1 сентября около 11:00 часов на 855 километре трассы М-5 «Урал» в Новоспасском районе Ульяновской области произошло крупное ДТП с участием 7 автомобилей. По предварительным данным, 28-летний водитель большегруза VOLVO FH при обгоне не выбрал безопасный боковой интервал и совершил столкновение с попутным автомашинами «УАЗ Патриот», «Лада Приора», DAF. После этого фура выехала на встречную полосу и столкнулась с другим автомобилем VOLVO FH. Водитель кроссовера «Toyota RAV4», увидев впереди «замес», резко затормозил, и в него врезалась «Лада Приора». В результате ДТП пострадал 63-летний пассажир УАЗа, который от госпитализации отказался.
Авторизация
С учетом наличия отбойников и габаритов грузовых авто в данном замесе, для всех участников это счастливый день второго рождения.
Кстати, где логика у ГИБДД, подписавшей такую разметку — почему там прерывистая?
А логика часто где то гуляет. У меня дорога работа-дом проходит лесной участок узкой дороги, с S образным поворотом под 90%. Так в прошлом году там прям на повороте поставили знак Обгон разрешён!!! И прерывистая. Раньше такого знака не было, обгонять там, вслепую почти, я не знаю кто отважится. И вот где спрашивается логика. Причем на участка Прямых!!! до и после этого поворота обгон Запрещен!!! знаками и сплошной.
Будет возможность даже сфотографирую это нечно.
До Трифа мне далеко, но скажу одну простую вещь — на Трифа надейся, а сам не плошай. Обгонять/не обгонять принимает решение каждый водитель по отдельности.
Кстати, где логика у ГИБДД, подписавшей такую разметку — почему там прерывистая?
А почему нет? Прямолинейный участок дороги без перепада высот. Просто глубокий овраг возле дороги, но для обгона и не требуется туда выезжать.
При обгоне есть такой момент как обоюдный обгон, и нужно иметь обочину в запасе для этого, для разъезда со встречным. Сколько знаю таких оврагов, то все они со сплошной, хотя порой там самое удачное место для обгона.