Новосибирск. Много лет я ездил без ДТП, и вот, не уследил. Трогаемся, на перекрёстке никого нет, горит зелёный, уже проехал перекрёсток когда вылетела жига с боковой улицы (перекрёсток Т-образный, у боковой улицы светофора нет, только знак \»уступи дорогу\»), первой её в бок ударила белая \»двенашка\» (которая на встречке ехала), после чего жига боком прилетела мне в бок. В итоге поцарапаны оба левых диска, помято и поцарапано заднее левое крыло, царапины сильные на передней и задней двери, зеркале, помято сильно переднее крыло, сломан бампер, разбит габарит..
Авторизация
Тапки зачетные:)
Тыж её продавать хотел
Это Томск,проспект Комсомольский.
Магнит виноват ©…
Ржавый капот со знаком Квейк убил вообще ))))
Заниженая бричка точно в дтп не была ?
Не верю !
Кстати да, а в описании Нск… Не знал, что у нас есть Магнит 🙂
ratlook
Рэтлук вещь
Странно, а как автор на сломанной подвеске ездит?
Пружины уже давно все просели и брюхом асфальт скребет.
Просто пружины просели, а денег на новые нет.
Просто пружины просели, а денег на новые нет.
А то что перед не под цвет кузова ? Выцвела краска ?
Пассажирка у рега зачётная! 🙂
Ржавый капот, краска облезла.
Ну, да! И оптика убитая и габариты — хлам. Ведро ржавое, а не rat-look
Камри 1987-1990г.в. Универсал в таком кузове первый раз вижу. Привет из Америки?
Это всё кара за "музыку"
А машина-то хорошее ведро)
Пружины уже давно все просели и брюхом асфальт скребет.
Просто пружины просели, а денег на новые нет.
Лет 8 назад мне её стукнули, я её сделал, только покрасить никак руки не доходили, поэтому крыло и планка над фарами не в цвет.
Ага, подвеска сломана вся, всё просело, но тем не менее езжу как-то, даже по трассе, и всё в порядке. За весь стаж (больше 10 лет уже, из которых 9 на этой машине) ни разу не был виновником аварии. Но вот у жигулей подвеска целая, ничего не просело, но тем не менее ездить нормально не получается.
Да, это Томск. А музыка хорошая, нечего гнать на неё. Вот видос из Кемерова: https://www.youtube.com/watch?v=tFWLrIGI_3w
А вот хэир:
https://www.youtube.com/watch?v=9qy342CfYwU
Кому интересно — можете посмотреть у меня на канале ещё видосы.
пассажирка там че испустилу выдох))..ржавый капот шедеврально смотрится)
этот чермет по цене дешевле регика,на который все и заснято)
ты меня задеть пытаешься? Я езжу на том, что мне нравится, эта машина у меня 9 лет уже, пробег к 400 тысячам приближается, никаких проблем она мне не доставляет, знай только масло меняй и расходники. Я знаю что большинство сейчас стремится купить себе что-нибудь покруче, подороже, поновее и т.п., но у меня таких мыслей нет, повторюсь — машина никаких проблем не доставляет, и мне приятно на ней ездить. У меня есть возможность взять более дорогую машину, но нет желания. Следующая моя авто покупка скорее всего будет 24ая волга, при том что эту тоже оставлю, если конечно дети не появятся.
Тебе есть что ещё сказать?
Да ну нах! Ну как можно пересесть даже с древней иномарки на это ведро! Разве в целях коллекционирования раритетов
Вообще капот под а-ля Fallout приятно оригинален)
более дорогую -это дороже на два рубля чем этот металлолом?
на пружину и краску тоже похоже деньги есть,только ты не делаешь потому что стиль аля помойное ведро тебе нравится.
пс.надо уже давно законодательно запрещать эксплуатацию вот такого утиля на колесах,ведь кому то не повезет ,когда у этого любителя ржавого железа что нибудь отвалится и он улетит на встречку в невинную семью.про экологию я вообще молчу,за такой хyIneй ехать и вдыхать то,что это ведро выплевывает наружу из своей сгнившей утробы)
давно же хотели ввести заградительный налог
после 7 лет будь добр плати 150 тысяч в год
нет денег на нормальное авто садись на трамвай и нех выпендриваться,а есть и любишь раритетные авто оплата такого налога не будет проблемой.
и проблема обшественного транспорта и пробок бы решилась,а то сейчас каждый даун считает необходимым купить на помойке ведро гнилое за бутылку водки и вуаля -экономия на проезде ,а получается экономят такие ухари за счет добропорядочных налогоплательщиков,чьи жизни и здоровье он подвергает опасности
таким людям сложно что то доказать и в чем то убедить,в частности что есть такое понятие как усталость металла,и что в один прекрасный момент это ведро рассыпется прямо на трассе
более дорогую -это дороже на два рубля чем этот металлолом?
на пружину и краску тоже похоже деньги есть,только ты не делаешь потому что стиль аля помойное ведро тебе нравится.
пс.надо уже давно законодательно запрещать эксплуатацию вот такого утиля на колесах,ведь кому то не повезет ………..
и где только таких выращивают?! Случаем не едрас?
В Твери такие водятся… 🙁
И есть такое понятие как толщина металла. Ну или фольги, так как к современным машинам именно это больше подходит…
:))))) Класс!
А ты Стасик знаток не тока московских писюнов, но и цены металлолома? На чём же ты ездишь, ежели у тебя не одно предприятие в деревне не работает?
законодательно надо запрещать продажу ведёр типа НеДоРейнджРовер БЫхаха Морковку Лехус Imreza ФорЫк КалинаЛадаВедриора КаКашкай HOWnO Лансер ТовотаЧуЧундра HYEnDIED ПылеРено и всё что сейчас производится для высасывания денег ни за что по сути… Сейчас любой, садясь за руль всякого г.. кажется себе круче чем он есть. Многие готовы платить деньги за пластик по цене металла лишь бы уподобиться крысе, давящей педальку в своей клетке…
Я лично уважаю человека, который реально ездит без дтп, бережёт своё уникальное Авто и не пускает пыль в глаза при каждом удобном случае и при этом не особо "кормит" толпу сосулек у дорог типа СТО, АЗС и прочих "голодных" 🙂
и вот такие дауны у нас по 13 тысяч комментов набивают- в каждой бочке затычка,а по сути обычный пустобрех.
я тебе открою тайну толщина силовых элементов кузова какой была такой и осталась,уменьшилась толщина оперенья типо крыльев,капота и багажника-в следсвии чего алени типо тебя сидя в гараже с алкашами авторитетно заявляют
ну ведь раньше то металл был!ага из рельс там был каркас)
для таких даунов справка
тойота камри второе поколение вес 1335
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2620
тойота камри последнее поколение вес 1525
Длина, мм: 4850
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2775
выводы — удельный вес не изменился,тоесть говорить о каких то мифических чудо толстых металлах — брехня чистой воды для лохов.
капот и крылья раньще были толще,так как не умели или дорого было штамповать тоньше,но так как эти элементы чисто декоративные есно их толшину снижают до нуля,у некоторых оперенье вообще пластик типо рено меган.
я лично уважают тех,кто уважает других.
ездить на этом чермете плевок всем остальным участникам дорожноо движения в лицо.
а как может вызывать уважение человек ,доходы которого не позволяют содержать авто,ему прямая дорога в общественный транспорт,но ему "ЗАПАДЛО" ездить с бабушками в трамвае ,поэтому такие люди идут на ухищрения- покупают помойные ведра,часто вообще на номерах других стран и катают пока в один прекрасный момент не отрпавятся к праотцам до кучи захватив невинных людей,коим не повезет оказаться на пути этого рыдвана.
уважай окружающих тогда будут уважать тебя,а такие вот горе автолюбители вызывают у меня отвращение.
Да, это Томск. А музыка хорошая, нечего гнать на неё. Вот видос из Кемерова: https://www.youtube.com/watch?v=tFWLrIGI_3w
А вот хэир:
https://www.youtube.com/watch?v=9qy342CfYwU
Кому интересно — можете посмотреть у меня на канале ещё видосы.
Ого, давит зачОтно!
Боюсь представить объем, тип вуфера, а также какие головы и уси были применены, чтобы так "дунуть" :)! 🙂
2стаскайф — нервишки надо узбогоить! Хотя есть и в твоих словах доля правды….
я лично уважают тех,кто уважает других.
ездить на этом чермете плевок всем остальным участникам дорожноо движения в лицо.
а как может вызывать уважение человек ,доходы которого не позволяют содержать авто,ему прямая дорога в общественный транспорт,но ему "ЗАПАДЛО" ездить с бабушками в трамвае ,поэтому такие люди идут на ухищрения- покупают помойные ведра,часто вообще на номерах других стран и катают пока в один прекрасный момент не отрпавятся к праотцам до кучи захватив невинных людей,коим не повезет оказаться на пути этого рыдвана.
уважай окружающих тогда будут уважать тебя,а такие вот горе автолюбители вызывают у меня отвращение.
То есть если я завтра пойду куплю какое-нибудь свежее авто ты сразу меня зауважаешь? )
Мне вообще не западло поездить на общ.транспорте или походить пешком. Часто на веле раньше ездил, когда в Новосибе жил, но на машине мне часто удобнее просто. Вот ты уже всё слюнями тут забрызгал, но при этом не видел и не знаешь какое тех.состояние у моего авто. Конечно если за машиной не следить, то могут быть печальные последствия, но это ведь проблема не возраста машины, а контроля за её состоянием. Кстати, мы ж на сайте посвящённом ДТП, поэтому ответь честно — часто ДТП происходят от того что разваливается старая иномарка на ходу? Вообще, что по-твоему с ней может случиться? Лонжерон вдруг лопнет? Колесо отвалится? Может руль отвалится? Кстати, почему тогда в европе много людей ездят на старых автомобилях и никто им не запрещает, если это так ужасно и опасно?
Я конечно понимаю что ты тролль, но просто интересно что ответишь на это
первая и самая распространненая причина аварий с участием таких ведер как твое — это неисправная тормозная система.
Не справился с управлением- сухая фраза,за которой зачастую стоит вылет на встречку,потому что тормоза не работают как положено и там элементарных систем ,которые должны быть на любом авто типо абс хотя бы.
отвлекся,прощелкал- тормоз нажал и на встречке оказался
да что там говорить про твое древнее ведро,прадо вон в казахастане шаровую потеряло,тетка на глушняк,хорошо с собой никого не забрала.
а со такой древней машиной может что угодно случиться,металл усталый,все резьбовые соединения разбиты ,сварные соединенения от корозии ослаблены,попадешь в яму оторвет что нить и прилетишь на встречку кому нить или заклинит что то,а так полагаться на толстый металл я бы не стал- ты на мине замедленнго действия передвигаешься ,причем ладно если самоликвидируешься -это твой осознанный выбор ,а вот если заберешь с собой ни в чем неповинныз людей потому,что тебе "УДОБНО ПРОСТО "но нет денег на нормальную машину ,вот это будет уже плохо и именно поэтому нужен закон,который уберет автохлам с наших дорог
какое состояние может быть у твоего авто,если ты не можешь банально пружины поменять ,которые копейки стоят и покрасить хотя бы сам капот и крылья.
ты думаешь убитая в хлам подвеска добавляет надежности?
Стаскайф тут прав, надо признать. Ведра опасны. Можно прикип еть душой к такому уродцу, я понимаю, но риск для окружающих… Это эгоизм.
А старт кода ещё нет зелёного чё не считается, я про это кино!
Стасик не буть бездоболом выстави фото своего корыта, или ты пеший, но с гонором ездюка на новом буржуйском автобусе?
зачем изобретать велосипед. ТС должно проходить техосмотр, а не получать талон о прохождении ТО в обход этого техосмотра. по сути закон есть — исполнение хромает. если ТС его честно пройдет, то с какого перепуга на нем нельзя ездить?
некрашенный капот как причина ДТП…. ну если только какой нибудь эстет засмотрится на капот и въедет в столб
Ладно, Стас, у него при таком ведре бабу удалось зацепить, остальное не важно)
Уже взяли?
если я ее выставлю,тыж от зависти галстук кушать начнешь как саакашавилий
Ну если это будет самый крутой автобус, то сожру галстук у Олега и он будет без галстука!!
Не справился с управлением- сухая фраза,за которой зачастую стоит вылет на встречку,потому что тормоза не работают как положено и там элементарных систем ,которые должны быть на любом авто типо абс хотя бы.
отвлекся,прощелкал- тормоз нажал и на встречке оказался
да что там говорить про твое древнее ведро,прадо вон в казахастане шаровую потеряло,тетка на глушняк,хорошо с собой никого не забрала.
а со такой древней машиной может что угодно случиться,металл усталый,все резьбовые соединения разбиты ,сварные соединенения от корозии ослаблены,попадешь в яму оторвет что нить и прилетишь на встречку кому нить или заклинит что то,а так полагаться на толстый металл я бы не стал- ты на мине замедленнго действия передвигаешься ,причем ладно если самоликвидируешься -это твой осознанный выбор ,а вот если заберешь с собой ни в чем неповинныз людей потому,что тебе "УДОБНО ПРОСТО "но нет денег на нормальную машину ,вот это будет уже плохо и именно поэтому нужен закон,который уберет автохлам с наших дорог
какое состояние может быть у твоего авто,если ты не можешь банально пружины поменять ,которые копейки стоят и покрасить хотя бы сам капот и крылья.
ты думаешь убитая в хлам подвеска добавляет надежности?
Ты представляешь себе подвеску моего авто? Все рычаги, шаровые, тяги, шрусы, стабилизаторы, ступичные подшипники, сайленты и т.п. я меняю при появлении признаков износа, всё закреплено как положено, пружины у меня не просевшие, если ты до сих пор не догадался, а просто короткие. То же можно сказать про тормозные диски, барабаны, колодки, тормозные шланги, тормозные трубки, тормозной цилиндр и т.п. — тормоза работают идеально. У меня на компьютере блокнот, который я уже 9 лет веду, в котором фиксирую все тех.работы с машиной. Поэтому вся твоя ярость и презрение тут совершенно не к месту и выглядят глупо. Ты даже не понял что краска с капота снята намеренно. Я вижу что ты тупой тролль, и будешь брызгать слюной бесконечно, поэтому больше не буду тебе писать.
Для Сергея — какая разница когда и где был старт. Когда я выехал на перекрёсток — мне горел зелёный, можешь покадрово просмотреть. При просмотре видео сегодня в ГИБДД вопросов вообще не возникло. При этом, в это время на перекрёстке ещё не было жигуля, он на большой скорости туда заехал, когда я уже почти проехал перекрёсток. При этом, как видно на видео я успел принять правее и остановиться.
Однако я вижу это!
Однако я вижу это!
Верно, так выкатываются только (ч)удаки.
У меня из рельс ;Р
Однако я вижу это!
А что ты видишь на своём скриншоте? Что у светофора работают исправно красная и жёлтая секция? Я ж попросил — посмотри покадрово. Вот отлично видно же, что мне горит зелёный, и я только заезжаю на пешеходный переход, который перед перекрёстком.
Таки сам писакаешь в описании
"когда вылетела жига с боковой улицы (перекрёсток Т-образный, у боковой улицы светофора нет, только знак "уступи дорогу")," решила пару секунд как раз на которые начался фальшь старт!
Таки сам писакаешь в описании
"когда вылетела жига с боковой улицы (перекрёсток Т-образный, у боковой улицы светофора нет, только знак "уступи дорогу")," решила пару секунд как раз на которые начался фальшь старт!
Под ночь неадекваты полезли? Какой фальшстарт? Ты видишь скрин, который я тебе показал? Разве на нём не горит зелёный? Разве на нём не отчётливо видно, что я ещё даже зебру не проехал, не говоря уже о выезде на перекрёсток?
Я вижу кино, кода начинается движение то зелёного ещё нет, А может ты не знаешь чё незя так делать? Или обрезай нормально кино, или не морочь мне мозг!
ну ведь раньше то металл был!ага из рельс там был каркас)
…………удельный вес не изменился,тоесть говорить о каких то мифических чудо толстых металлах — брехня чистой воды для лохов.
Прикинь, опции, которые присутствуют на последнем поколении Камри и отсутствуют на старушке, весят не мало. А на тему надёжности — ты походу авто снизу то и не видел…
ЗЫ: что то сегодня форумные "шляпы" активизировались. руслику вологодскому и стаскалфу галоперидол отменили?
Он вообще подвеску авто не представляет. Или слышал, что при поломке шаровой колесо отлетает и думает, что это на всех так. Мак-Ферсон? Шо это?
в этом и вся фишка, жаль на капот ничего не упало а то поменял бы паровозом)))
да эмоции у неё явно не аварийные)))
Он его не затем делал ржавым, чтобы потом менять. Это фишка
Он его не затем делал ржавым, чтобы потом менять. Это фишка
много чудных людей на свете есть….
а нацарапать эмблему Quake 2 на нормальном капоте слабо? ))))
кошмар ну и изуродованная машина