Сегодня днем, 13 января, на 415 километре автодороги Оренбург – Орск – Шильда, возле поселка Красноярский Адамовского района, водитель КАМАЗа в условиях метели не справился с управлением и съехал в кювет. От полученных травм 40-летний водитель скончался на месте, — сообщили в ГИБДД по Оренбургской области.
Авторизация
Может быть и выжил , если бы выпрыгнул .
Да тут не весело водилам большегрузов, когда вот так в метель попасть посреди маршрута, станешь где нибудь — кто то да впиляется, не станешь, так ХЗ чем все окончится.
Это уже не кювет, а овраг и весьма приличный.
как страус
мда, и ни одного отбойника.
Ну какие отбойники то в степи? Чуть дальше — и там по краям дороги обычно бугры выдавливало. Вполне возможно что и в этом случае на такой бугор налетел в метель…
нет никакой разницы степь или лес вокруг, опасное место должно быть огорожено, и эта авария тому подтверждение. был бы отбойник — остался бы жив.
Нда. Снова и снова хочется цитировать полковника Куртца . "Ужас …Ужас…"
нет никакой разницы степь или лес вокруг, опасное место должно быть огорожено, и эта авария тому подтверждение. был бы отбойник — остался бы жив.
Не факт! Камаз груженый и отбойник его не остановил бы.
Полностью согласен и пост ниже с молоковозом в Челябинске тому подтверждение
Полностью согласен и пост ниже с молоковозом в Челябинске тому подтверждение
Конечно же отбойники не панацея, и очень важно под каким углом произошла с ним встреча. В случае с молоковозом угол такой, что отбойник разрушился, но свою положительную роль сыграл. Тут очень крутой кювет, и отбойник быть должен. Если вам этого не понять, то я умываю руки.
Полностью согласен и пост ниже с молоковозом в Челябинске тому подтверждение
Конечно же отбойники не панацея, и очень важно под каким углом произошла с ним встреча. В случае с молоковозом угол такой, что отбойник разрушился, но свою положительную роль сыграл. Тут очень крутой кювет, и отбойник быть должен. Если вам этого не понять, то я умываю руки.
Отбойники нужны, спору нет, могут спасти не одну человеческую жизнь. В данном конкретном случае: камаз собсвенный вес- 8,5 т, прицеп 4,5 т ; загрузка по паспорту 10 т и 5 т соответственно, итого 30 тонн, максимальная загрузка 15 т и 15 т соответственно итого 43 тонны….в заносе. Отбойник если и был бы, то не важно под каким углом произошла бы данная встреча. Вес играет ключевое значение. Итог выше.
Не знаю откуда такая цыфра ! Но тара у такого камаза 13 тонн, плюс 20-22 тоны зерна судя по нашивкам! И кто сказал первый что камаз занесло? Мона чел просто потерял дорогу во время метели? А были бы хотя бы столбики на против дренажной трубы под дорогой мона он так бы и не провалился кабиной в яму.
Если нормальная, широкая обочина, то отбойники не ставятся.
это не кювет, это скорее всего дренажный мелиоративный канал. рядом поле. от трассы до него метров 30-50, если верить первой фотке
камаз от стыда решил сквозь землю провалиться и застрял
Полностью согласен и пост ниже с молоковозом в Челябинске тому подтверждение
согласен с вами,сколько своими глазами видел как картонки их подминают .
Да уж… На второй фото все выглядит так, будто он с неба упал…