Водитель микроавтобуса Ford Transit вышел на обгон грузовика в условиях недостаточной видимости, и едва не столкнулся с автором.
Смотреть с 0:40
Водитель микроавтобуса Ford Transit вышел на обгон грузовика в условиях недостаточной видимости, и едва не столкнулся с автором.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
я полностью солидарен со словами автора
я думаю и для такой ситуации стрессосниматель не помешает.
Повезло автору. Если бы это произошло начиная с 56 секунды, то было бы лобовое столкновение.
Молодец автор,до последнего не уходил.
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН
ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН
такое поведение нужно закрепить пунктом ПДД: аварийный форс-мажор, не менять направление, пусть нарушитель ищет путь объезда (по сути, включать инстинкт самосохранения, но кого-то одного!)
очень часты лобовухи на обочине…
очень часты лобовухи на обочине…
Поддерживаю.
Я как раз подумал, что не хватает обочечника, который вознамерился бы опередить автора по обочине…
Надеюсь, хоть немного столбиков собрал уродец.
класс!
Так оно именно так и закреплено… или может я что не знаю?
Бить в своей полосе..
чот засомневался, а если нарушитель в хламину?…
эх, в авиа есть системы разведения по высоте и курсу, пора требовать новых опций и для авто…
автопилот перво-наперво ))
автопилот перво-наперво ))
Перво — наперво если водила не адекват (типа этого на Транзите), то чтобы машина вообще не заводилась)
Обделался лёгким испугом
цука баскирвильская
законодательно уже закреплено — не лезть на обгон не убедившись… и что?
правильный вариант действовать по ситуации, но никогда не уходить на встречную обочину. обгоняющий жмется к обгоняемомому, встречный к обочине. все логично. осталось соблюдать, а не изобретать велосипед
то что проделал обгоняющий это полный пипец
Да ну, серёзно что ли? Не знал, не знал. А что ещё в авиации есть такого интересного?
то что проделал обгоняющий это полный пипец
плюс много, всегда так было. оттормаживался в полосе и на свою обочину свинчивал
эх, в авиа есть системы разведения по высоте и курсу, пора требовать новых опций и для авто…
Да ну, серёзно что ли? Не знал, не знал. А что ещё в авиации есть такого интересного?
по эшелону — да, курс только диспетчеры и маяки
В воздухе идиотов меньше. На земле тоже для каждого потока своя полоса. И как я понял eyeist нам повествовал о автоматической системе расхождения с конфликтными бортами, хотя она есть только по высоте и её никогда не было по курсу.
Маяков сейчас практически не осталось: летаем по Глонасс и GPS. NDB по всей стране снимаются с эксплуатации. VOR/DME вводятся повсеместно. Диспетчера курсами командуют только на заходе, когда бортов много.
Что ещё можете рассказать?
Регик красава, никогда не уходи со своей полосы, а там как повезет, здесь повезло!
Автор адекватный водила, но вот скорость лично Я немного снизил.
ну, хоть что-то, хотя нашим и это по барабану
авто делать из резины, не?
матерится -это значит адекватный?
Микроб большой, даёт чувство уверенности и неуязвимости. Плюс комфорт и мощный мотор. Вот и летают на них как угорелые.
Мож все же в Кувейт уехал? Очень бы хотелось.
матерится -это значит адекватный?
Матерится адекватно ситуации, хотя ситуация, помимо этого, предусматривает культурно дать в табло.
Я как раз подумал, что не хватает обочечника, который вознамерился бы опередить автора по обочине…
Задним ходом….
Я не осуждаю форда. Надоело уже 2014 год на дворе вдумайтесь. а камазы хоть пустые хоть груженые еле ползают подорогам. Смердят как паровозы стопарей не видать. В дождливую погоду из-за облака пыли не обгонишь такое серо коричневое исчадие ада.
Надоело доколе такое безобразие будет?
Неужели хотя бы стопари нормальные нельзя сделать или в тайване заказать. Правильно в австралии пупина опустили. Начиная с газпрома в каждой госкомпании сидит полтыщи безопасников и ищут крайних.
на форде п_дорас!
Бить в своей полосе..
В украинских ПДД конкретно это место претерпело изменение. ТС едущее навстречу в Вашей полосе не считается препятствием:
Я искренне желаю Вам НИКОГДА не оказаться на месте автора! Камаз в данном случае это проблема форда и решать её нужно таким образом, что бы не подвергать опасности никого. Даже себя и своих пассажиров. Здесь по очень счастливой случайности автор никуда не дернулся. Это тот один шанс из десяти, где в остальных девяти были бы трупы…МНОГО ТРУПОВ!!!
ОСУЖДАЮ
сначала с момента встречи автор молчит,потом понимая что в штанах кирпичи,начинает голосить)))а как же!придется стираться))))))да и запашок наверно в нос ударил
я устарел )) маяки надежнее GPS, имхо )