От автора: \»УАЗ уходя от ДТП перевернулся. Автомобиль накрыл водителя, который выпал из открывшейся двери. Люди подняли УАЗ. Водителя увезла скорая.\»
Авторизация
От автора: \»УАЗ уходя от ДТП перевернулся. Автомобиль накрыл водителя, который выпал из открывшейся двери. Люди подняли УАЗ. Водителя увезла скорая.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Теперь поймёт зачем в машине ремни.
он сделал все что смог, тот случай когда водитель может больше чем его авто.
Смотря какого он года выпуска. Есть экземпляры которым по 40 лет, в которых ремни не предусмотрены.
Они еще на ходу ?
УАЗ пустился в пляс
кто ухаживал у того всё на ходу…
У нас на работе есть один в отличном состоянии которому точно больше 40 лет.
Асфальтовых дорог к каждой деревне не проведут ещё долго, а по соотношению цена-проходимость у старого козла нет конкурентов. С учётом уменьшения числа проходимцев и увеличением кроссоверов уже и не будет.
они ремонтируются на раз с помощью дяди Васи (или самостоятельно) и бутылки 0.7
Их ещё один большой плюс то, что они как Лего собираются вокруг рамы. Не надо кроме рамы ничего варить. Отвинтил любую часть облицовки и привинтил другую.
А чего бутылку за ремни то зажал ? Просто обычно кто следит за авто ставит и ремни себе .
Глаз-ватерпас )))
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469
ГАЗ-69 часто путают с УАЗом.
если в таком уазе они были вообще
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469
Дело не в ватерпасе, просто я видел документы на этот УАЗ. У него год выпуска то ли 1973 то ли 1974.
Я не спутаю. В своё время приходилось работать на таком УАЗе.
Я вообще, не про сюжет или присутствующих.
Даже старые солдаты, не знающие слов любви, часто при виде 69-го говорят, мол, какая старая модель УАЗа.
Хотя 469 отличается от 69 очень сильно.
В принципе доля истины в этом есть. УАЗ это переехавший с Горького ГАЗ-69. Его начали делать не с нуля ведь.
В принципе доля истины в этом есть. УАЗ это переехавший с Горького ГАЗ-69. Его начали делать не с нуля ведь.
Хотя 469 отличается от 69 очень сильно.
просто некоторые не разбираются. спутать кузов 69 и 469 просто невозможно. а так вообще если вникнуть, — у нас история отечественного автомобилестроения очень интересна. первый КамАЗ изначально был разработан на ЗиЛе, Ярославские машины частично отошли в Минск на МАЗ, а часть в Кременчуг, оставив там только производство двигателей. кстати, на кинохронике "однофамильца" нашёл. я тож Макаров )
Разумеется. Но именно что лишь доля.
Даже то, что ГАЗ-69 делали в Ульяновске, сути не меняет:
Вот я о чём. А говорят-то же уверенно ))), что это УАЗ. А там весь УАЗ — это название завода )))
кстати про ремни безопасности. испытания ЗиЛ-130 на "Дмитровке". полтинник лет назад
Это гоночный Зил. Специальное кресло и 4х точечные ремни.
Слышал звон да не знаешь где он? Морду можно открутить, а весь остальной кузов сварной.
Вот почему их козликами называют — красиво прыгает