Личный кабинет
reger
Нету заднего регистратора. А описание написано чтобы лучше понять насколько сильно отсталый дегенерат сидит за рулем ведра. Т.к. за 500 метров 2 раза смертелные дтп чуть не устроил.
1 в 1 ситуация на днях была. перестраивался в левый ряд, чтобы чуть позже повернуть налево. никто не пускал,(поворотник включен). Все это в пробке происходило. один чур-ка притормозил, места достаточно. Спокойно выезжаю, а он по газам мне в бок, у меня вариантов нет, обратно уже не вырулить, там автобус. Думаю подставщик, даю по газам вырываюсь вперед. Так этот че-пу-ши-ла мне потом завяляет: "ты хотябы поворотэк вклучиль бы" ну и т.п. А у меня все включено, все исправно, никаких резких маневров.
Так-то он по трамвайным путям ехал. Попутного направления. Прямо. Не запрещено Правилами.
Там есть разметка 1.18
читай пункт 8.5 на который ссылается 9.6
на обочине..
Я так понимаю ону уже в сизо отсидел год, где приравнивают к 2 в колонии вроде как. До удо ему 2/3 срока надо отсидеть ? вроде.
т.е. 3,6 лет, из которых 2 года уже списано. т.е. выйдет на свободу он через 1,5 года отдыха в деревне. Я уж молчу что за эти 1,5 года можно сделать…
потянули бы еще полгода, то вышел бы через месяц после суда..
http://goo.gl/maps/GW4Zc
Вот место.
Здесь рег едет снизу вверх по гагарина. а матиз я так понимаю с улицы тимирязева выруливает на гагарина(на встречу регу)
Ну права не права. А вот за управление ТС(а мопед, велосипед и т.д. тоже ТС) = Статья 12.8 КОАП РФ
т.е.
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей
+ слепошарость
+волга
+ не работающие стопы у классики)
не понимаю таких людей
не бывает мнений правильных или неправильных. На то оно и мнение, чтобы быть личным. Перед тем, как выложить новость, я несколько раз пересмотрел ролик, со стоп-кадрами через каждые 0,1 сек. Главный принцип водителем мусоровоза соблюдён: стоп-линию он пересёк однозначно до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора. Поэтому я и сказал в описании, что у меня другое мнение и мусоровоз ехал не на жёлтый, а значит — на разрешающий.
а вот тут, извините, притянуто за уши. Зеленый мигающий никогда не был запрещающим сигналом.
Я немного поправлю. Пересечение стоп-линии и выезд на перекресток это два разных понятия. Стоп-линия рисуется до перекрестка. А перекресток начинается в данном случае за пешеходным переходом. Так что как видно по скрину из поста выше мусоровоз выехал на желтый. Но это не отменяет вины легковушки. Которая не пропустила грузовик, ехавший на желтый свет, допускающий проезд. Хотя я считаю что на таком(многотоннажном) транспорте стоит более внимательно ездить, а не брать пример с болидов формулы 1.
И, господа, кто придумывает свои правила, вы их хоть подкрепляйте ссылками на пункты коапа РФ или пдд.(раз уж ссылаетесь на коап)
Я так понимаю там перед этим затяжной спуск и у камаза тормоза отказали, другого объяснения не вижу. Че-то не верится что спецом так проехал.
И еще мне не понятно зачем стадо через мост гонять, на там берегу трава вкуснее чтоли?
Профессионал, десятки лет за рулем. все как обычно.
а я же и не говорю что ты ничего не знаешь и не понимаешь и не можешь. Сидишь 40 лет, значит хватило бы наверное мозга не сносить бочину 99-й. Как минимум потому что не за хлебом поехал, а на работе и нет времени на разборки. Независимо от того кто прав.
Я же не говорю что фуроводы все дегенерaты. Я говорю что последнее время за рулем полно неадекватов. Взять хотя бы вчерашний ролик как фуровод засыпал за рулем. Вон сегодня один уснул уже не м10.
поэтому опять см. выше. А полоса, согласно знакам, там одна.
Полоса одна, но кто в ней раьнше оказался? Я высказал очевидные факты, а мне в ответ что я дол..еб. очень аргументированно)
ПО скрину вижу знак сужение проезжей части с двух сторон(1.20.1 — сужение с обеих сторон), скажу честно, только на скрине его заметил, но это не важно.
99-я ехала не в крайнем ряду, а фуровод в крайнем, сужение происходит еще до развилки, где фуровод и должен был пойти ЗА 99-й.
И как сказали выше, если не способен следить за своими бортами то и не лезь за руль, найдутся те кто способен. Про сложности рассказывать ничего не надо, я и не спорил на эту тему. Дегенерaтизм большинства фуроводов доставляет, им впaдлу зеркала повесить, им проще потом стонать что я не видел.
Только вчера подобный случай у меня был(показательный), я держался чуть подальше от фуры, он все видел, но с поворотником заранее съел часть моей полосы чтобы я по глупости даже влезть не смог, потому что он дружит с головой. Да и я дружу, поэтому видя поворот сразу отстал.
А то нормально получается, когда на легковой назад сдаешь и на коляску наезжаешь, потому что ее ктото подогнал, это наезд, а когда на фуре фигaчат как попало, это он не видел он не виноват.
Водитель всегда виноват, и сев за руль он с этим соглашается и должен следить за своим транспортом. Если есть мертвые зоны — ставь зеркала, камеры и т.д.
О чем вообще речь? Знаков о сужении нет, разметки нет, тут только помеха справа. Фуровод должен следить за своими бортами
Это автомагистраль, ПДД откройте (
Стоящие на магистрали фуры — это паршиво.
Если википедия не врёт — то да. И по виду похоже.
да он ПДД читал в 70-м, небось тогда магистрелей не было, он не в курсе, что стоять там не хорошо…
я больше скажу, в 100 метрах от них с обеих сторон отличная заправка лукойл с бесплатной парковкой для большегрзов и вроде даже с видеонаблюдением.
Ехал я там мимо, видел тело лежало рядом с тачкой, я подумал лачети в трактор вошла. а оно вон че оказывается. Краем глаза регистратор записал последствия, где-то на компе есть.
под КЛАН имеется ввиду наверное KLAJ — это лачетти. Кака же скорость то была
не мог понять его маневров, долго думал.
Пришел к выводу: чел втопил тормоз и начал крутить руль налево, но т.к. абс нет он на тормозах так и летел прямо, и каким-то чудом разошлись со встречкой, после чего чел просто отпустил тормоз, а руль-то уже вывернут, вот ео и кинуло, и тут он просто завис и не смог ничего предпринять, неожиданно для него это оказалось. хотя учитывая что зеленый мигул на очень далеком расстоянии, то для него все неожиданно.
дел.
приедет гаец, сделает замеры, подставщик в своем ряду, рег между рядов, и будет рег виновен, хоть с записью хоть без. Не смотря на то что до этого перед ним голубой попкой крутил. надо было слева обходить и когда тот дернется в ряд уже бить, тогда бил бы в своем ряду и был бы прав, хотя лучше конечно в правую бочину бить, но тут ряд был занят…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁