ДТП в Чебоксарах

ДТП в Чебоксарах

26 августа, Чебоксары. Автор пишет: \»В Гибэ Два Дэ сказали что виновата белая Приора ))А вы как думаете?

с 0:30
0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
StAvR

как может быть виновата белая приора,если он на свой законный зеленый едет?

Умка.рег59

Приора виновата??? Ооооо!!! Охренеть — не встать!!! На 0-31 Приоре загорелся зелёный. Темный находился за ПРЕДЕЛАМИ ПЕРЕКРЁСТКА. На 0-37 видим столкновение. При чём тут Приор виновен?! Или ГАЙЦАМ занести хорошо успели?! КАзлы гайские!!!

STR
Цитата: StAvR
как может быть виновата белая приора,если он на свой законный зеленый едет?

может нетрезвый ехал — всегда виноват по-гаерски.
а еще "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" (пружины)

ladapriora

не дала завершить движение

IWENKO

Фиолетовый въехал на перекресток на запрещающий. Нужно бодаться.

bulder

может регик запись не дал гайцам, а у виновника (настоящего) 100500 "свидетелей". На местном форуме пока тишина

romol
Цитата: Умка.рег59
Приора виновата???

совершенно спокойно — бордовый привел свидетелей что въехал на перекресток на мигающий зеленый… а там уже дело техники — сколько бы не привел свидетелей белый — он все равно обязан пропустить был…
Белому нужно срочно запись на независимую экспертизу и заяву на приобщение.
Гаеры это далеко не суд. Они пусть свое определение засунут по-глубже — продажное г.

ruslan-vologda

Я же говорю, что менты идиоты и нормальный человек в ментуру работать не пойдет.
Если в голове пусто и руки из задницы растут, то только в ментуру, в гаи, в армию служить. Там таких очень ждут, т.к. нужно выполнять команды, как собака.

Mr.Handsome

Приора невиновна

karp

в приоре ехал чисто на автомате, мог своё авто и не бить!

Taraskin

стоп-линия далеко, вполне вероятно, что фиолет переехал её ещё на зеленый, и дальше получается виновной приора. Таковы ПДД: пересек стоплинию — завершай проезд.

Freedom_Life

Скорее всего 13.8, выехал за стоп-линию — значит выехал и на перекресток, закончить движения нужно давать

Erkinkz

тут в такой же ситуации автора признали виновным https://rusdtp.ru/31270-ya-vinoven.html, не дал транспортному средству завершить начатый манёвр

TeddyBear

темная приора въехала на перекресток уже на красный. видели ли эту запись гайцы, прежде чем вынести решение

Цитата: Erkinkz

там въехали на перекресток на зеленый, должны выехать. а здесь въезд на перекресток на красный.

Цитата: Freedom_Life
Скорее всего 13.8, выехал за стоп-линию — значит выехал и на перекресток, закончить движения нужно давать
Цитата: Taraskin
Таковы ПДД: пересек стоплинию — завершай проезд.

границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия

Цитата: StAvR
как может быть виновата белая приора,если он на свой законный зеленый едет?

может, если не даст выехать с перекрестка тому, кто въехал на него на разрешающий сигнал светофора.

Freedom_Life
Цитата: TeddyBear
границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия

Стоп-линия, за неё же нельзя на карсный выезжать, а выехав скорее всего останешься на ПП

TeddyBear
Цитата: Freedom_Life
Стоп-линия

можете конечно и так считать, только по Правилам есть четкое определение перекрестка, из которого ясно где его границы.

Taraskin
Цитата: TeddyBear

Цитата: Taraskin
Таковы ПДД: пересек стоплинию — завершай проезд.

границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия

На видео не видно начала закруления бордюров, даже если отматать назад, ракурс не позволяет его увидеть. Оно находится где-то в районе ПП, перед которым стоп линия. Проехав стоплинию на зеленый машина попадает на ПП, где остановка запрещена, а дальше уже во всю идёт перекресток, на котором остановка возможна только на стоп-линии, ведь одна то уже была. Всё согласено 13.7. Водитель обязан двигаться дальше в намеченном направлении.

dubinushka66
Цитата: ruslan-vologda
менты идиоты

Отнюдь.
Вменили очевидно 13.8.
Вы видите в 13.8 хотя бы упоминание о том, кто из коллег на какой сигнал въехал на перекрёсток? Лично я — нет. Так что пересечение стоп-линии на разрешающий вполне даёт право требовать выполнения 13.8 по отношению к себе.
Более того, лично я тут ни стоп-линию не вижу, ни закругления, ни поперечный светофор. И вообще, в момент включения зелёного левую часть кадра закрывает встречная машина.
А все эти разговоры, что прошло 6 секунд — это всё не более чем лирика.
Скорее всего, поперечный проехал на запрещающий. Однако только лишь по видео это определить невозможно. Так что свидетельские показания тут будут очень важны.

TeddyBear
Цитата: Taraskin
На видео не видно начала закруления бордюров
Цитата: dubinushka66
Более того, лично я тут ни стоп-линию не вижу, ни закругления, ни поперечный светофор. И вообще, в момент включения зелёного левую часть кадра закрывает встречная машина.

Taraskin

2TeddyBear: Вы издеваетесь так? 🙂
1. под стрелочкой никакого закругления не видно. Я восхищаюсь Вашими экстрасенсорными способностями, но на картинке его просто нет. Закругление от слова "круг", а на рисунке на один прямой с виду отрезок указывает стрелка. Но круглого там не видно.
2. считать надо по двум закруглениям, по видео не определить, что оба закругления находятся ровно симметрично.
3. стоп-линии наносятся по специальным гостам, суть которых обозначить ими именноперекресток. Не дело это водителя искать закруления за движущимися в соседних рядах машинами. Для этого есть правила проезда перекрестков, где четко сказано, что останавливаться надо на стоплиниях при их наличии. Это означает, что нигде больше останавливаться тупо нельзя.

TeddyBear
Цитата: Taraskin
Сегодня, 23:36   

1.ну если под стрелкой прямой бордюр, то круглый тем более будет правее

Цитата: Taraskin
стоп-линии наносятся по специальным гостам, суть которых обозначить ими именноперекресток.

откройте уже ПДД и прочитайте определение ПЕРЕКРЕСТОК и там есть что то про стоп-линии?

Цитата: Taraskin
Для этого есть правила проезда перекрестков, где четко сказано, что останавливаться надо на стоплиниях при их наличии. Это означает, что нигде больше останавливаться тупо нельзя.

а с этим никто не спорит, стопо-линия это место, где надо остановиться, но это не граница перекерестка. стоп-линию можно пересечь на желтый. а на перекресток въехать уже на красный. поэтому

Цитата: Taraskin
Не дело это водителя искать закруления за движущимися в соседних рядах машинами.

либо надо все же видеть где эти закругления, а проще всего отказаться от проскоков.

dubinushka66
Цитата: TeddyBear
Вчера, 12:15

Этот кадр чуть позже, чем переключение, слева машинка уже пропала.
И на нём не видно левый передний край перекрёстка — а граница там может быть не параллельно дороге регика.
Так что всё то, что я не видел на видео, на Вашем любезно приведённом стоп-кадре тоже отсутствует.

Цитата: Taraskin
суть которых обозначить ими именноперекресток

Ни в коем случае.

Freedom_Life
Цитата: TeddyBear
границы перекрестка — начало закругления бордюров. а не стоп-линия

Стоп-линия, за неё же нельзя на карсный выезжать, а выехав скорее всего останешься на ПП

Цитата: TeddyBear
откройте уже ПДД и прочитайте определение ПЕРЕКРЕСТОК и там есть что то про стоп-линии?

Стоп-линия имеет большее значение, нежели просто границы.

100% выехав за стоп-линию нужно закончить проезд перекрестка, я ведь уже был в такой аварии и копы смотрели именно на линию

Taraskin
Цитата: TeddyBear
а с этим никто не спорит, стопо-линия это место, где надо остановиться, но это не граница перекерестка.

Вы просто не понимаете и не пытаетесь по-моему понять, тупо цепляясь за буквы. 1. мнение ДПСников в рельности говорит об обратном, т.е. о прямом действии пункта 13.7.
2. СТОП-линия она универсальна, т.е. она нужна и для обозначения места остановки на ЖД переездах, просто перед зеброй, если там светофор. Поэтому конечно стоп-линия не обозначает всегда место для остановки перекрестка. Но если она нарисована перед перекрестком, то водитель ориентируется только по ней. Для водителя только эта линия или знак являются границами перекрестка. И сделано это специально для ОДНОЗНАЧНОГО определения той ГРАНИЦЫ, переехав за которую надо заканчивать проезд перекрестка. Это просто, доступно и понятно.

3. В том, что проскакивать нельзя, тем более вот так как на видео — полностью поддерживаю, но и ломиться на зеленый первым не глядя по сторонам тоже нельзя. ВСЕГДА надо просматривать проезжую часть до стоп линии условного "врага", чтобу убедиться, что там никого не осталось. Я лично 100 раз попадал в подобные ситуации и, если слева меня ТС, которое загораживает обзор, я никогда не ломлюсь вперед него, а жду, когда оно первым пересечет опасную часть дороги. Если же ТС останавливается для поворота налево, то высовываю клюв осторожно. Дураков хватает 🙁

ilfac

В Чувашии правил нет для Гебедеде. У кого больше прав тот и прав. Абсурдные решения порою дают право на жизнь. Единственные в России случаи. Автотехнические экспертизы нагло глядя в глаза тусуют — меняют тормозной путь на метраж более длинный и т.д.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль