Я бы не сказал. Занос нужно чувствовать и реагировать молниеносно коротким подруливанием. Зачастую в подобных роликах люди "спят" за рулем до тех пор пока машину поперек дороги не поставит. Только потом они просыпаются и начинают крутить руль от упора до упора — и в кювет
Занос нужно чувствовать и реагировать молниеносно коротким подруливанием.
Скорее уж подруливать до начала заноса. Тогда таких проблем не будет. Но автор со скоростью для такой дороги явно переборщил. Можно и нужно было ехать медленнее.
Мдаа… если по вашему совету постоянно подруливать когда авто едет ровно это точно спровоцирует занос. Вот лично мое видео, на скорости 90 км/ч попал правыми колесами в глубокий снег и машину резко потащило вправо. На видео покажется ерундой, а на самом деле машину пошвыряло нехило Занос Ларгуса
Мдаа… если по вашему совету постоянно подруливать когда авто едет ровно это точно спровоцирует занос.
Дурью крутить руль в стороны никто и не предлагал . Речь о том, чтобы гасить едва заметные "микрорывки" в стороны, которые неизбежны при движении по снежной каше. Плюс кроме почти незаметной работы рулём про тягу не следует забывать. Слишком мало тяги при движении по такой дороге не есть хорошо, слишком дофига тяги — тоже плохо. Надо чувствовать тот условный баланс мощности на колёсах, что позволяет даже без электроники держать курсовую устойчивость и при плохом дорожном покрытии зимой.
Вообще то я ясно написал что это моё видео, не пишите ерунды. Стабилизацию ютуба никогда не включал на своих видео Картинка "пляшет" из-за хлипкого крепления регистратора Обратите внимание на время и дату в верхнем левом углу — цифры неподвижны. Занос
Это — первопричина. А причина, или следствие первопричины — неправильно выбранная скорость ввиду невозможности грамотного соотнесения оной с навыками вождения.
Цитата: Alexis
Стабилизацию ютуба никогда не включал на своих видео
Это — первопричина. А причина, или следствие первопричины — неправильно выбранная скорость ввиду невозможности грамотного соотнесения оной с навыками вождения.
кажись, быстровато ехал для данных условий дорожных
Скорее всего проспал выдачу рук, а потому достались ему кривые.
Скорее всего проспал выдачу рук, а потому достались ему кривые.
А кривыми руками выданный мозг не удержал. Вот теперь так и живёт.
На зимней дороге нужно всё делать плааааавненько. Похоже какой то молодой ветрогон.
Я бы не сказал. Занос нужно чувствовать и реагировать молниеносно коротким подруливанием.
Зачастую в подобных роликах люди "спят" за рулем до тех пор пока машину поперек дороги не поставит. Только потом они просыпаются и начинают крутить руль от упора до упора — и в кювет
Скорее уж подруливать до начала заноса. Тогда таких проблем не будет. Но автор со скоростью для такой дороги явно переборщил. Можно и нужно было ехать медленнее.
Сейчас придёт товарищ "Ну вы поняли" и объяснит нам, отсталым, причину заноса.
Легко. Скорость не по условиям и до кучи отвлёкся на красно-белую неведомую xpeнь, периодически появляющуюся в левом верхнем углу.
Рукой. Второй он держал видеорегистратор. Неплохо, кстати, для кривой руки, держал.
+++
Реально напрягает! Только о ней и думаешь: высунется, или не высунется…
смачно, но экшена маловато…
— Не мелочитесь, Иван Семенович. И так неплохо получилось!©
Чушь.
Причина- отсутствие навыков управления на режимах скольжения.
Мдаа… если по вашему совету постоянно подруливать когда авто едет ровно это точно спровоцирует занос.
Вот лично мое видео, на скорости 90 км/ч попал правыми колесами в глубокий снег и машину резко потащило вправо. На видео покажется ерундой, а на самом деле машину пошвыряло нехило
Занос Ларгуса
Это не занос, это стабилизация от Ютуба.
Дурью крутить руль в стороны никто и не предлагал . Речь о том, чтобы гасить едва заметные "микрорывки" в стороны, которые неизбежны при движении по снежной каше. Плюс кроме почти незаметной работы рулём про тягу не следует забывать. Слишком мало тяги при движении по такой дороге не есть хорошо, слишком дофига тяги — тоже плохо. Надо чувствовать тот условный баланс мощности на колёсах, что позволяет даже без электроники держать курсовую устойчивость и при плохом дорожном покрытии зимой.
Хорошо излагаете. А главное — правильно!
Ненавижу эти псевдоразумные примочки в автомобиле!
Вообще то я ясно написал что это моё видео, не пишите ерунды.
Стабилизацию ютуба никогда не включал на своих видео
Картинка "пляшет" из-за хлипкого крепления регистратора
Обратите внимание на время и дату в верхнем левом углу — цифры неподвижны.
Занос
Причина- отсутствие навыков управления
Это — первопричина. А причина, или следствие первопричины — неправильно выбранная скорость ввиду невозможности грамотного соотнесения оной с навыками вождения.
Вы не готовы понимать шутки?
хорошо, что не стал выкручивать на встречку, а выбрал сугроб
Согласен
Дорога норм,у автора авто может лёгкое,чтобы тяжелее было нужно не забывать мозг брать с собой в дорогу.