ДТП в Пулково. Кроссовер сбил женщину на парковке. По словам очевидцев, пока пострадавшей оказывали медицинскую помощь, водитель уехал.
Авторизация
ДТП в Пулково. Кроссовер сбил женщину на парковке. По словам очевидцев, пока пострадавшей оказывали медицинскую помощь, водитель уехал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Два дебила эта сила .
Я вижу, что сбитая скрылась) причём даже не хромая. Медпомощь…хрень какая-то. Но как сильно написано в заголовке. Вот так и делаются у нас все новости!
так же как то сдавал задом, а сзади девка подошла в наушниках и что то в своем плеере ковырялась. жду ее, сигналю, а ей хоть бы что. я так понимаю есть множество людей с аномалиями: когда они что то говорят — они уже не могут услышать, когда они что то слышат — они уже не могут увидеть. а пешики, это воплощение всех взятых аномалий, вместе с непреклонным верованием в цвет лампочки и сказочную книжечку.
Может в горячке поднялась а потом в обморок упала .
Ты тоже аномалия тогда.
Или принципиально пешком не ходишь? За хлебом на тойоте
Может в горячке поднялась а потом в обморок упала .
…с перепугу, как трындела по телефону, так и продолжила
Автоподстава-спец стала на дороге, + мужик "очевидец".
))))
Был еще третий участник, который заклеил водиле ЗЗВ
сам пеку хлебопечкой. а когда перехожу, смотрю сначала налево, как раньше учили детей … и чего не написано в известной книжечке.
С такими навыками да в Англию или Японию)))
С такими навыками да в Англию или Японию)))
а куда нужно смотреть?
сам пеку хлебопечкой. а когда перехожу, смотрю сначала налево, как раньше учили детей … и чего не написано в известной книжечке.
Триф, батенька, учитывая твой стаж на этом сайте, я на 100% уверен, что книжечку ты знаешь наизусть. И в книжечке есть целый раздел 4 про обязанности пешеходов. Но про это ты предпочел "забыть".
В СССР смертность от дтп на 100 тыс. населения была много выше. Автопарк был в 5 раз меньше. И скорости — тоже много-много меньше. У западных кап. стран ситуация была аналогичная. Парадокс? Парадокс.
А знаешь почему? Причин несколько. Но одна из главных — было принято не уступать пешеходам на НПП, во дворах.
Сейчас это "традиция" во многом побеждена.
И что будет, если эту традицию вернуть назад при несколько-кратном увеличении автопарка и серьезном увеличении мощностей машин?
И я тебе скажу — будет увеличение смертности на дорогах также в несколько раз.
А при принятии во внимание уменьшившуюся по сравнению с серединой 20 века рождаемость, это, дружок, будет почти *еноцид.
А ты за 8 лет 25 000 сообщений настрочил об ущербности и "вине" пешеходов.
С учетом вышеизложенного главный вопрос. Ты действительно это делаешь бесплатно, или есть тариф?
Тариф для трифа )))
С такими навыками да в Англию или Японию)))
а куда нужно смотреть?
Я, например, находясь у дороги смотрю на 360 градусов, за рулём-тоже самое, а в остальное время ещё и наверх поглядываю:)
в каком разделе указано что нужно переходить улицу посмотрев налево? где указано что трамвай надо переходить спереди, а автобус сзади? где там, ну хоть что нибудь про бег через дорогу?
25тыс. за такой срок совсем не много сообщений, и посмотри как у других — больше за меньшее время. во вторых, о пешиках я пишу только тогда, когда там действительно нужно писать и особенно когда несправедливо.