Автор потерял управление, возвращаясь в свою полосу после обгона. Трасса в Челябинской области, 26 декабря.
с 3:10
Автор потерял управление, возвращаясь в свою полосу после обгона. Трасса в Челябинской области, 26 декабря.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
довыёпывался
Ну и нахрена? Ехал же себе нормально, нет, загорелись в попе гомны.
Почему он улетел? вроде все делал аккуратно и осторожно..
Непанятнаспилберг? Автор как-то странно перестраивается из пролежней через барханы. Можно было тянуть и тянуть.
только гадать… что может так повести машину от ледяной полоски на 110? да всё)…ставлю на любителя липучки или летней…
мое чисто имхо — уже спустя 20-30 минут ты как водитель должен ясно понимать особенности поведения авто на том или ином покрытии… не могло быть такого что вот так вдруг рега на 110 начало нести, а раньше он таких особенностей машинки на льду не замечал… наверняка, если он припомнит, то на более меньшей скорости либо ощущения либо лампочки должны были ему подсказывать безопасный порог для его авто по такой трассе
ХОТЯ надо отдать должно регу — исполнял все предельно аккуратно
ехали даже быстро временами…так то 90-100 вполне нормуль для такой дороги… я б даже с 0-30 по 1-00 потошнил бы на 80
у меня ощущение что рег заметил что сузука решила идти за фурой до упора — ритм спал, поэтому рег и решился…. тоже понимаю — встрянешь за таким, особенно на ледяном подъеме, и откладывешь потом кирпичи, когда он на 5 км/ч в середине горке практически замирает)
А вот потому и улетел. Надо было возвращаясь газку поддать, чтоб передний привод тащил машину вперёд. А если газ отпустить, то здравствуй кювет. Зима на дворе!
Опять, говорите? С такими резкими движениями рулём этот кувейт © будет далеко для автора не последним… Все едут по дороге, а он по кувейтам обретается…
красивый заезд, без переворота, 5+
Долетался.
Почему улетел? Из за неумелых действий- резко набрал скорость(зачем?), резко шёл обратно через все неровности(подвеска?) и будучи на вершине дернул рулем(как бы выравнивал, но оторвался))…и bye bye….
ИМХО, когда переползал ледяную колею и стало сносить чуток, решил резче вернутся на асфальт, вместо увеличения тяги — неправильный выбор. Но на меньших скоростях вполне работает.
Зато не тошнил ))). Теперь будет много времени подумать о своём поведении на дороге.
Согласен. На обгон вышел аккуратненько и предусмотрительно, а вот вернулся резковато.
все было грамотно сначала , ничего аккуратного на 3.29-3.31 что и привело к заносу….. исполнил бы возвращение не так резко и все было бы нормуль))
Автор просто лошара.На Форде фокусе 3 такой элементарный маневр не сделал.
может, сузука регика потроллила? когда почти обгнал — слегка прибавила? так как видно, что регик ускоряться начал перед возвращением в свою полосу — вот из-за этого его и понесло… на ровном газе надо было плааааавно руля крутить…
Какой-то неуверенный, Обгонял слишком медленно и при этом резко. Неумело крутил рулем. Вот и улетел.
Резина летняя или разная или зимняя, но лысая.
вроде не перевернулся
Ну думается начал обгонять , т.к. начали приближаться к медленно идущей фуре. Трассу не опознал, честно говоря, вроде и сосен больших полно, и много молодняка, гор особо не наблюдается, сама трасса прямая. А что улетел — не смог мягко парировать увод машины на ледяной бугорке… Немножко резко дернул рулем — расслабился или устал уже…
все было грамотно сначала , ничего аккуратного на 3.29-3.31 что и привело к заносу….. исполнил бы возвращение не так резко и все было бы нормуль))
Спасибо канешна за внимание, но коммент процитированный вами, был не мой. ]
Причина только одна: скорость
кому придет в голову скидывать газ на обгоне? Тут вылезал аккуратно а вот обратно в лыжню поторопился, ну и резина, у мужика всегда должна быть хорошая резина это залог здоровья
удачно выбрался в кувейт! +5
скорость не соответствует дорожному покрытию. тут никакой электронный мозг и резина не помогут.