14 июня в 50 километрах от Архангельска около десяти вечера водитель Форда Фокус при выполнении обгона столкнулся со встречной Киа Рио.
26-летний водитель Киа погиб на месте, его пассажирка госпитализирована с серьезными травмами. 50-летний водитель Форда сломал ногу и травмировал грудную клетку. В Форде помимо водителя находились два пассажира- брат и сестра( предположительно дети водителя), 26-летняя девушка сломала руку и получила открытый перелом бедра, парень не пострадал.
При схожем ударе более старый Форд похоже покрепче оказался
Разные классы машин. Много это значит….
Форд оказался прочнее? Похоже наблюдаем крайне большую редкость, в форде не побрезговали ремешками, чудо просто.
усатому еще помощь оказывают…прально! пусть поправится и живет и процветает дальше…гуманизьм! А дочка ему потом спасибо скажет..
А что он был когда то слабее ? У него по безопасности 5 ка.
Обычно считают, что старенькие, снятые с производства авто не могут устоять перед новыми инновационными техлогиями!
Вопрос скорее риторический оказался 🙂 5-ка по euroncap?
Судя по фото — на форде гости с юга …
Я конечно дико извиняюсь,это у корейцев "технологии"? Откуда в ж….алмазы? Технологии из лохматых 90-х явно проигрывают всё тому же фокусу.
уже третья авария на моей памяти за короткий промежуток времени именно в лобовую и именно этой модели форда и именно киа по-моему тоже этой модели — во всей случах все пристегнуты… результаты говорят сами за себя — везде водители в киа погибали, водители фордов в сознании без катастрофических травм отправлялись в больничку…. вот вам и "тест" живьем… эта компашка киа-хэнде явно заботится о нкапах больше чем о реальных условиях дтп
В последнее время страшно на дорогу выезжать из за слепошарых обгоняльщиков.
29 регион это Архангельская область.
Наделал делов обгоняльщик.
Вообще-то Форд Фокус делит платформу с Volvo s40. Отработал он хорошо. Ну а Киа, это Киа
Судя по фото Фокус с 29 регионом и обычным усатым мужиком, уже везде южане мерещатся?
А они не слепошарые, а спецом так обгоняют, типа встречный ведь тоже маленький, в лоб не пойдет, притормозит. Иногда не проходит.
Покупаем Шеви Тахо!
И не забываем пользоваться ремнями!
Судя по всему киа пытался в последний момент уйти форда, в результате принял удар не всем передком, а левым углом.
Совершенно верно. Форд больше бил всей мордой, а Киа приняла удар в крайне невыгодном ракурсе. Поменять местами — погиб бы водитель форда.
Я всё больше склоняюсь к варианту — "смотря как и куда и с какой скоростью бить ". Особенно, после того как Газель "убила" ХС 90.
PS Открытый перелом бедра — страшное дело. Концы отдать можно чисто от болевого шока. Натворил делов хрен усатый.
Тогда бы он погиб.
Снаряжённая масса там почти одинаковая. Роль сыграло направление удара. Что вполне видно по фоткам.
да согласен… пересмотрел материал — везде форд бил уходившую от лобового киа всем своим фронтом
да да,полностью согласен на счет безопасности форда,видел давненько аварию на этом сайте: в форд прилетел тогда суперкар типа порше(порше выгорел до тла) ,а в форде травмированный сильно,но все таки живой человек! О чем то это говорит!
А киа сейчас,на сколько я знаю собирают в Рашке,а это уже совсем другая история…..
Если я не ошибаюсь то у второго фокуса платформа та же что и на лансере 9 и на мазде 3 тех же годов. Как-то так.
Я давно ещё говорил, что тесты — это одно, а реальное ДТП — это совершенно другое. В реальности слишком много факторов, которые невозможно учесть ни в одном тесте, поэтому исход многих ДТП оказывается не совсем таким, как его предполагают.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Ford Focus II — железные 5 баллов:
http://euroncap.com/results/ford/focus.aspx
Ошибаетесь) На платформе С1 построены Mazda 3, Volvo S40 и ряд других моделей этих марок.
http://m5-auto.com/faq/83
Обратите внимание как спасатели изуродовали подлежащий восстановлению форд, на не подлежащий восстановлению….это же ужас……
Не готов сейчас говорить за всех и оперировать хоть какими-либо конкретными фактами, но не думаю, что всё настолько плохо, как Вы говорите. Нормальная у них безопасность, и по тестам хорошо. Конечно в своё время инженеры форд более ответственно подошли к вопросу безопасности, что удалось переплюнуть многих далеко и на долго.
В большинстве случаев у нас это один фактор, безумная скорость.
Спасти жизнь важнее, на железо никто не смотрит, лишь бы поддалось.
Если я не ошибаюсь то у второго фокуса платформа та же что и на лансере 9 и на мазде 3 тех же годов. Как-то так.
Нет, Вы немного ошибаетесь. Он действительно делит платформу со всеми перечисленными Вами авто, в том числе и Volvo S40 второго поколения и V50
Т.е. если вас зажмет в авто, приехавшим спасателям скажете что лучше вы в авто останетесь навсегда, только машинку не "уродуйте" ?
Да ещё и обутый залез на задний диван! Да я может себе такого не позволяю!)
Сам-то понял, что сказал, в 2005 Форд Фокус 2 показал лучшие результаты краш-тестов за всю историю с 1996 г. в своем классе и не только, а говенной рио такие результаты и не снились, потому как разрабатывался он в расчете на российских лохов, коими в большинстве народ наш бестолковый и является, покупая это г.. для стран третьего мира за 500-650 рублей, зато типа новый, туда же го..но солярис, ниссан алмера, рено логан, шевроле авео, кобальт, рено дастер, куча шушлаек из китая, и прочего разного одноразового мусора, как только деньги людям не жалко, не понятно…водила на Фокусе конечно ублюдок, но автомобиль выбрал правильный..