Автор решил поделиться с нами ДТП 2013 года, пишет: \»г.Киров (ул.Пугачева-Щорса) Еще в 2013 году стал свидетелем ДТП. Уже вечером съездил до отдела ГИБДД, захожу к следователям, а там как раз по этому делу представители страховых компаний чуть не кулаками машут, доказывая, что их клиент ехал на зеленый. Видео посмотрели — умолкли. Результатов не знаю.\»
Авторизация
серебристая не понятно чего тормозила, там газку поддать … и она бы проскочила целой.
пыли так и не увидел
имелось ввиду "древность" видео. 2013г
у меня флешка 2010 и даже нет намека на пыль
Никогда не понимал таких аварий. Ехали со встречных направлений, значит обоим был зеленый. Или желтый. Один хрен, это не снимает с поло необходимости уступить (при отсутствии меняющей направление главной дороги конечно).
Давно надо приравнять жёлтый к запрещающему сигналу, функции жёлтого перенял моргающий зелёный. Моргает 5 сек, за это время можно и со 100 км/ч остановиться. Жёлтый отдать именно поворачивающим.
А то, видя моргающий зелёный, наоборот разгоняются, потому что "Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение."
Что такое "экстренное торможение"? Это когда водятлу приходится ножку на педаль тормоза перенести?
так давно ж он запрещающий… только в 6.14 не все видят слова "при включении"
при расчете возможности остановиться, можно опираться на расстояние, которое было в момент включения желтого до того места, где надо остановиться (п.6.13). У меня, например, с 60 до 0 тормозится за 15 метров … Т.е. если 20 метров было в момент включения и я проехал перекресток, то значит это обычный проезд на запрещающий, и доводы о том, что не мог я затормозить без экстренного торможения несостоятельны. Хотя по льду расклад чуток другой будет… 🙂
Поло уже выехал на перекрёсток и должен завершить манёвр, какой бы сигнал не загорелся. А вот ВАЗ пролетал на красный (если там есть задержка между сигналами для пересекающихся направлений) или жёлтый.