3 июня вечером на 24 км трассы «Нытва — Кудымкар» в Пермском крае произошла страшная авария. Автомобиль «Subaru Forester» столкнулся со встречным лесовозом «Scania».
От удара «Forester» разорвало на части. В Субару ехала семья из Новосибирска. Водителя в тяжелом состоянии доставили в больницу, его супруга по счастливой случайности серьезных травм не получила. Их 9-тилетний сын, сидевший на заднем за водителем, был пристегнут ремнем безопасности, но несмотря на это погиб на месте аварии.
По словам водителя Скании, на этом участке дороги обгон запрещен, не смотря на это водитель ВАЗ-2110 для обгона лесовоза выехал на «встречку», по которой в это время двигалась «Субару». Водитель «Субару» во избежание столкновения с «десяткой» резко вывернул руль влево, в результате чего выехал на встречную полосу и столкнулся с многотонным грузовиком.
Водитель «десятки» с места происшествия скрылся, — сообщили в УГИБДД по Пермскому краю.
Чисто по-жизни,по человечески водитель десятки конченная мразь….
А вот по ПДД водитель Субаря сам виноват….
По этому обязательно наличие видерегистратора и уход только в кювет…И все ОБЯЗАТЕЛЬНО пристегнуты.Тогда очень большие шансы выжить…И эту суку потом наказать.Даже в гражданском процессе.
Так и не понял на чью обочину десятина уходила,это наверное те гондоны из недавнего ролика
Ну ладно ушлепки которые засветились недавно, при обгоне ушли на встречную обочину. Ну что бы от таких ушлепков уходить тем же способом, -Это что то за гранью научной ФАНТАСТИКИ.
Де они это Гаишника нашли капец просто….
что такое с гаишником происходит в интервью?
Наши блин земляки разбились!!!! Жаль блин!!! Соболезнования!
Только видеорегистрация может дать исчерпывающий ответ. А так, на домыслах, версии не построишь…
Жесть,что сказать. У нас в Томске сегодня утром тоже Жига в Тойоту в лобовуху ушла. Четыре жмурика. Покажут здесь,нет-не знаю.
Скорп уже 6 скончалось.4 сразу и 2 в больнице.
Скорп, ссылочкой поделись и админу в лс черканите- он добавит.
Зачем, спрашивается…
Удар с десяткой стопудов был бы менее травматичный для Субару, все-же крепость и весовая категория разная, а уходить то надо было на СВОЮ обочину…
Эх…
Водилу десятки казниться нафиг!
а вас бы на место мента этого, кровь и труп ребенка….
Очень все как то странно. Зачем от столкновения с легковой машиной уходить в грузовик, видимо не правильное решение принял или просто с испугу вывернул и все. А на с чет уходить в кювет, если там обрыв или лес близко то тоже можно погибнуть.
foxsa,
а он, типа, в первый раз это видит?
каждое второе ДТП на загородной трассе с трупами…
Сейчас самое главное найти водилу "десятки", и пусть он расскажет, какой он хороший.
Скептик,
вероятность того, что его найдут, если номера не запомнили, ровна 0!
так что, водитель 10-ки может и не парится, его не найдут…
но, если у него есть совесть, то мучить она его будет долго, а то и всегда!
… ушёл на встречку потому что "правый" руль , ему не было видно грузовика а на обочину инстинктивно страшно своей стороной выезжать …
Все равно странно, как не было видно грузовика, он же не за фурой ехал, если бы ехал за кем то то и десятку которая вылетила на его полосу не увидел бы.
Десятка как раз этот грузовик обгоняла, значит он не мог его не видеть.
Скорее всего "десятка" с УРОДОМ за рулём вильнула к обочине ( встречной) , а Субару отнего — на встречку под лесовоз .
Субарик растерялся, не мудрено.
Надо было 10-ку бить — глядишь бы трупы были в другой машине безмозглого гонщика
Если бы он сбил пешехода и на авто остались следы, то есть шанс.
А так авто в ДТП ни какого участия не принимало, по каким признакам его искать? ГРЗ вряд ли кто запомнил — в этом я просто уверен, ну гаишники сделают вид, что искали пару месяцев и всё, дело в висяки…
не первая авария, где тот, из-за кого все началось — просто уезжает…
хоть в каждую машину ставь принудительно регистратор
М-да, жесть. И нелепая смерть ребенка… Соболезную.
что то очень часто в аварии дети присутствуют а папа что не мог по аккуратней вот за свою халатность и получил……….. Саболезную жалко очень
А на видео крупным планом резину показывают: похоже протектора совсем нет. Вот и результат…
Мутные какие-то объяснения…
Водитель фуры, видя что его обгоняют, мог бы и сбросить скорость, чтобы десятка завершила маневр. Видеть встречную он был должен. Хотя попутную и не обязан…
А водила субару либо полный даун, либо в этой истории изначально что-то не так…
Удар фура получила в правый передний угол. Возможно, субарист планировал разойтись с десяткой по встречной обочине… Если это так, то ему не хватило буквально пол секунды.
нельзя уходить на обочину со своей полосы. На обочину пусть уходит тот, кто на обгон шёл.
Вспомни ушлёпков, и если бы встречный тоже на обочину ушёл? Вспомни как волге на встречу ПАЗик вылетел и ушёл на обочину?
dikol, Ты прикололся? О_о
Зачем десятке, выходить на встречную обочину?
Десятка прижимается к фуре, субару к обочине, и все втроем одновременно расходятся.
Я сам так не раз расходился на двухполосной дороге, и когда я по центру, и когда у обочины.
Таких как ты нельзя допускать до руля тем более на трассе(за городом), не малейшего представления не имеешь что это такое, даже видимо в качестве пассажира. Я в 12 лет первый раз увидел послетствия такого ухода на встречную обочину перед камазом — итог: 5 трупов двое из них дети (в начале 90-х было)
Ну что сказать,мы как обычно,обсуждая,самые умные.Такое ощущение,что у водителя Субару были подсказки:-50/50 или-помощь зала,там решают исход десятые,а то и сотые доли секунды +интеллект и опыт.
Зря мужик уходил. Надо было оставаться. Десятина бы об него убилась со всем её содержимым : 1000 кг против 1500. Очень жаль. Но теперь поздно.(((
бог накажет таво ушлёпка что скрылся с места, сдохнет в муках гонщеГ недоделанный!
Не накажет, бога нет.
А был ли он, тазовод? Если и да, в ДТП он не виноват. Нарушил прульщик.
В такой ситуации надо или иметь силу воли бить в лоб, или кидаться на свою обочину.
Но одно дело — сознательно бить в лоб встречный авто, друге- в панике вывернуть руль.
Имейте холодный разум,как у меня — и сможете рулить своим телом и своими действиями, как хотите.
dikol, Ты прикололся? О_о
Зачем десятке, выходить на встречную обочину?
Десятка прижимается к фуре, субару к обочине, и все втроем одновременно расходятся.
Я сам так не раз расходился на двухполосной дороге, и когда я по центру, и когда у обочины.
Первинтин,
зачем бить в лоб если можно уйти на обочину?
Если можно. А если тачка *авно, сам не ас, на обочине грязь и вооот такие деревья — лучше в лоб мягкую десятку, чем столетний дуб, на котором звездочку рисовать уже некуда.
В острой ситуации тормозить ВСЕГДА надо только на своей полосе, не меняя траекторию. Так и тормозной путь короче, и машина из под контроля не выйдет, и Правила того требуют. Да и последствия в подобной ситуации как правило будут менее плачевные. Маневрировать можно только тому, кто умеет это делать и знает, как рулить, куда и для чего.
Экстремальное руление – вещь непростая и опасная, в этом деле нужен опыт, практика и умение видеть гораздо дальше 50 м перед своим капотом. Вот один и вырулил под трактор из-за собаки в недавнем посте, а этот – под многотонный лесовоз из-за легковушки.
Что то не сходится:
1. У Субарика целая морда. Значит в момент удара о скамейку он как минимум стоял поперек дороги. Резко вывернуть так не получится, дорога слишком узкая, он бы просто вошел в скамейку мордой.
2. При таком маневре (уход от встречки в сканию) траектории движения десятки и субару должны были бы пересечься.
3. Машину слишком уж аккуратно разорвало пополам — такое со столбами то не всегда прокатывает. Очевидно что перед нами очередной праворульный "распил — конструктор". Покупайте дешевый правый руль, настоящее качество недорого, блин.
Похоже что Субар просто экстренно затормозил, а поскольку конструктор, тормоза оказались не совсем исправны + резина, в итоге его развернуло поперек на встречку.
SAKOL2,
отлично сказано!
Вам бы батенька у коммуняк на демонстрациях деньги зарабатывать)))))
что вы на водителя субару наехали?!знаю я этого человека,стаж вождения у него большой!вместе в анапу на машине ездили,во владивосток и обратно он не раз гонял!а сволочь на 10-ке,который не знает ПДД,что знак обгон запрещен был и в подъеме нельзя совершать такие маневры,ответит за свой поступок!не на земле,так на небе!ребенка жалко,соболезнования родителям!
annzel,
да никто не наехал на него, просто судя по объяснениям водителя лесовоза и фотографиям судим. Возможно растерялся. Вопросов больше чем ответов. Почему только тормозной след от одного колеса? Почему лесовоз не тормозил, а "притормаживал" (из видео)? Десятка ушла на обочину, зачем надо было на встречку уходить? Я тоже не верю, что нормальную машину может так разорвать.
Ребенок видимо сидел справа, туда и пришёлся удар…
((( Жаль.
субарик на механике был,может быть и это повлияло
форик был в полном поряде,а когда 10ка перед тобой на твоей полосе мечется влево-вправо,куда ехать?правая обочина очень высокая бугристая,никто не выжылбы,он и выехал на встречную обочину,но не хватило времени,всеж в долях секунд…….
Уход в кювет ничего не решит, нет уверенности в том что водитель встречки не предпримет тот же маневр. Тогда удар под бок и два перевертыша с трупами
дитятку жаль…
субрик верный распил…слишком ровно порвало…кстати это и послужило причиной смерти малыша…по поводу притормаживания лесовоза- просто узнайте его вес и прикиньте сколько нужно времени чтоб его остановить. и последнее- уход на обочину и даже в лес в дуб при скорости 80 и хорошем состоянии машины (тормоза ремни подушки)с вовремя нажатым тормозом уж на много безопаснее лобовухи даже с 10кой не говоря уже о тягачах.дуб по крайней мере не несется на вас со скоростью 100…