Данное ДТП произошло 17 февраля в Кургане на мосту через речку Черная. О состоянии людей не сообщается.
Смотреть с 0:34
Данное ДТП произошло 17 февраля в Кургане на мосту через речку Черная. О состоянии людей не сообщается.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Только ветряки дебильные полетели….
Тормозов на 10-ке на задней оси нет в принципе или на этой отдельно взятой повозке?
Колдун может закис. Впрочем конструктивная особенность десятого семейства в том, что один контур диагональной системы тормозов слабее, в итоге левое заднее(как я помню) блокируется раньше, или вообще только оно и машину начинает разворачивать всегда! Очень неприятная ситуация и проявляется практически на всех авто в той или иной мере, поэтому ставил себе в свое время ВУТ с тормозным цилиндром от Реногора и убрал диагональную систему — стало нормально тормозиться!
Десяточник вышел нормально хотя бы.
Да там такой здоровяк, что любой краштест даже без ремней пройдёт
Экскаватор опрокинуть с дороги. Сколько неприятностей у людей возникло.
Какие разные бывают последствия со схожих аварий. Помните как аудюха подставила бочину так же в заносе волге 105. (Региг там еще активно хрюшу ребенку показывал). Водитель волги сразу зажмурился, а девчонки сзади не хило пострадали. Волга гораздо тяжелее и сминаемого пространства впереди больше. Неужели и правда ремешки так спасают?… Мужик вышел и только лобешник почесал потому что о солнцезащитный козырек шаркнулся.
4,5 метра мягкой, нежной ржавчины и чугунного г0вна.
4,5 метра мягкой, нежной ржавчины и чугунного г0вна.
Если чугунное говно — это 406 мотор, то не соглашусь. Считаю этот двигатель лучшим из отечественных.
[quote=Guzyaka]Тормозов на 10-ке на задней оси нет в принципе или на этой отдельно взятой повозке? [/quotНа 10-ке абс нет там стоит делитель (колдун) и он работает от распределения нагрузки на переднюю или заднюю ось)
Чугунное говно это все что не превратилось в мягкую ржавчину.
Прошу заметить что я сейчас только про пассивную-активную безопасность Волг а не про другии их качества.
пысы. 406 двигатель как нельзя хуже влияет на активную безопасность волг. Неуправляймые баржы не должны летать под 200.
Ну это фантастический вариант! Регулятор тормозных сил(колдун) работает в зависимости от загрузки задней оси и увеличивает давление на задних колесах при увеличении ее
Колдун может закис. Впрочем конструктивная особенность десятого семейства в том, что один контур диагональной системы тормозов слабее, в итоге левое заднее(как я помню) блокируется раньше, или вообще только оно и машину начинает разворачивать всегда! Очень неприятная ситуация и проявляется практически на всех авто в той или иной мере, поэтому ставил себе в свое время ВУТ с тормозным цилиндром от Реногора и убрал диагональную систему — стало нормально тормозиться!
Ага, есть такая проблема у переднеприводников вазовских, там просто надо ручник постоянно подтягивать, тогда задние тормоза нормально работают (не закисают)
А ВУТ не обязательно менять было, просто тормозные трубки переставляются (2 шт. от одного цилиндра на передние колеса, а от второго цилиндра одну трубку к колдуну и из колдуна одна трубка через тройник на задние колеса)
Да там такой здоровяк, что любой краштест даже без ремней пройдёт
Большие и тяжелые, как правило сильнее страдают в ДТП.
на десятке не понял откуда этот взялся.
судя по подбитому знаку ПП в нескольких метрах от этого ДТП, данное место излюбленно любителями совершать ДТП
Да, такую систему предлагали. Но я решил в свое время сделать тормоза мощнее. С Лукасом получились чудесные тормоза — упругая и не жесткая педаль и очень четкий срыв в блок. Задок тоже блочился нормально. Тормоза классные стали.