкидывало так. А тут прямая и ровная… Да, скорость побольше на 20км/ч, но плять, и резина и машина получше на порядок.
Ничего странного. Дело не в абсолютной скорости, а в том что при 800 лошадиных силах и и моменте 7литрового двигателя вкупе с "тапкой в пол" (а по контексту в этом сомневаться не приходится) любая неровность на дороге разворачивает машину боком. Простая физика — неровность на дороге меняет сцепление левого и правого колес, и машину разворачивает в сторону меньшего сцепления (для заднего привода). И та сила, с которой ее разворачивает, прямо зависит от момента и мощности двигателя. А абсолютная скорость тут играет наименьшую роль. Это будет происходить и при 40 и при 240 кмч.
Потому и есть Z06, оттого что сток корвет — не рулится. Ехать формально едет, но направить всю эту дурь не может.
Тоже неверное утверждение. Отличия Z06 версий, от простых, в моторе и облегченной массе. Рулятся они одинаково, ибо развесовка и подвеска у них одинаковые. Говорю не голословно, а как обладатель корветта.
Очень распространенное заблуждение. Чтобы не повторять больше эту чушь просто один раз посмотрите на время стоковых z06, zr51 корветов на Нюрбургринге. И вы увидите (внезапно!) что корветы быстрее Porsche 911, Nissan GTR, Pagani Zonda, Lamborgini Avantador и Ferrari Enzo своих годов.
Не соглашусь со всеми Вами. При съемке видео на многополосных магистралях где никто не едет меньше 90-110, скорость субъективно воспринимается гораздо меньше (и из-за пространства дороги и из-за относительности).
Вот мое видео где разгонялся 220 по КАДу. По видео кажется, что еду 140. Но это только "кажется"
https://www.youtube.com/watch?v=ZD9rrScYtn4
P.S. Ни в коем случае не оправдываю автора. И ни в коем случае не призываю гонять.
Ребята, чего вы так на регика то набросились? "Идиот, быдло".. Люди по-разному относятся к такому роду ситуаций. Никто не погиб, никто не пострадал, обычная житейская ситуация, ровно как если пакет с молоком/пивом/яйцами на асфальт уронить и все разбить. У меня такие ДТП тоже ничего кроме улыбки не вызывают. И да, один разок и у меня так бампер "подрихтовали", и да, я вышел из машины с улыбкой..
Проще надо относиться )
Так у них бартер типа. В 90е в форды ставили маздовские движки и электронику, а теперь в мазды — фордовские. Вот тока уж лучше бы как в 90е…
а вы говорите только тазы так тормозить умеют.. Хотя здесь, возможно, и техническое состояние авто сыграло. Но тормозить в пол (там метров 5 со следом торможения) непонятно зачем было. Жаль нет начала развития эпизода..
Пересмотрел в 720p — джип понесло когда он после перестроения тапку пол вдавил. А нефиг потому что газовать на такой дуре по такой дороге когда колеса не выровнялись.
Крутанул рулем + покрытие там скользкое и неприятное всегда. Горы все таки
Нихрена себе "на ровном месте" — это довольно сложная и неприятная дорога даже летом, а зимой вообще ад (Уфа-Белорецк это дорога сквозь Уральские горы). Постоянные спуски-подъемы, серпантин, прямых для обгона почти нет, фур много.. А зимой она еще скользкая. Так что шкодовод зря спешил..
я выше писал — там очень долго можно ждать пока на трассе просвет будет. поэтому все со второстепенки наровят проскочить. Фуре то еще тяжелее — ей чтоб такой перекресток после остановки проехать надо очень большой просвет ждать. Вот видимо не дождался, понадеялся на вменяемость тазовода, а зря..
Судя по фото дело было так: Ваз двигался по главной со стороны Оренбурга в сторону Уфы (по фото это слева на право). Фура выезжала прямо (по втростепенной, со стороны Стерлитамака, пересекая главную дорогу). Ваз увидел фуру, и начал уходить от удара взяв влево (там перекресток как небольшая площадь, налево можно далеко уйти, почти выехав на второстепенку). В итоге столкновение произошло уже на второстепенной дороге под углом, почти боком. Характер повреждения Ваза полностью подтверждает такой расклад — морда целая, а правый бок полностью разбит. Короче, ваз уходил налево, пытаясь почти свернуть на второстепенку, где и сошелся с Дафом
Очень часто проезжаю это место — абсолютно дурацкий перекресток. Главная дорога (трасса Уфа-Оренбург) довольно загруженная и носятся по ней неслабо. А второстепенная дорога — один из главных съездов в Стерлитамак (крупный город). Так как светофора нет, то со второстепенки часто пытаются "проскочить", иначе стоять можно часами, ибо на трассе просветы нечасто бывают. Для этого на главной стоят знаки ограничения скорости перед перекрестком (до 60 или даже 50 км/ч). Но тазовод видимо как летел 120 по трассе, так и долетался не сбавляя скорости. Не оправдывая фуровода, то что тазовод не сбросил скорость до 50 (60?) кмч является одним из главных факторов трагедии.
Сам там вообще до 40ка оттормаживаюсь, так как со второстепенки поворотчики направо часто не обращают внимания на помеху (тех кто по главной едет) и выжимают их на встречку. Трасса там не широкая.
Вот этот перекресток на карте, для полноты информации http://maps.yandex.ru/?ll=55.850018%2C53.657785&spn=0.135612%2C0.042419&z=14&l=m
ap
не мустанг случаем? А то понятно — табун лошадей, задний привод и недостаточное кол-во мозгов в голове
На 12й секунде видно, что у ваза открыто окно. Я конечно понимаю, что краснодарский край, но у других участников окна закрыты (значит не сильно жарко). Это наводит на мысль, что вполне вероятно водила мог быть и "синим".
Еще момент — вначале он тошнил в правом ряду прижавшись обочине. А потом вдруг что-то разогнался и полетел на встречку — это почти полностью исключает отказ техники. Такое только специально можно сделать.
Мой вердикт — суицид под синькой
Ну как тебе сказать, здесь видели и водителей Камазов кто убивался. А вот Белаз да, думаю можно за панацею посчитать. Жаль на общественные дороги не пускают (хотя вру, пускают в некоторых местах, например объездная Сибая в Башортостане если я не путаю). Отличный бы из них санитар дорог получился!
Вот это я понимаю, "Пункт назначения", особенно кровища в начале отбойника 🙁 Зато и плюсы есть — капот и стекло поменять и снова будет "не бит, не крашен".., но все равно жЫгуль
Просто водитель БЧД походу в лесу рос, вот он и решил перебежать дорогу как его братья олени. Фу ты блин, лоси. Они в этом году более популярны
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁