Личный кабинет
varvar
для какой деревни?в той "деревне" как вы выразились,это обычное авто.там люди совсем не плохо живут.и таких опелей там несколько.и да,это совсем не деревня.
да да да.лужа,а автор неопытен,и скорость велика была.короче аквапланирование оно такое.испугался,дернул руль и полет начался
там идеальная дорога.и участок прямой.на этом отрезке дороги часто очень "выпиливаются" любители погонять и покрасоваться перед девочками.только они не думают что трафик движения на данном отрезке очень плотный,полно нефтевозов и грузовых фур,которые хрен подвинешь.он рискнул,не вышло.девчонок жаль,а его нет.
Выбор у автора был:
— Притормозить и не лезть в дырку;
— Терануть Вольво;
— Сделать, то, что сделал.
регик сам виноват.и БЧД тут ни при чем.он опережал регика,и нормально поворачивал.автор прощелкал клювом,думал ему все все должны,а получил что получил.педаль тормоза посередине,если что.а если смелый,и даже гаишников вызвал,жми газ.а то тут все герои.
какого хрена плохо?на этом кольце,скорость въезда и выезда с него порой под сотню переваливает.просто не рассчитал своих сил,и плюс камаз…а приора нормально сработала,стекло заднее даже не осыпалось,и проем задний дверной цел.
потому и летит так,что тормоза в пол.никогда так делать не надо,никогда.даже если есть всякие абс и прочие системы "безопасности",торможение "в пол" только усугубит ситуацию.это можно делать на сухом асфальте и при прямой траектории.
у нас там такого еще не было.в субботу прошлую гаишники говорили что достали азиаты статистику портить,каждый день бьются.а тут такое.но казахи там реально летают,а участок между августовкой и малой черниговкой очень тяжелый.
это не только на ВАЗе такая калибровка.спидометр только до 80-90 км/ч верно показывает,потом идет погрешность.сделано специально для безопасности.и да,кто-то скажет у меня цифровое табло и электронный спидометр,так вот,он тоже приверает.
полностью согласен.и возможно скоро станет автором,точнее участником нового сюжета.надеюсь без трупов сюжет будет.
"Я, помня о замечательных молдингах, которые начали ставить на Шниву после рестайлинга, и о шикарных крепких бамперах, решил его не пропускать — просто из принципа."
где же ты на Шнивах бампера крепкие видел?они же хрупкие до ужаса что на старой версии,что на рестайлинговой.спорить даже не хочу,так как 2005 по 2012 год на них ездил.и динамика разгона нормальная,не хуже чем у десятого семейства,просто моторчик раскручивай тысяч до 4-4,5.сам написал что не нищеброд,следовательно расход не сильно ударит по карману.да,и главное,из-за таких как ты,люди потом в пробках стоят.там где мог притормозить на долю секунды и пропустить его,ты попер как танк.что он тебе плохого сделал?то что оказался чуть шустрее и проскочить хотел?или номера тебе его не понравились?там и так дорога узкая,пешеходы ходят не глядя,так ты еще пробку создал.Да,еще,раз не нищеброд какой-то ты,купи колпак нормальный на запаску.
На фотках не видно место столкновения на земле — а это главное…
ребят,смысл со школотой спорить?! если удар в переднее левое колесо,значит выбило ось,следовательно машина,в данном случае камаз ушел влево.им это объяснять бесполезно,у них в НФС куча жизней))
Таки там Татра
Вот вот,там татра.и ехать она так может иза угла расположения передних колес.чудо а не авто,правда охлаждение воздушное…
когда уснешь разок за рулем,поймешь что это….я раз уснув,больше не хочу.теперь с перерывами езжу,если расстояние более 1000 км.
бред.7 лет на них ездил.даже при сильнейшем перегрузе ступицы не срезает у нее.а вот подшипник ступичный разваливается это да.при чем излишне часто.
Всё это применительно к движкам до 100-110 лошадок и объёмом 1,5-1,6 литра. А это как раз и есть характеристики для наиболее массовых авто.
каких 60-65?!на ниве-шевроле я на 3-й передаче по трассе меньше 90 не ездил.максимум 110 был.это жизненная необходимость,иначе смнрть.да и вазовские движки это держат с коробкой.приора все 130 держит,правда товарищи удивляются как…но как говорится хочешь жить,умей вертеться.
Кто не угонял, у того не было детства))
Кто не угонял, у того были мозги) и надлежащее воспитание))
никогда не угонял.да и запрета на пользование авто не было.потому что мозги всегда были.да и мои 16 лет тоже были давно,10 лет назад.и никогда не угонял.и права получил не в 18,а 19 лет.потому что папа сказал,"пока мне не начнет нравится как ты ездишь,машину с правами не получишь.". хотя чего греха таить,сам и давал машину к бабушке доехать,или за пивом ему).но я всегда знал,какой-нибудь косяк,и люлей отхвачу.а сейчас молодежь старших не во что не ставит.
доступа к ГСМ нет давно.так как большая часть организаций давно не завозит топливо,а заключают договора.живут они для себя.детишек вырастили.дом построили.а если бы он согласился на предложение о работе,которое поступало,жил бы еще лучше.все наверно от региона зависит.но там от куда я родом,где живут родители,в каждой семье минимум 1 авто.либо новый наш автопром,либо иномарка.как-то так вот.
не ипотек,ни садов.а жкх орлачивает организация)и 20 т.р. это не предел же.там ясно написано)
Если у нас в стране уже участковый может себе позволить порше, майор может позволить совсем не дешевый мерин CLS-500 4matic. Я конечно рад за Вас. Но извините конечно мои родители поработали на заводах всю жизнь и ездят на ВАЗ 2107 1987 года выпуска. И это те люди которые реально батрачили и платили налоги и платят до сих пор, в отличии от Вас служивых и тех кто на пенсии уже в 40-45 лет.
А то, что порше может позволить себе каждый вы конечно загнули. При нашей зарплате в 10-15 тысяч мало кто может себе это позволить. И не забывайте про транспортный налог на сие чудо и его эксплуатацию в общем.
Я не знаю где Вы такие зарплаты видели,мои родители живут не в Самаре как я,а области.отец Водитель на газоне,зарплата ниже 20 тысяч никогда не опускалась,работает с 8 до 17 часов с обедом.) ездит на новом тигуанчике.авто меняет раз в 2 года.Все его друзья так же ездят на иномарках,господа полицейские ездят на очень хороших иномарках.Работать надо,и все будет.а не считать чужие деньги.
автор права купил.там действительно помеха справа.
так и есть.по одной полосе в каждую сторону.было бы по 2 полосы в каждую сторону,то была бы двухполосная двусторонняя,а так,однополосная двусторонняя.
однополосная дорога с двустороннем движением!!!!
регик абсолютно прав.перед перекрестком три знака висит: главная дорога, второй знак-что главная дорога налево поворачивает, и третий знак сужение дороги(правый ряд переходит в левый, а не наоборот). Следовательно на дастере не прав по всем пунктам.единственное,регик мог притормозить,но он ехал прямо,и вывернул чтоб избежать аварии,увы не вышло.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁