дернулся на обгон не посмотрев а когда увидел низколетящее — судорожно крутанул руль… и ага…. ну и нефиг, ибо надо мониторить ПЕРЕД обгоном, а не когда уже поперся на встречку…. бесят такие выворачивальщики перед обгоняемым…
дернулся на обгон не посмотрев а когда увидел низколетящее — судорожно крутанул руль… и ага…. ну и нефиг, ибо надо мониторить ПЕРЕД обгоном, а не когда уже поперся на встречку…. бесят такие выворачивальщики перед обгоняемым…
Юра
4 лет назад
Ко всему прочему на обгон надо выходить не за один метр до обгоняемого.
Гранта конечно малость обзор закрыла, Но если руки растут из жопы за чем за руль садиться.
белая слишком быстро ехала, черная слишком резко выскакивала, а досталось ниве.
дернулся на обгон не посмотрев а когда увидел низколетящее — судорожно крутанул руль… и ага…. ну и нефиг, ибо надо мониторить ПЕРЕД обгоном, а не когда уже поперся на встречку…. бесят такие выворачивальщики перед обгоняемым…
дернулся на обгон не посмотрев а когда увидел низколетящее — судорожно крутанул руль… и ага…. ну и нефиг, ибо надо мониторить ПЕРЕД обгоном, а не когда уже поперся на встречку…. бесят такие выворачивальщики перед обгоняемым…
Ко всему прочему на обгон надо выходить не за один метр до обгоняемого.
На таком подъёме и на обгон,я что бессмертный
а куда гонщик делся?
Чуть-чуть голову на диване надо приподнять и сразу обзор улучшится. Проверено.