3 июля в 11:30 на 1051 километре трассы М-5 «Урал» в Самарской области 25-летний водитель легкового автомобиля выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом. Погиб 30-летний пассажир легковушки, — сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
сам выехал? значит это его обдуманное решение, его выбор
Светло, сухо, хороший ровный асфальт. Всё предпосылки для безопасной езды. Вместо этого диарейное наяривание с необдуманными обгонами и сходу
Так он убил пассажира а не себя .
Дорога не будет уговаривать,буду не буду, она сразу наказывает .Да так,что мама не горюй.
Вот же молодые бараны.
Попутная фура идет 100, фура навстречу вам идет 100. если вы будете обгонять со скоростью 120 кмч, то скорость сближения 220 или 79.2 м/с.
Чтобы обогнать фуру (длина 16 м+ 6 м расстояние до фуры (если вы идете по осевой, выглядывая на полшишечки) итого 22 м) вам надо минимум 4 с (20 кмч=7.2 м/с, а в реале 5 (т.к. вам надо ускориться со 100 до 120 в начале обгона. Т.о. чтобы иметь более менее безопасный обгон на скорости 120 кмч расстояние до встречной фуры должно быть 79.2*5 не меньше 400 м. Все что меньше 400 м — это однозначно трупы.
Теперь вопрос: каждый ли может однозначно различить расстояние на трассе 300 и 400 м, а 350 и 400, а 380 и 400?
Хорошо, если у кого машины может в моменте ускорится до 140, но это только "лада калина спорт" :о)
Ну уж лучше так, чем в такую же шушлайку.
Прошу прощения, вчера "злоупотребил" и ашипся в арифметике.
Короче, "физика" та жа, арифметика другая.
220 кмч=220*1000/3600=220/3.6=61 м/с.
20 кмч=5.5 м/с
соответственно безопасная для обгона дистанция = 61* 6 (или 7) с= 366 или 427 метров.
Несмотря на ашипку, "порядок" тот же 400 м.
Прошу прощения за первоначальную неаккуратность в расчетах.
Вискарик догнал
Ваш комментарий отклонен