Три человека погибли при столкновении ВАЗа с КАМАЗом в Крыму

18 сентября в 11:30 на 5 километре автодороги «Белогорск — Приветное» 22-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107 на повороте не справился с управлением и совершил лобовое столкновение с грузовым автомобилем «КАМАЗ». В результате ДТП водитель ВАЗа и два его пассажира погибли на месте, — сообщили в пресс-службе Крымской республиканской аварийно-спасательной службе «Крым – СПАС».

Три человека погибли при столкновении ВАЗа с КАМАЗом в Крыму

Три человека погибли при столкновении ВАЗа с КАМАЗом в Крыму

Три человека погибли при столкновении ВАЗа с КАМАЗом в Крыму

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TonyK

Гонщег почти ушатал новенький Камаз.

Mr.Handsome

Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

ivan26
Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

А причем тут задний привод?

pupsik258
Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

Это руки. Как ты там на переднем то ездишь? lol

TonyK
Цитата: ivan26

Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

А причем тут задний привод?

+++
Mr.Handsome — лошара! wink

bovv56
Цитата: TonyK
Гонщег почти ушатал новенький Камаз.

Он ушатал себя с друганами!! am

З.Хасис
Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

Уже 20 с лишним лет справляюсь отлично. Как вы там с передними справляетесь)

Скорость несоответствующую автомобилю и навыкам выбрал, вот и под КАМАЗом.

ua3sfk
Цитата: ivan26

Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

А причем тут задний привод?

Вот именно при чём привод.

Ладно было сыро, скользко. А то блин сухая дорога нет практики так разогнать машину.Что не вписался в поворот .Надо было придерживаться правому краю дороги. Пусть даже машина пошла в занос но тогда они задом въехали бы задней частью машины но не передком.
При такой погоде и покрытию. Можно было вписаться но при условии что резина выдержит, скольжение по сухому асфальту. Это не для слабо нервных когда резина на поворотах свистит .Как при резком нажатие на тормоз.
Работа каскадёров
Это многолетняя практика. Машина на повороте идёт в занос с визгом. Зависит от узла поворота.Но колёса надо повернуть в сторону заноса с таким расчётом, что бы машину не развернуло а продолжала движение боком.Но это ни каждый сделает.
ПРИ ПРАВОМ ПОВОРОТЕ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КРАЮ ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
ПРИ ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ БЛИЖЕ К СЕРЕДИНЕ. А ТО МОЖНО НА ОБОЧИНУ ВЫЛЕТЕТЬ . ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЕСЛИ ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА СВОБОДНА МОЖНО И НА НЕЁ ВЫЕХАТь, ХОТЯ ЭТО БУДЕТ НАРУШЕНИЕ НО ВЫ СЕБЕ СПАСЁТЕ ЖИЗНЬ. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ.
ПОЧЕМУ ТАК— ЕСЛИ МАШИНА ПОЙДЁТ В ЗАНОС ТО ОНА ОСТАНЕТСЯ НА ДОРОГЕ А НЕ УЛЕТИТ В КЮВЕТ. Закон физики центробежная сила пытается выкинуть на внешнюю часть дороги. Придерживаться как можно ближе к центру. То есть малый радиус дороги это к центру большой радиус это внешняя сторона дороги от центра.

lex77a

Ну тут и сказать-то нечего, разогнал повозку безголовый…а у Камаза хрен проскочишь.

ua3sfk
Цитата: lex77a
Ну тут и сказать-то нечего, разогнал повозку безголовый…а у Камаза хрен проскочишь.

Так они наверное ехали почти посередине дороги вот и вылетели на встречную полосу.

batyr

на зп надо было ручником довернуть удар пришёлся бы в корму. четко бы дал угла.

Цитата: ua3sfk

Цитата: ivan26

Цитата: Mr.Handsome
Я бы на заднем приводе в повороте тоже не справился бы с управлением!

А причем тут задний привод?

Вот именно при чём привод.

Ладно было сыро, скользко. А то блин сухая дорога нет практики так разогнать машину.Что не вписался в поворот .Надо было придерживаться правому краю дороги. Пусть даже машина пошла в занос но тогда они задом въехали бы задней частью машины но не передком.
При такой погоде и покрытию. Можно было вписаться но при условии что резина выдержит, скольжение по сухому асфальту. Это не для слабо нервных когда резина на поворотах свистит .Как при резком нажатие на тормоз.
Работа каскадёров
Это многолетняя практика. Машина на повороте идёт в занос с визгом. Зависит от узла поворота.Но колёса надо повернуть в сторону заноса с таким расчётом, что бы машину не развернуло а продолжала движение боком.Но это ни каждый сделает.
ПРИ ПРАВОМ ПОВОРОТЕ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КРАЮ ПРАВОЙ СТОРОНЫ.
ПРИ ЛЕВОМ ПОВОРОТЕ БЛИЖЕ К СЕРЕДИНЕ. А ТО МОЖНО НА ОБОЧИНУ ВЫЛЕТЕТЬ . ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ЕСЛИ ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА СВОБОДНА МОЖНО И НА НЕЁ ВЫЕХАТь, ХОТЯ ЭТО БУДЕТ НАРУШЕНИЕ НО ВЫ СЕБЕ СПАСЁТЕ ЖИЗНЬ. ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ.
ПОЧЕМУ ТАК— ЕСЛИ МАШИНА ПОЙДЁТ В ЗАНОС ТО ОНА ОСТАНЕТСЯ НА ДОРОГЕ А НЕ УЛЕТИТ В КЮВЕТ. Закон физики центробежная сила пытается выкинуть на внешнюю часть дороги. Придерживаться как можно ближе к центру. То есть малый радиус дороги это к центру большой радиус это внешняя сторона дороги от центра.

ниасилил, слишкам многа букав.

Acuhiqu

дицки то какие кованные! наверное придавали 146% к неуязвимости, но на деле не так

GRaFkiyv

Фигня, вот мост достроют — ото дискотека начнётся на дорогах. (и неконтролируемые цены на хавчик :)) ).

Мари

"В результате лобового столкновения на месте погибли трое — Экрем Ильясов , Назим Абибулаев и Эскендер Хайбуллаев . Пострадавший, самый юный пассажир легковушки, 18-летний Сеитвели Сулейманов не выходя из комы скончался позже в больнице от полученных травм.
Ваз двигался по автодороге "Белогорск — Приветное" с явным превышением скорости, водитель не смог снизить её до безопасной, чтобы войти в закругление дороги, машину вынесло на встречку под Камаз."

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль