ДТП произошло 11 апреля на 209 километре автодороги Уфа — Инзер — Белорецк в Белорецком районе. 46-летний житель Сибая на микроавтобусе Toyota Hiace не справился с управлением и опрокинулся в кювет. Погибла 24-летняя пассажирка. Две девушки 16 и 19 лет, а также 28-летний парень были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Показал молодым, как надо в кюветы летать . Заднее колесо не переднее .
В видео водитель говорит, что у него пробило заднее колесо и закрутило.
Дурачок какой-то, явно в автоматике прошивку по своему усмотрению менял. В таёте, если пробивает колесо, или даже два колеса, ничего делать не нужно. ESP само выравнивает машину и плавно замедляет в полосе до полной остановки. Это вам не гнилой таз.
Истина, вылитая в граните!!!
Добавлю от себя:
Правая рука не левая. Зеленая трава не синяя. Жареный лук не сырой.
Криворукий рукожоп. В микрике по ходу дела на ремни все дружненько забили
Истина, вылитая в граните!!!
Добавлю от себя:
Правая рука не левая. Зеленая трава не синяя. Жареный лук не сырой.
Сколько раз заднее пробивал, гремит но управлять можно . Если только руль бросить то куда угодно можно улететь .
могло пробить от того что хватил бровку (на стыке асфальта и обочины)
потому что обосрался и от неожиданности накрутил рулем
В видео водитель говорит, что у него пробило заднее колесо и закрутило.
Дурачок какой-то, явно в автоматике прошивку по своему усмотрению менял. В таёте, если пробивает колесо, или даже два колеса, ничего делать не нужно. ESP само выравнивает машину и плавно замедляет в полосе до полной остановки. Это вам не гнилой таз.
Для этого нужно иметь, как минимум датчики давления в шинах или систему контроля по косвенным измерениям, например по датчикам АБС. я конечно не большой знаток японских автомобилей, но что-то мне подсказывает ни того, ни другого там нет. ESP конечно может исправить некоторые огрехи водителя, но лишь посредством "удушения" двигателя или выборочным торможением отдельных колес, но если колесо пробито да так, что потеряло весь воздух, то эффективность его торможения равна по сути нулю, хотя кто его знает, какими в этом случае надо подтормаживать.
могло пробить от того что хватил бровку (на стыке асфальта и обочины)
потому что обосрался и от неожиданности накрутил рулем
Ну если вспоминать классиков, то задняя ось отвечает за устойчивость автомобиля, хотя и обосрался не стоит сбрасывать со счетов.
Управление теряют когда по тормозам дают со всей дури. Так и этот олень слетел.
Вроде бы ОТЛИТАЯ?
Или это не оттуда?
Вроде бы ОТЛИТАЯ?
Или это не оттуда?
Да, оттуда, отлитая. ДАМ попутал )