29 декабря на 44 километре автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск столкнулись фура Вольво и Нива. Водитель Нивы погиб на месте от полученных травм.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
встрял дальнобой…
очень интересная ситуация, в момент удара нива уже была на своей стороне, а вот фуровод — на встречке
имхо, гемору будет много у фуровода
Потерял ориентир нивовод и потерял жизнь.
имхо по совести виноват конешно мертвец из нивы,по факту сядет фуровод,который хотел конечно как лучше,а получилось как всегда.
мда…. "бей в своей полосе!" ((( можт, регистратор поможет… скажет — начал тормозить в своей полосе, — понесло на встречку…
Зря фура дернулась может и успел бы вернутся.
Сядет и регистратор не поможет, да и смысл на встречную обочину уходить? сзади еще 13.5м длинны все равно бы не ушел бы, а тут выезд на полосу встречного движения. Странно, что ума в левый кювет или на обочину не хватило уйти видно заранее же было, что маленькая по встречке прет
в правый кювет))
куда он сядет?? не порите… с погибшим это уже прокуратура, а они видосы смотрят оч внимательно, знаю по дтп с погибшими пешими моей сестры и съемками с камеры нб отвратительного качества… — они обычно за любую фактуру цепляются… здесь очевидно что фуровод предпринимал действия направленные на сохранения жизни нарушителя двигующегося по встречной полосе… торможение свое (если оно было) он может доказать, да и куча сомнительных предположений, которые он будет трактовать по закону в свою пользу…. но даже если и притянут его, в чем я сильно сомневаюсь, то максимум ему судимость и условку дадут ввиду наверняка кучи смягчающих…. вообще фуровод реально не сядет, это к бабке не ходи, вот без прав или даже с условкой он из этого замеса выйти может…
даже если и признают
вот так всегда хотел уберечь водятла, а получилось сложил
даже если и признают
Регистратор регистратором, а есть факт удар при выезде на встречную полосу движения
даже если и признают
Регистратор регистратором, а есть факт удар при выезде на встречную полосу движения
есть статья 12.15 КоАП, отсюда есть административное правонарушение, а при административном правонарушении сядет, как пить дать и никто в суде привязывать данные видео даже никто не будет. Все от следователя будет зависеть и что ГИБДД напишет — будет признан виновным в административке еще как сядет
0:16 уже видно направление нивы на встречку. конечно регику надо было обратно выруливать, а получилось он ему перекрывал всю дорогу и подбил на встречке.
с 0:12 действия регика не правильные, но мне знакомо как на трассе привыкаешь только к газу, и как трудно нажать тормоз.
1. научитесь правильно репостить
2. "регистратор регистраром" есть аналогичный факт, ни чуть не меньше, а даже в бОльшей части свидетельствующий о характере и причинах происшествия
3. при административном нарушение никто никогда еще не садился за смерть, учите матчасть
4. причинно-следственную связь гибели и именно нарушения рега, повторяюсь нужно доказать…. а следовательно и вменение преступного деяния, приведшего к гибели нивовода ИМЕННО автору. Что при наличии видеозаписи, где есть первопричина события — езда нивоовода по встречной полосе — будет сделать крайне затруднительно.
Прокуроры, как это не удивительно не столь кровожадны — и палку они получать при меньших трудозатратах — а именно признании вины нивовода.
угу…учитывая что столкновение произошло на 0-17 изменить направление фуры меньше чем за секунду на зимней трассе — доступно только трифовидовым
а вы уверены что рег не тормозил??? экспертизу уже опубликовали?
виноват один фуровод, больше никто
посадить сразу на кол (согласно логике его руления)
куда блин автор смещался, видно же что нива пошла в свою полосу
romol Сегодня, 14:05
Я и не писал, что за административное нарушение ему грозит уголовная ответственность. Согласно статьи его лишат прав.
По поводу УК РФ уже другая статья, а там будет состав преступления и будет первым решающим фактором , кто виноват в ДТП ( на ком будет это ваше административное правонарушение). А по поводу регистратора, так по видео можно многое рассмотреть:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
т.е., говоря в целом, водитель фуры совершил столкновение с машиной на встречной полосе не из-за "экстренного торможения", а из-за несоблюдения требований п.10.1 пдд
То, что маленькая ехала по встречноой полосе это еще мало,что значит в суде, а вот, что фура там совершила ДТП думаю весомым аргументом окажется и эти размусоливания в суде а если да кабы мало кого волновать будут
за секунду не повернуть руль и подбить на встречке прямо в водителя … вот за это должны все отвечать перед законом!
извините, но первостепейший бред — мы протоколы не видели, решений не знаем, и вменять человеку то что не определено сдуом сейчас бесполезно
вот…
____
дискуссию с Вами считаю исчерпывающей…
а за такие посты люди должны отвечать перед своим разумом и совестью
человек маскимально старался спасти жизнь другому, а вы триф вечно пишущий свой бред про "я бы" " да кабы" здесь даже непоследовательны в нём
извините, но первостепейший бред
вот…
____
дискуссию с Вами считаю исчерпывающей…
Я Вам просто немного расширенно расписал мысль если Вы не сразу уловили суть и ни в коей мере не пытаюсь Вас оскорбить или в чем то убедить. Прсто сугубо лично мое мнение.
Ребзя,местные пишут что тама дорога уходит налево и знак виден с права.И типа тама односторонее движение.Это так дополнение.
Умный водитель бил бы в своей полосе если уж прозевал, а я в таких случаях лично, когда вижу, что мне ночью в лоб глаза летят, применяю торможение вплоть до полной остановки и прижимаюсь по возможности к обочине, а еще дальним моргнуть пару раз могу или прожектора на крыше для особо слепых применить.
А тут вина на лицо
простите и мою горячность…
я просто говорю о том — что говорить раньше времени о 146% посадке сейчас нет смысла — здесь море факторов говорящих в пользу фуровода… (хотя чисто по человечески трудно объяснить почему он не ушел на свою обочину)
а за такие посты люди должны отвечать перед своим разумом и совестью
человек маскимально старался спасти жизнь другому, а вы триф вечно пишущий свой бред про "я бы" " да кабы" здесь даже непоследовательны в нём
У меня вот вопрос лично к Вам. Вы за рулем такого автомобиля когда-либо сидели? Объясните мне, как таким маневром можно спасти жизнь? Свою соглашусь но подставив под ниву полуприцеп массой 17т (даже пустой) да еще поперек дороги ну уж незнаю….
Машину он свою хотел спасти потому, что за голову платить много придется или инстинкт самосохрfнения, у меня обычно на правую обочину срабатывал.
дебил вот и встрял
"на лицо" вина нивы — столкновение было на разделе с выездом нивы со встречной полосы… т.е. как раз нива четко отфиксирована на видео на встречной полосе, следовательно нива нарушила п.9 пдд рф,, потом 12.15.4 коап и следовательно создал аварийную ситуацию, а рег мог тормозить и на скользкой дороге потерял управление… вы такое развитие событий не допускаете?
но повторюсь — даже если признают фуровода виновным по 264.1 то видеозапись с зафиксированной ездой нивовода по встречке будет громадным смягчающим обстоятельством … так что ИМХО при очень скверном раскладе для фуровода отделается он МАКСИМУМ условкой
однозначно надо было оставаться в своей полосе, тормозя. или на обочину сливаться.
простите и мою горячность…
я просто говорю о том — что говорить раньше времени о 146% посадке сейчас нет смысла — здесь море факторов говорящих в пользу фуровода… (хотя чисто по человечески трудно объяснить почему он не ушел на свою обочину)
Согласен следствие разберется. Но то, что прозевал и ничего не предпринял а времени достаточно было, да еще и на в стречку полез не говорит о том, что спасти хотел, а указывает на не профессианализм, отсутствие опыта и безолаберности и усталости за рулем.
был бы умным не ездил бы ночью в такую погоду, не возил бы опасные грузы и не брал бы перегруз. Последние 2 утверждения так к слову из практики
с 5 секунды из 18 до столкновения видно что влоб ему идут. За 13 сек с лихвой можно было, что-либо предпринять и предотвратить.
фуровод сонный какой-то… Ниву на встречке было видно задолго до аварии, а он даже скорость не сбросил…
я так вижу мы обрели на форуме еще одного большого… оч.хорошо — чем больше больших, тем справедливей и комплексней мы можем анализировать дтп с участием фур
я очень рад что вы пропагандируете ВЕРНЫЕ векторы поведения на дороге
я так вижу мы обрели на форуме еще одного большого… оч.хорошо — чем больше больших, тем справедливей и комплексней мы можем анализировать дтп с участием фур
я очень рад что вы пропагандируете ВЕРНЫЕ векторы поведения на дороге
Спасибо
что за дтп? при каких обстоятельствах?
по видео — зря фуровод на встречку полез, но ктож знал, хотел спасти дурику жизнь.
а вообще субъективное мнение, что больше суток фуровод за рулем. Мое мнение, что он среагировал перед ударом только и сам не осознал, что он не на своей полосе и попытался уйти в кювет думая что он на встречке.
Состояние такое проходил, когда по дурости соглашаешься ехать на машине хозяина по его нужде, а через 48 часов езды непрерывной не осознаешь на какой ты полосе и где ты вообще. Или на следующий день после сна не можешь вспомнить, как ты проехал данный участок километров так в 300. Вроде ехал один в кабине был а как не помню. Вот Вам и сон от усталости. Умнее надо быть
Не пойму зачем он поехал на встречку, себя спасал? Так ему бы в кабине все равно ничего не было бы. Спасал нивовода? Так хвост ни при каких обстоятельствах убрать бы не успел.
Его дело было тормозить, причем заранее, когда появилось подозрение что встречный автомобиль на твоей полосе.
зачем фуровод так сделал???
очень смешно.
впереди препятствие, автор едет прямо на него, а когда видит что препятствие собирается вернуться на свою сторону одновременно с ним туда же несется, совсем не заботясь о том что он на встречке и куда приложится удар.
Мля, следопыты… А за знаками кто-нибудь следит?… Если что, там развилка… Для фуровода левее — главная, туда он и ехал (а не на встречку), что четко видно по задним фонарям впереди идущей машины (да и встречные огни оттуда же)… А для нивовода выезд со второстепенной, на что он попросту забил, не пропустив фуру! Может, еще раз пересмотрите видео?… Желательно в 1080…
ВОТ ЭТО поворот!)… я на планшете смотрю — мне простительно… ну тада тем более действия (уход левее) фуровода полностью простительны и понятны!
и кто мне теперь скажет что фуровод не молодец? и РЕАЛЬНО пытался спасти жизнь нивовода?
ведь ни один писака (кроме надеюсь Александра) здесь не извиниться заочно перед большим…
___
вот и открылся секрет движения нивовода по встречной обочине
Жень, я тут уже с год назад распространялся о нём…поэтому не буду в деталях — два синих вышли из-за машинки в темное время суток вне пп…. наглухо обоих..один оказался племяшом какого-то высокого погона…. прошли всё что можно… в итоге — полностью невиновна
Для непонятливых: на 11-й секунде вполне различим знак главная дорога, под ним нарисовано черным по белому, что главная дорога — это налево… Нивовод ехал со второстепенной… Так понятнее?…
Пересмотрел, вижу только знак приоритета 2.3.1, кстати на месте его действия и случилось дтп. Никакого левее на главную не наблюдается тут. Возможно он дальше сюдя по фанарям уходящей впереди машины. А если и даже ему влево надо было -ну не знаю он дрифтер что ли?
триф со своими вангующим анализом анализов облажался по полной…..еще приводил чего-то…. "на 0-16" " на "0-17" … тьфутынуты
Смотрите покадрово… Я сам не сразу поймал…
Именно на месте его действия, то есть, метров через 150 после знака… Как раз на развилке…
Пересмотрел, вижу только знак приоритета 2.3.1, кстати на месте его действия и случилось дтп. Никакого левее на главную не наблюдается тут. Возможно он дальше сюдя по фанарям уходящей впереди машины. А если и даже ему влево надо было -ну не знаю он дрифтер что ли?
и линия приближения четко видна 1.6 к перекрестку и никакой разметки 1.19 я не наблюдаю четко видно за перекрестком разметку идущую прямо
там же знак стоял приоритета 2.3.1 пересечение со второстепенной дорогой, фура и ушла в кювет на перекрестке а нива шла по главной. Возможно до рекрестка она и вышла со второстепенной но с момента съемки шла по равнозначной дороге просто по встречке. Это сути не меняет удар то уже на ее полосе был и причем дорога равнозначная
Разметка 1.19 здесь вообще ни при чем…
Столкновение произошло именно на перекрестке… В момент столкновения Нива как раз пересекала перекресток, еще не успев выехать на равнозначную дорогу… Смотрите внимательней…
Пересмотрел, вижу только знак приоритета 2.3.1, кстати на месте его действия и случилось дтп. Никакого левее на главную не наблюдается тут. Возможно он дальше сюдя по фанарям уходящей впереди машины. А если и даже ему влево надо было -ну не знаю он дрифтер что ли?
и линия приближения четко видна 1.6 к перекрестку и никакой разметки 1.19 я не наблюдаю четко видно за перекрестком разметку идущую прямо
там же знак стоял приоритета 2.3.1 пересечение со второстепенной дорогой, фура и ушла в кювет на перекрестке а нива шла по главной. Возможно до рекрестка она и вышла со второстепенной но с момента съемки шла по равнозначной дороге просто по встречке. Это сути не меняет удар то уже на ее полосе был и причем дорога равнозначная
Ну а зачем пишите, что фуре влево надо было. Там до лево еще больше километра где она (главная дорога) туда уходит и откуда с второстепенной нива вышла на эту дорогу на встречную полосу. Ударила то Вольвочка Ниву то уже на полосе нивы причем выехав через сплошную на встречку, а суть то ведем о том, что мог предупредить и если уж бить то в своей полосе без выезда на встречную.
Это перл… По Вашему, знак 2.1 (главная дорога) и под ним знак 8.13 (направление главной дороги) выставляется за километр от перекрестка?… Шедеврально!!! Еще раз повторяю, вышеуказанные знаки на видео на 11-й секунде, метров за 150 (может быть, за 100, все субъективно) от места столкновения… Но они НИКАК не могут быть установлены за КИЛОМЕТР от перекрестка…
Кстати, причем здесь знак 2.3.1, про который Вы мне все время толкуете???
Пересмотрел 1080 раз, вижу что до перекрестка, куда уходит эта главная, регик еще не доехал, а нива просто перла по встречке и уступать в этом месте ей было некому, потому что на главную она уже выехала чуток раньше.
Вообще слева никаких дорог нет, не то что накатанной повернувшей главной.
Да ну?… А откуда же там левее задние фонари попутной машины и передние фонари встречной?…
Ну, и чтобы закончить эту дискуссию последние новости с сайта http://progorod11.ru/auto/view/184764. Цитирую: "Выезжая со второстепенной дороги, водитель "Нивы" не предоставил преимущество большегрузу. Водитель "Нивы" 1961 года рождения погиб на месте". Точка.
Где какие там фонари слева? Поворотник уходит налево, да, но это не в месте столкновения, а дальше.
Да какая точка, этих точек еще 50 штук будет в процессе расследования, а новостники что только не понапишут.
Мне не понятно одно, если столкновение произошло на перекрестке, где конкретно дорога слева? Почему регик улетел в кювет не пересекая никакой дороги сбоку?
вы меня разочаровываете
фура ехала по главной — судя по этому ей и нужно было налево
спецом ща на оч большой диспетчерском мониторе включил видос))
ОДНОЗНАЧНО ЭТО ДТП на перекрестке
просто перекресток получается такой что дальше второстепенная поднимается в горку
И, что в новостях достоверная информация с городского портала? Я Вас умоляю Нива шла по равнозначной дороге с лесовозом после выезда с второстепенной и фонари попутной и встречнеой это доказывают. А удар леосвоза был на полосе встречного движения.
она не могла ОСУЩЕСТВИТЬ выезд на главную не уступив большому… т.е. совершив дтп нивовод не выполнил морковку, а где он оказался в момент дтп при выезде со второстепенной дело десятое, то что он в последние секунды жизни успел занять половину полосы на главной не делает его УЖЕ выехавшим на главную…а делает его всего погибшим нарушителем, практически успевшим проскочить((
___
Боже как трудно людям признать свою неправоту((( а мы что-то говорим о культуре поведения на дороге(((