От автора: \»Гонщик на мерседесе вылетел на встречку сзади меня, я ушел в сторону, он проскочил и вмял мне левое крыло, бампер. после чего скрылся с места дтп.\»
Авторизация
От автора: \»Гонщик на мерседесе вылетел на встречку сзади меня, я ушел в сторону, он проскочил и вмял мне левое крыло, бампер. после чего скрылся с места дтп.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Гонщик на 123-м!!! На 123-м, Теаu-Ha! Но как четко сработала ESP! 🙂
Урод… Найти, машину отобрать, в ближайшем автомагазине накупить турецких мерсовских значков (килограмма полтора) и разместить уроду в aнyce.
Это лишний раз доказывает, что мудакам всё равно, на чём быть гонщиками-недомерками. Да, там 2.8, но это не значит, что нужно оспаривать лавры Шумахера…
Откуда инфа?
По ощущениям. Не думаю, что правое зеркало ставили на машины с четырьмя горшками. Просто по ощущениям, достаточно богатая комплектация у машины.
Ну таких раритетов мало осталось, найдут вскоре я думаю.
Слишком скучно, хотя и оригинально. Одного осинового колышка 5-6 см в диаметре было бы достаточно. И загнать в глубину сантиметров на 20. Вот тогда воспитательный эффект будет более значительным.
Насколько я знаю, у 123-х было правое зеркало всегда. Не путать с 2103.
У меня приятель на 230 1980 года ездил долго, у него было правое зеркало.
По ощущениям. Не думаю, что правое зеркало ставили на машины с четырьмя горшками. Просто по ощущениям, достаточно богатая комплектация у машины.
Правое зеркало было на всех 123-х!Даже на 2,0.
У данного экземпляра стоит фаркоп(сцепное устройство).Если оно заводское,то это скорее всего 3-х литровый дизель.На меньшие моторы тогда фаркоп на заводе не ставили.
Кстати, у Мерседеса лейбл очень aнусфрендли. Это Вам не УАЗ и не Ситроен. Так что слабовато…
Только в те времена трехлитровый дизель — это сил 110, тупизна и грохот. Они же атмосферные были. Врезалась в память характеристика разгона 200D 123-го до сотни. Набираем поглубже воздуха… Внимание…. 31 (тридцать одна) секунда!!!
Брехня!!!Был у меня 3-х литровый 123-й.Вот.Это было не 110 сил,а всего 89.Но,зато паровозная тяга.На прямой передаче любой подъем при максимальной загрузке.Максималка легко 150км/час.И разгонялся он до сотни секунд за 15-ть!Но никак не за 31-ну!
Не брехня. Во-первых, я про 200D автомат, у него 72 силы. И я отлично помню цифры из каталога. Они меня потрясли. А сейчас у меня в руках каталог 210-го Мерседеса. Это совсем другой уровень (1995 год против 1976). Так у Е220Д 95 сил и 17 секунд на ручке.
Жесть. Бортовая газель с змз-402 по паспорту за 25 с сотню едет. Но 123й не гонками прекрасен, а самим фактом езды на нем.
Извините,не заметил что речь идет о динамике 200D.Да,это был очень слабый мотор для такого кузова.
О,да!
А особенно прекрасен вот такой 123й
Значит, я путаю…
:)))))))
))наказал за парковку на тротуаре
Вот добрался до каталога, прочитал — да, 31 секунда. И мощность при этом всего 59 л.с. В 1982 повысили до 62 л.с., а разгон стал 27,4, но на ручке. Эти данные даже в Интернете есть. И никакой паровозной тяги — 112 НМ, на уровне 1500 от классики. Максималка 134 кмч.
Не эти ли в такси использовались?
Я про 3,0дизель писАл.
Да я понял. Там 172 НМ. Тоже не ахти. Сейчас столько 1.8 бенз атмосферник показывает в среднем. Современные дизели и те — это просто небо и земля. Сейчас дизеля те же 3 литра у Мерседеса 620 НМ выдают.
Да я понял. Там 172 НМ. Тоже не ахти. Сейчас столько 1.8 бенз атмосферник показывает в среднем. Современные дизели и те — это просто небо и земля. Сейчас дизеля те же 3 литра у Мерседеса 620 НМ выдают.
Зато те моторы вечные!Чугунные блок и ГБЦ.Не боялись перегревов.Топливная не убиваемая.
Диски от 7-ки БМВ немножко портят картину. Родные лучше.
Зато те моторы вечные!Чугунные блок и ГБЦ.Не боялись перегревов.Топливная не убиваемая.
Ничто не вечно в нашем мире, друг мой.
Ничто не вечно.
накупить турецких мерсовских значков (килограмма полтора) и разместить уроду в aнyce.
Кстати, у Мерседеса лейбл очень aнусфрендли. Это Вам не УАЗ и не Ситроен. Так что слабовато…
Для таких целей отлично подойдёт "дух экстаза" ролс-ройсовский, и название подходящее . Только дорогие они, на китайцев одна надежда.
:))) +10000! Мсье хорошо разбирается в вопросе! 🙂
Надеюсь, в качестве экзекутора.
Я теоретиком стал, после неудачной попытки вогнать с размаху половину ноги одному хитропопому…
он нее рулится вообще, смотрите как его мотает
Божечки, какой цвет.