10 августа в 10:40 утра на трассе «Челябинск – Новосибирск» в Каргатском районе в ДТП погибла семья из Белоруссии. По данным ГИБДД по Новосибирской области, 58-летний водитель автомобиля «Citroen», предположительно, уснул за рулем, выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом VOLVO.
В результате ДТП погибли четыре человека: водитель «Ситроена», его 54-летняя супруга, их 32-летний сын и 9-летний племянник. Стало известно, что семья везла из Бреста в Красноярский край памятник на могилу своему старшему сыну, погибшему в ДТП.
А вот если бы РЖД порасторопней и посговорчивей, да попрозрачней была бы так много фур не было бы на дороге. А то сначала дальнобойщикам работу дали а потом платона привели. Жулики.
Сам лег спать и всю семью усыпил. Теперь памятник придется переделывать на пятерых.
вот и не верь после такого в мистику…
А теперь запретили с 8 до 22 по М4 в районе Дефановки двигаться, якобы пробки из-за них. А за бортом вчера было 37 градусов. Все обочины фурами забиты.
И уснувший въехал бы в легковушку, а не в фуру? 😉
У нас очень мало ж/д, чтобы имело смысл заменять фуры вагонами. Например, мы в 2-3 раза уступаем по длине ж/д сети США. Поэтому без фур не обойтись.
Это старший их к себе забрал
Для организации дела по принципу ЖД + контейнеровоз вполне достаточно у нас ж/д. В совке это так и работало. Задача ж/д доставка груза до ближайшего узла. А дальше его уже забирал грузовик. У нашей почты это до сих пор работает.
Другое дело что логистические схемы с тех пор поменялись и частным перевозчикам удобнее возить грузовиками. Это уже вопрос к РЖД, развитие своей инфраструктуры таким образом, чтобы она стала привлекательной для частных компаний.
Тут и переход на трёхпутную систему, и развитие контейнерных перевозок, и сокращение маневровой работы, как одного из наиболее дорогостоящих компонентов. Тарифная политика.
Смешанная схема я считаю лучше. У грузового автотранспорта становится более короткое плечо перевозок, что позволяет повысить грузооборот без увеличения их числа и приблизить мужиков к семьям. Но это всё не при нынешней общественно-экономической формации, где рулит тупая прибыль любой ценой.
То что работает у почты, по понятным причинам не будет работать в случае скоропортящихся продуктов.
Если у нас в Москве есть быстропортящаяся "молочка" с половины регионов европейской части РФ, то каким боком там жд может быть? При совке ситуация иная была, например, работали совхозы на западе МО.
Разумеется, но только там, где применима. Покуда скорость доставки автотранспортом будет недостижима для жд, расстояния для скоропорта на авто будут больше, чем для жд, что позволит в том числе нести меньше затрат на инфраструктуру на месте. Доставить на следующий день или через день сметану или молоко из Лотошинского или Шаховского района по жд в Москву в магазины принципиально невозможно, а на авто — хоть из Вологодской или Волгоградской области.