Представители автошкол России выступили с предложением выдавать начинающим водителям временные права сроком на 2 года. Предполагается, что после истечения указанного времени, если \»новичок\» не будет иметь серьезных нарушений ПДД, ему будет выдано постоянное водительское удостоверение. Представители Союза автошкол уверены, это заставит начинающих водителей ездить более аккуратно и осторожнее, что приведет к снижению аварийности. Подобная программа была внедрена в Великобритании в 2002 году, и число погибших в ДТП за 10 лет снизилось более чем на 50%, — сообщают \»Известия\».
Представители автошкол предлагают также ввести в процесс обучения тесты на умение предвидеть опасность, ориентироваться в дорожной ситуации и принимать уверенные решения.
Недодумали чуть-чуть. Надо ещё после ДТП хотя бы с тяжкими или трупом также выдавать временные права (после окончания срока лишения), чтобы тоже испытательный срок капал.
Ну и ряд ограничений типа 70 максимум, только А и Б,…
а можно просто вернуться к системе когда пробивали дырку в ВУ за правонарушение.Три дырки — отдыхай годик.Потом пересдача.
А что оспаривать? Все дырки или последнюю?
ошпаривать до дырки надо. Суд решил, 10 дней не обжаловал, приходи за дыркой. Дырку сделали -ошпаривать уже поздно. И вот те. кто с дырявыми ВУ будут ездить ниже воды тише травы. Не знают они как порядок навести на дорогах.
Дисквалификацию вводить надо — пожизненное лишение прав с запретом обучаться и управлять любыми т/с ( наземными, водыми) кроме тех, на которые ВУ не требуется.
Тогда можно ещё проще, просто по сумме штрафов и без всяких дырок.
А то вот ещё, ходить и в очередях стоять, чтобы тебе дырку сделали… никто не придёт.
Там много чего хотят, например: запретить езду в тёмное время суток.
http://izvestia.ru/news/667438
https://lenta.ru/news/2017/02/28/avtoshkola/
"тесты на умение предвидеть опасность"
смешно.
1. Это что же за тесты должны быть?
Если в спокойной обстановке "Найдите правильный ответ" за 10 минут. То толку нуль.
А если в ситуациях приближенных к боевым. То сколько же будет покореженного железа и оторванных конечностей.
2. И еще придется законодательство менять. Иначе, даже не прошедшему тест, не смогут отказать в выдаче в/у.
После любого ДТП, случившегося по причине грубого нарушения ПДД.
Поднимется вой придонных слоев населения, которых у нас в стране 90%.
А мотивировать будут тем, что "богатые" будут откупаться.
+++
Мне приходит письмо счастья. При этом даже не в ящик, а извещение, что надо на почту идти.
По месту регистрации я бываю 2-3 раза в год. Любые сроки за это время проходят.
Хотя… тьфу-тьфу-тьфу… последнее письмо было три года назад. Но и его я не получал. Ушло обратно в Краснодар.
Если в спокойной обстановке "Найдите правильный ответ" за 10 минут. То толку нуль.
А если в ситуациях приближенных к боевым. То сколько же будет покореженного железа и оторванных конечностей.
Не надо железо портить. Есть ситуация на компе, есть реакция пОциента. В зависимости от реакции, "либо шантра, либо нё шантра па".
Вы считаете?
Т.е. убиться или кого-нить убить их не пугает, а дырок они испугаются?
Так была такая система. 15 балов — и лишение на 6 месяцев.
Градация шла 1, 2, 3 и 5 баллов.
Ремень и всякая мелочь — 1 балл
Предписывающие знаки, правила остановки и прочее — 2.
Светофор, 3.1, 3.2, (вроде еще скорость) — 3
Ж/д и равные ему нарушения — 5.
Когда в/у к протоколу прикрепляли — ходили. А куда деваться.
День потерял, зато в/у обратно получил ))
всё-таки, были проколы, а не дырки.
дырка — это жена Курта Кобейна.
Это хорошо.
Мурманск станет одним из самых экологически чистых городов Мира. Но, только зимой
Не объективно.
То есть: в полярную ночь.
Почему? Симуляторов щас тыщщи, даже в Ф1 ими пользуются.
Для полноты картины нужен не простенький комп, а нормальная установка с эффектом присутствия.
Теперь представьте, на сколько поднимется стоимость обучения, дабы отбить затраты.
Опять же слои населения взвоют.
Угу.
Еще железнодорожные перевозки запретить в темное время суток. И город вымрет, заваленный рыбой, в первую же зиму
Стоимость обучения уже сейчас некислая. С трёх-пяти учеников можно купить комп, руль и пятидесятидюймовый экран. Вибрирующее кресло можно не покупать, хватит обычного. Только на полиэтиленовую плёнку (поверх сидушки) придётся разоряться.
У вас излишне бюджетный вариант. Или вы считаете, что у пилотов Ф-1 такое же оборудование используется?
И что же подопытные могут такого увидеть на "пятидесятидюймовом" мониторе?
Интересная статья о том, чем определяется стоимость обучения в автошколе.
Почти:
На самом деле, такое оборудование уже используется:
Свои мозги, размазанные по останкам машины и асфальту.
А повернуть голову направо, налево.
Потянуться к магнитолке, позвездеть по телефону, покурить, проверить что делает ребенок на заднем сидении… это как отсимулируем?
Да и лишние две стойки — это уже экстрим какой-то )
А если серьезно, то больше подойдет "виртуалка". С возможностью головой крутить и хоть каким-то эффектом присутствия и объемным восприятием. Сами же знаете, как та же скорость чувствуется за рулем и как при просмотре отснятого на регистратор.
Не знаю, для чего оно. Но могу предположить, что исключительно, что бы трассу изучит/освежить в памяти. Т.к. для серьезного тренинга это мало приемлемо.
Да, можно шлем использовать. Но по моему опыту: требуется время, чтобы к нему привыкнуть. И, обычно, чем моложе пользователь — тем больше времени. И чем старше — тоже. Оптимальный возрастной промежуток находится между 25-35 годами.
Быстрее всего приспосабливаются лётчики-истребители.
Да давно уже понятно, что малый бизнес в нашей стране
положен на закланиеобречён на вымираниене в фаворе у государства. Чтобы хоть что-то заработать — надо откопать нефть/золото/алмазы, и чтобы никто про это не узнал. Тс-с-с!Вообще-то на фотке развлекательный тренажер в музее Феррари.
Это профессиональное.
По идее, гонщики (не раллийщики) тоже должны быстро привыкать.
Где, говорите, месторождение?
Для раллийщиков достаточно сместить картинку градусов на 45-60 по горизонтали, и всё пучком будет.
Может поэтому мне и не было понятно, для чего сие чудо пилотам может пригодиться
И градусов на 30 по вертикали.
Да как-то по фигу, чесслово, чем будут мотивировать.
Большинство ДТП совершаются не богатеями всякими и не мажорами, а этим самым пролетариатом.
То другое. Мишаня говорит, что не успел оспорить — шагай сам в ГИБДДельню за дыркой. Права на руках. Зачем? Подозреваю, что ешё не родился такой водятел, который пойдёт дырявить ВУ в такой ситуации.
Ну, я в целом не против, важно только чётко понимать, что за что продырявят.
Для Питера и бизнеса с нуля. К существующим цифрам или малым городам отношения не имеет вообще никакого, так как все перечисленные затраты будут сильно ниже, может быть даже вдвое. Весь смысл статьи — в конце во фразе "Да, увы. Благодарить нужно государство". Хотя при чём тут государство — не очень понятно, если расписано, куда уходят основные затраты, и это даже не налоги.
Лучше сразу на 180. Раллистам не привыкать.
И подозревать не надо. Не пойдет
А потому придется снова вводит практику изъятия в/у или подобные меры.
А это опять вой.
Это не физиологично.
Здрасьте! Ничего, что мы рождаемся с "перевёрнутым" зрением, и только потом МОЗГ адаптируется и переворачивает картинку. Собственно: вопрос заключается в способности приспосабливаться. У меня, после давней (раллийной ) аварии, один глаз косит на пять градусов. Но это не мешает мне видеть и двумя глазами, и каждым по очереди на ~100%, хотя картинка слегка смещается, когда закрываю один глаз.
Привет!
Но не с повернутой назад головой.
а как Вы думаете происходит изъятие ВУ сейчас? Суд состоялся,водитель должен принести ВУ сам в ГИБДД, отсчет времени начинается с момента когда принесешь.
Слава эволюции (не Митсубиси)!!!
А при чем тут "дырки"?
Дырка — не изъятие.
"90" % пролетариата вой поднимут?вам 10% обиженок до пролетариата как до Магадана раком.совсем Москва зажралась.По Москве особо нарушать негде,а у нас в крае разметку и знаки регулярно меняют,хочешь не хочеш-нарушишь!
Временные права это корочки, пошлины т.е. деньги в бюджеты. Потом, через два года основные права это снова корочки, пошлины и клиент снова платит. Сколько там действует медсправка? А если штраф будет (проезд на желтый/красный, превышение, например) то снова плата за обучение и так по кругу. Население доят по полной программе..
Боюсь это вообще не объективно и не отражает сути посыла. У нас за превышение на 20 — 500р штраф, а за езду по обочине — 1500р.
Тех же обочечников ненавидят люто люди, которые едут по городу без штрафов 79км/ч. Цимес в том, что как раз вторые попадают и устраивают более серъезные дтп, чем первые. Хотя бы из-за скорости. Всё же, тормози ты с 60-ти и у пешехода есть шанс выжить, тормози с 79… Ну в общем ясно.
И достаточно забавный вес получается, вваливаешь по городу 99км/ч — платишь 500 рублей. В то же время надо тебе в деревню Дурыкино к родне заехать летом в дачный сезон, а ленинградка стоит до самого Солнышка. Едешь по обочине, причём без желания обратно вклиниться в поток и оттормозить его, ибо тебе направо, получи 1500р. штрафа. Х*йня какая-то на мой взгляд.
К тому же тут легко спекулировать. Вот на праздниках на софринском переезде асфальт кто-то съел, и если ты не на бигфуте из к/ф "Няньки", то объехать этот провал, из которого черти видны ты не сможешь, не заезжая либо на встречку, либо на обочину — стриги бабло не хочу, так сказать.
Вот тебе и сумма штрафов. А в этот момент сотни умников на жёлто-красный в городах "завершают манёвр" бесплатно на 79км/ч, либо на 99км/ч всего за пятихаточку (250 если сразу оплатят). Ну ок. Всё норм, ага.
Согласен. Сколько вон сюжетов "сбил наглухо толпу пионеров… был бухой… был 146 раз лишён прав до этого и срок ещё не вышел".
Как то чмошников и отсутствие прав ну вообще ниразу не останавливает. А тут — дырки…
Стоишь ты в пробке.
Жара. Окна открыты. И тут такие умные вереницей по обочине, пыль поднимают.
И мне пофик, что им скоро направо.
К чему это?
Я могу по городу и 120 поехать, если обзор позволяет. И отдаю себе отчет, что если вооон из-за того поворота что-нить выскочит, то успею затормозить. А если ты кроме иконок на торпеде ничего не видишь, то и на 40км/ч пешехода на 20 метров размажешь.
Едешь по обочине, … получи 1500р. штрафа. Х*йня какая-то на мой взгляд.
Всегда есть решение, что б не обидно было. Обочина — 1500р. +20км/ч — 2500р. Пойдёт? ]
___________________
А если серьёзно, то я бы разделил существующую вилку в следующих вариантах. Город +10км/ч; "загород" +20км/ч. С внедрением прогрессивных штрафов зависящих от доходов нарушителя.
Это если первый раз. Во второй арест автомобиля на месяц, в третий раз на полгода, в четвертый — в утиль.
Здесь даже зажиточные задумаются, нарушать или нет.
Т.к. не разживешься, каждый день/неделю/месяц автомобиль новый покупать.
Это не в интересах тех, кто законы придумывает.
И не от доходов надо скакать.
У нас в "государстве" не прокатит.
Человек может иметь официальный доход 10.000, а ездить на Феррари.
Статистику бы посмотреть, действительно ли от "новичков" столько проблем на дорогах.
Никто ничего и не собирается наводить.. Надо задуматься лишь о финансовой стороне этого вопроса. Хотели бы,давно б навели.
Законотворцы… мать их… Занялись бы делом лучше.
Да не, я не то чтобы прямо про сумму денег писал, просто сумма штрафов, например, в разрезе разных статей КоАП, по тяжести или ещё как. Не суть как. Например, не более 5 раз на красный или не более 3 раз нарушил парковку (фантазирую). Важно, что эта инфа есть, какие протоколы возбуждались, так что дырки вообще не нужны.
Да к тому, что просто суммировать деньги за штрафы нельзя, так как сильно разные провинности стоят одинаково или схожим образом, да и вообще градация штрафов есть совсем мелкая, это надо 100500 раз нарушить какие-нибудь прочие требования знаков, хотя уже при наступлении 100300-го раза уже надо забирать права по неисправимости.
Это кстати разумно. Точнее, там где <= 60 — не надо +20, а там где в городе 80 — можно и +20.
Нет, от новичков проблем меньше, чем от условно 5-летних. Но здесь вопрос не только в количестве проблем, а в изначальной привычке вести себя нормально на дорогах. Старых имбецилов уже не исправить, разве что после лишения выдавать такую же времянку и лишать её на испытательном сроке.
Порядок на дорогах — это такая далёкая голубая мечта, которая недостижима пока что нигде в мире. Нигде не могут навести порядок на дорогах. Даже когда за синьку за рулём приговаривают к вышке, всё равно ловятся алкаши за рулём. В любой стране — полный спектр причин ДТП. И у нас ещё не настолько всё плохо, и тенденция по всем статьям за последний год исключительно положительная (в смысле, ДТП меньше, трупов меньше и т.п.)
Так они и занимаются. Законотворчеством. Не пойму, что не нравится-то?
1. Не поможет… можно в 18 "сдавать", 2 года не ездить и потом к 20ти получать постоянные права и вперед на гонки
2. Более опасны те, кто после 2х лет, у них-то всё начинает получаться. Ну и можно статистику посмотреть, сколько пострадавших ти погибших по вине новичков в процентном соотношении.
Это уже ваши проблемы… Сообщите в гибдд свои настоящие координаты
Смешно.
Меня и так устраивает.
Давайте статистику. Пыль убила кого? А превышение скорости?
Я не за то, чтобы по обочине катать, я — против ханжества и лицемерия, когда те, кто реально опасны и реально нарушают скоростной режим, проезд на красный и т.д. почему то своего "бревна в глазу" не видят, но считают петерастами только обочечников. Оно и понятно, тут же самомнение и прочая пыль в лицо — это возмутительно, а там всего лишь убьёшь кого-нибудь.
Я не про это. Хотя и с этим можно было бы подискуссировать на тему ханжества и жития по законам vs. по понятиям.
Да, вполне. Без шуток.
Ну да, всё так. Именно не по сумме денег как сейчас, а — либо по сумме, но пересмотреть суммы (чтобы не была обочина дороже превышения), либо по весу нарушения, как вы уточнили. Всё так.
Покатушки по обочине, с любой скоростью представляют опасности больше, чем превышение скорости.
Т.к. на обочине ходят люди, а скорость превышают на ПЧ.
Хотя, если посмотреть, то поездка по обочине уже есть превышение скорости. Т.е. едите вы 40км/ч, считайте уже на 40 превысили.
И не понимаю, чего вы к обочине прицепились. Нарушение правил стоянки и остановки еще меньше опасности несет (за исключением частных случаев), но штраф как за проезд по обочине.
З.Ы. И за обочину вас в/у не лишат. А за скорость могут.
"Слепой ведёт слепого"
Легко. И вопрос не в законах и понятиях.
И опять поднимется вой.
Т.к. частенько, на эти 20 скорость превышается случайно.
Меня, когда последний раз очно тормозили (лет 6-7 назад), я превысил на 30. Ехал спокойно соточку, по загородной трассе. Быстрей уже было бы не комфортно с некоторой долей риска.
Тормозят. Оказывается знак стоит. Но был не то что не замечен, а его увидеть было невозможно, т.к. на обочине стояла фура.
Спорить, сами понимаете, смысла нет. И не факт, что фура там не случайно стояла.
А теперь представьте, сколько появится охотников, если за +20 будет 2.500, за +40 — 5.000… т.к. на двадцать, особенно на трассе, нарушаешь часто.
На тот же обгон иду, 146% не без нарушений. Т.к. с моей точки зрения, лучше я быстро завершу опасный маневр с превышением скорости, чем на скорости 90 дотяну до лобовой.
З.Ы. Достаточно с пониманием всегда отношусь к ограничениям "по знаку". И ни раз помогало на незнакомых трассах.
Едешь, ограничение на пустом месте. Всегда снижу. Т.к. уже давно заметил, что очень редко просто так устанавливают. И, обычно, через расстояние после знака какая-нить шляпа, которую просто не увидеть с того места, когда можно спокойно снизить скорость.