Очередной потоп в Саратове случился 12 июня 2014 года около 14.00 часов. ДТП нет. Обе записи с моего регистратора. На одной из записей потоп на кольце 6-го квартала (проспект Строителей), на второй — на кольце НИИ (ул. Шехурдина). Немного опасался за машину, но преодолели оба глубоких места без происшествий.
Авторизация
я бы не поехал, уж лучше кружок дать в 10 километров, чем рисковать так. мало ли от того же встречного автобуса или джипа волна пойдёт, и всё, гидроудар…
Зачем такая жесткая неинформативная озвучка? Чтобы жути понагнать побольше?
дык, в конце ролика пошёл на взлёт
Автор "немного опасался за машину", но все таки поперся вплавь. Не проще ли дать кружок, ну или, если в "окружении", то встать на возвышенности и переждать несколько часов.
Какая малюсенькая лужа))
Саундтрек к кину зачот
В Москве в ЮВАО в выходной 31 мая, кажется, тоже так было (((
Дык в каждом городе хрень такая. Ливнёвка есть… но вроде как и нет — забита. Коммунальщики чистить начинают в самую хрень эту непогодную, на местных новостях даже отчитываются.
Короче: "Грибля! Гребубля! Кудабля!"
Ничего необычного.Лужа не глубокая.
вот он и начинается вселенский потоп который предрекают учёные,всё начинается с малого.
Лужа, как лужа.
Во многих городах такое после проливного дождя.
Люди кто знает, кирдык приходит когда вода куда попадает? когда заливает воздухазаборник?
Мне кажется, что если вода добралась до воздухозаборников, то и до системы зажигания и до всего прочего тоже. Поэтому переживать ужЕ не стоит про воду в воздухозаборниках.)
В двигатель,через воздушный фильтр.Поршни,кольца выламывает,шатуны обрывает или гнет, в некоторых случаях и колено ломает.
В двигатель,через воздушный фильтр.Поршни,кольца выламывает,шатуны обрывает или гнет, в некоторых случаях и колено ломает.
У меня на лансере цельная труба была, а на хонде сейчас есть сантиметров 15 зазор, наверное вот от таких вот ванн!! можно типа лезть поглубже получается?
Тут главное не заводить движку если заглох. Вода сначала глушит двигло. Повреждения при самом первом заглоте воды это скорее редкость. Но когда начинаешь заводить авто с водой в двигателе, вот тогда уже и наступает непосредственно гидроудар. Отсюда вывод, если заглох в воде или чуть после неё, то про зажигание забываем. Выкручиваем свечи и крутим стартер чтобы выгнать воду из цилиндров. И лишь потом уже заводимся. Остатки влаги из фильтра потом тоже будут попадать в двигатель, но если держать обороты повыше, то она будет успевать испаряться.
Зависит конечно от последних оборотов двигателя.
отличный музон, жаль резко оборвали, но я прослушал и второй раз
Главное чем выше,тем лучше.
мы уже привыкли к таким потокам,ведь в городе толком левнёвок нет,а где есть-забиты,вот и получаются такие реки!