15 августа, около 10:00 утра, на 11 километре автодороги Р-57 \’\’Цюрупинск – Голая Пристань – Скадовск\’\’ в Херсонской области, произошла авария.
По предварительным данным, 27-летний водитель автомобиля BMW 735i по неизвестным причинам выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ЗАЗ Lanos, под управлением 43-летнего водителя.
В результате аварии 44-летняя супруга водителя ЗАЗа погибла на месте. Сам водитель, и его 17-летняя дочь скончались в реанимационном отделении. Виновник и его 26-летний пассажир получили различные травмы и были госпитализированы.
Очередной пример, что 34 и 32 при малых перекрытиях слабы на передок.
при скорости 130 да, но до ста, удар держит
Что-то беха покруче ланоса уработалась…
да как ни странно
Кстати таки да .
Смотря какое состояние порогов и дна. А они сейчас почти у всех либо гнилые, либо кетай
Запорожец он и в Африке Запорожец.
кстати этот Ланос не Запорожский у него задние фонари горизонтальные или чистый Кореец или Поляк ЗАЗовские Ланосы с вертикальными на седанах идут, и отработал он вроде не плохо как после удара об почти в два раза более тяжелую машину
Либо это не Ланос, а Сенс — у него как раз горизонтальные фонари
кстати этот Ланос не Запорожский у него задние фонари горизонтальные или чистый Кореец или Поляк ЗАЗовские Ланосы с вертикальными на седанах идут, и отработал он вроде не плохо как после удара об почти в два раза более тяжелую машину
вы удивитесь,видел в 2004 году чистого корейца с этими вертикальными фонарями а также с 2 аирбегами и полным електропакетом и коробкой автомат.ездил майор с нашей части на таком.так что эти фонари не признак укрсборки.
не верно.ланос шел с рождения с горизонтальными фонарями.сенс это ланос с мотором и кпп от таврии.кузов то не менялся.
такие авто в Корее всего один год выпускались и уже особо никуда не экспортировались в связи с банкротством Део Мотор и переформатированием его под крыло General Motors и то что вам повезло такой увидеть большое счастье, кстати я тоже такие видел но для рынка США они еще и с люком были(кроме описных вами фишек) и боковыми габаритами в бамперах
Смотря какое состояние порогов и дна. А они сейчас почти у всех либо гнилые, либо кетай
это да, с порогами там беда у всех без исключения, сам с начало латал, потом с распила ставил, но тайвать сразу отклонял.
очередной пример абсолютного неведения, конструктивных особенностей, связанных с безопасностью
Ну так поведайте нам о конструктивных особенностях
какие конструктивные особенности в авто с возрастом под 30ку без одного года тут уже больше играет роль профессионализм сварщика который уже по второму разу варит пороги усилители дно стаканы лонжероны итд качество и толщина применяемого им метала и своевременная антикоррозийная обработка
Ну так поведайте нам о конструктивных особенностях
тоже интересуюсь
Надеюсь, п*дарка и его друга в перспективе ждёт могилизация в зоне АТО.
как раз таки запорожец уработался хуже чем бумерок старый-у шланоса перекрытие вся морда-а у бумера один лонжерон……..
какие конструктивные особенности в авто с возрастом под 30ку без одного года тут уже больше играет роль профессионализм сварщика который уже по второму разу варит пороги усилители дно стаканы лонжероны итд качество и толщина применяемого им метала и своевременная антикоррозийная обработка
это понятно, а что там насчет — конструктивных особенностей, связанных с безопасностью?
бэмэвэ хуже ланоса выглядит…вата короче а не авто..
Имеющий интернет, за узреет святой и всемогущественный GoOgLe.
Винание, на фото машина 90ых годов, чистокровный Korea DAEWOO SENS
и он же начала 2000 годов (естественно корея)