18 августа 2011 года. На трассе Краснодар-Ставрополь водитель автомобиля Toyota Camry уснул за рулем и лоб в лоб столкнулся с ВАЗ-2110. Подробности автор не сообщает.
Автор видео — наблюдатель
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вообще на суицид похоже. Уж больно ровно по встречке шел.
Это ж надо так уснуть и четко по встречке ехать! Да и тазовод не особо старался избежать столкновения…
Я бы лучше в канаву срулил, время было.
что в итоге?
мне кажеться, что в такой ситуации встречке надо было не фарами мигать, а тормоз жать, время — было, выскочил "соня" — плавно, так что ВАЗ — урок на будущее, конечно — плохо так и вина ино — очевидно, но ведь не ночь, всё видно и надо иногда думать "за того парня"
Нигде информации нет. В сводках ГАИ тоже нет. Похоже, что жмуров нет — наверное на этот раз пристегнутые были все.
Я один заметил, что габариты не горели? И еще — создается впечатление, что спали оба водителя… Либо десятошник тормоз по жизни…
Странно, что ВАЗ не ушел в сторону, время до фига было сообразить
Как сказал автор — Ё… твою мать!!! И правда, что еще можно сказать?!?!?…
ппц водила десятки наверно машину пожалел- не хотел в кювет ее бросать. надеюсь все живы и без серьезных травм.
Еще один ублюдок на камри.
нифига.. видно что он на обочину стал уходить, но было уже поздно
оба тянули до последнего, непонятно на что надеялись
Вроде не лобовое же, по-моему 10-ка успела уйти вправо и удар пришелся в заднюю левую часть авто.
Регистратору, думаю, надо было попытаться посигналить — мож разбудил бы уснувшего.
А на десятине что тоже уснул?
да -это сонная дорога
Десятка уходила на обочину,если вдруг на камри проснется то вывернет на свою полосу.Если на пустой дороге едут по встречке то надо тормозить и тикать от машины,все сони выезжают на встречку почему то и обязательно в машину а не в кювет плюхается.
Встречка была свободна, мог бы "пропустить" того в кювет. Но в 7 утра, видимо, ещё соображалка не проснулась.
Да, и на встречку к регистратору?
водила жиги вполне мог даже на встречку уйти, да, нельзя, но очевидно, что поп устой дороге тебе тупо прет тачка в лоб, что тут думать?
сбрасывать до нуля и уклоняться…
Регистратор был на приличном расстоянии и сбрасывал скорость.
Блин,мог же уйти…Кювет без деревьев…Или на встречку..
Владимир777, пускай теперь машину делает, а мог бы и бампером обойтись.
Во-во.
У каждого было много случаев когда ты или тебя пропускает встречка и регистратор тоже пропустил бы встречкутем более скорость была не большая
Регистратор был на приличном расстоянии и сбрасывал скорость.
А если и регистратор спал? 🙂
На десятке рога вперед, как баран до последнего выставил….. А подумать, что на встречке: неадыкват, либо пьяный или спящий не судьба. Действительно сбрось скорость и делов то
А радио маты гнуло
на ТАЗе можно было и увернуться, время позволяло
Чувак шел по встречке и при этом никого не обгонял, это должно было насторожить. Но десяточнику некуда было уходить, по встречке регистратор шел, а справа кювет. Он и так максимально вправо принял, но сам нырять в кювет не хотел.
Что добился тазовод? Упертый лох, жму тапку до последнего?
По ходу, на камри специально выехал на встречку, слишком ровно ехал и в конце видно, что десятка уходит к обочине и камрюха за нею.
читаю каментаторов и ухмыляюсь. сами-та хоть больше получаса по межгороду ездили? регистратор очень сильно увеличивает расстояния — это раз. ну остановился бы он на десятке — и чего? ловить в лоб стоячим не менее приятней того, что вышло. И потом десятка от него таки ушла на обочину — но заспанец на неё руль дёрнул под конец — это же видно, потому и удар был в бок, а не в лоб. а так конечно ужас, жаль конечно что регистратор гудок не давил, он же недалеко был, может бы и разбудил бы. а то что ровно ехал — так там колея
Ну да встречку словить куда меньше машину потрепаешь чем в кювете!!
время для принятия верного решения было валом. идет машина по встречке, никого не обгоняет. 90 % — ЗАСНУЛ.
ай… на встречку надо было уйти, место до регистратора было …. жаль…
регистратор зря не попытался разбудить
EvgenKh,
Была в моей жизни подобная ситуация. Ехали на двух машинах. На первой друг, на второй я с женой. На подъёме обратил внимание что машина друга плавно уходит на обочину, стал сигналить — помогло-вернулся на дорогу. Потом спросил у друга :Ты что уснул, а он говорит что нет. Наверное не заметил как отключился.
Точно-точно, отключаются, когда америкосы со спутников начинают управлять мозгами. Новое оружие испытывают.
И в последний момент просыпается тайотовод и рефлексом на свою полосу.
ИМХО лучше 10 нужно тормозить и съехать на обочину. Если тойота в колее, то проедет дальше 🙂
на 10-ке конечно затупил, но выедь 10-ка на встречку а в самый конец проснись камри и вернись назад и восстанавливал бы машины за свой счет водила 10-ки
+100
все такие умные, когда за компом сидят.
была несколько раз такая ситуация: беспричинно тулит навстречу по моей стороне маршрутка.
спит? сердце прихватило? ходовая неисправна?
что мне делать? притормаживаю. в ожидании маневра уже >|<опа вспотела!
это чудо уходит на свою полосу.
оказывается, там с его стороны дорога плохая. они так привыкли ухабы объезжать, чтобы скорость не сбрасывать.
ушел бы я на его полосу — заработал бы себе проблем.
всё верно вазовод сделал, но просто не фарт.
Great_PAVEL,
Не переживай — тут 80% таких людей, у них все ослы и тормоза.
Если-бы ушел на встречку — осёл, ибо встречка опасна и можно было по обочине.
Ушел на обочину — осёл, встречка пустая.
Поехал прямо — тормоз.
Выбрал ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ (уход на встречку) — осёл, надо было ПДД соблюдать.
(варианты ответов модет быть другие, но суть остаётся)
Учить этих клавиатурных дрифтеров безполезно, они всегда сделают правильный выбор в 100500 раз лучше.
К обочине (своей) 10-ка и жалась, и оттормаживалась — от того не лобовуха.
Сложно просто было ей предугадать направление спящего:
по умолчанию (если бы продолжал спать и соблюдать траекторию) — легко (как тут многие "ослят" его), а вот при "шумном" просыпании — крутил бы куда угодно (скорей рефлекторно в свою полосу).
ЗЫ. Возможно регистратор не дал 10-ке объехать спящего по встречке (даже обочине — так как и полоса, и обочина, и кувеЙт 10-ки были под огромным вопросом).
pipizol,
там же видно, что регистратор скинул скорость и ушел праве к обочине, у водителя 10-ки были все шансы уйти от столкновения:
свободная встречка на достаточном расстоянии,
свободная встречная обочина
так что, именно в этом случае ситуация могла закончится вообще без проблем…
а этот просто бы проснулся в кювете…
_________________________
если бы ситуация была бы иная, то встречка — последнее дело, само собой, но в данном случае… ситуация играла именно ухода на встречку
тут не угадаешь, — камри в последний момент тоже могла на встречную обочину уйти, могла на свою вернуться и в свой кювет уйти. Здесь очень трудно что-то прогнозировать. Единственное, что надо было сделать встречке, — сбросить скорость до минимума, а там уже по факту уходить.
Luther,
В том то и дело, что на встречке как раз был регистратор. Отттормозиться и он мог — дать простор 10-ке, чтобы та не "очкуя" попользовалась его стороной (да даже обочиной). Это как раз и был бы 100% выход (при условии дальнейшего спокойного сна камри)
С Вами крайне не согласен, что там была "свободная встречка на достаточном растоянии"(с), а следовательно — и встречная обочина. Именно исходя из регистратора. Ни в коем случае не в вину ему — НО МОЖНО было ему РАНЬШЕ и ДАЛЬШЕ (метров на 100-200 хотябы для однозначности выбора 10-ки) "отпустить" камри.
Да и "будить" камри в данном случае (до прохождения 10-ки) было крайне вредно — ИМХО тут.
ЗЫ. (не Вам Luther) Хорошо смотреть запись несколько раз, оценивать ситуацию, ЗНАЯ КТО КУДА УШЁЛ, "ослить" 10-ку, а не быть "там" и (пускай даже не рефлекторно в долю секунд, что особо в данной ситуации не решает) сделать правильный и единственный выбор- куда деться. Водителю 10-ки искренне сопереживаю и поддерживаю (и оттормаживался и пытался "понять" спящего) — не повезло.
со всеми вами согласен лучше убить ходовую нежели кузов последствия бывают куда страшней
Да они там оба спали
Сколько умных советчиков в коментаторах… =)
ИМХО лучше 10 нужно тормозить и съехать на обочину. Если тойота в колее, то проедет дальше 🙂
соответственно, в последний момент тайотовод засыпает глубже и уходит на обочину 🙂 тут он мог уйти в обе стороны. но если ты видишь такую картину — ты не знаешь,спит он или сердце прихватило…