27 мая, около 14:50 часов дня, в Пушкинском районе Московской области на железнодорожном переезде станции «Зеленоградская» поезд Воркута – Адлер столкнулся с грузовым автомобилем «ЗИЛ». Грузовик заглох прямо на переезде, а водитель не смог его завести. В результате поезд протаранил «ЗИЛ» и протащил его десятки метров. Водителя в кабине грузовика не было. В ДТП никто не пострадал.
Из-за происшествия были определены альтернативные пути объезда аварийного участка: через поселок Правдинский Пушкинского района и через 43 км автодороги А-107 Московского малого кольца, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Московской области.
Грузовик — раритет, конечно… такие в 90-х разъезжали, сейчас их и в помине не существует, валяются на дачах проржавевшие давным-давно.
А на стартере уехать он не смог… Пичалька…
И акб настолько сел,что стартером не смог сдвинуть?
Ну вот- автохлам утилизировали!!
Краш-тест зила. ЗЫ. Водила мог бы и на мобилку снимать, порадовать публику.
Фото как буд-то из советских хроник.
Что значит заглох на переезде, он полудурок с двумя классами образования?, проезжать переезд нужно на первой передаче или накатом, во избежание таких вот инцидентов, а если уж заглох, бежать навстречу поезду или лечь на рельсы, желательно за километр.. поезд ведь мог и с рельс сойти..
Грузовик жаль, но по кишиневским меркам — это далеко не раритет у нас. Все таки в Ж()пу — т.е. в европу вступаем, куда нам от них полностью избавиться???
А не все "профи" про это знают.
Зилыч помял теплого..
Электровоз тоже не молоденький. 1986 г.в.
Да конеш-шна, этих Зилов ещё достаточно много разъезжает по дорогам.
А на стартере уехать он не смог… Пичалька…
А не все "профи" про это знают.
Парни, посмотрите на этот Зил. Какой, на хрен, стартер? Там аккум-то, наверное, едва живой. Да и заглохнуть мог вполне, просто из-за старости.))
Я точно так подумал.
Незнаю в какой автошколе такому учат,но использовать накат на ЖД переезде нельзя.Только на передаче и переключаться тоже неможно. Хотя судя по манере езды новоиспечённых водителей (не данный случай)такое непроходят.
вот этот раритет действительно жалко
И электрички оборачивались по Пушкино и Софрино соответственно.
Вот это похоже на бред человека вообще без образования, по крайней мере, автомобильного. А также никогда не садившегося за руль грузовика и не знающего, для чего у него первая передача и когда она используется.
Что касается такой печали на переезде, то при севшем аккумуляторе есть единственный выход – доставать «кривой стартёр» – заводную ручку. На ЗИЛах 130-й серии она должна быть в обязательном комплекте. А дальше по ситуации – или заводить, если двигатель исправен и легко заводится, или на первой/задней передаче вручную «выталкивать» машину с переезда. Правда, работёнка не из лёгких и требует времени, скорость будет черепашья.
Да и хрен с ним с этой железякой, главное водила ретро ЗИЛа жив!!
http://lifenews.ru/news/133954
Видео с очевидцами
А вот выжимка из статьи оттуда же:
"В железнодорожной аварии, произошедшей 27 мая около трех часов дня на регулируемом переезде станции Зеленоградской, пострадавших нет. Но, как рассказали очевидцы, водитель до последнего пытался завести заглохший грузовик и не хотел вылезать из кабины. Дежурной на переезде пришлось чуть ли не вытаскивать шофера.
Пассажирский поезд номер 309 сообщением Воркута – Адлер снес грузовик ЗИЛ.
– Я был в нескольких метрах и услышал страшный удар, – рассказывает местный житель. – Мы с мужиками побежали туда. Машинист был – молоденький парень – бледный как полотно. Я не видел момент удара, но мы побежали к грузовику самому, и там, слава богу, не было никого.
По словам работницы ОАО РЖД, которая обслуживает данный переезд и дежурила в момент аварии, водитель проехал на красный свет.
– Зазвенел звонок, зажегся стоп-сигнал, но водитель не остановился и заглох прямо на путях, – рассказывает дежурная. – Я, как увидела, сразу включила заградительную сигнализацию, взяла сигнальные принадлежности и побежала на переезд. Я ему сразу сказала: не успеем. Поезд идет с большой скоростью – вылазь немедленно. Только сбежали с места – и тут удар.
Путеец, который также находился в момент происшествия на данном участке, рассказал о последствиях аварии:
– Отнесло машину метров на 90 от переезда. Электровоз пострадал – пробита тормозная магистраль. Инфраструктура не пострадала, рельсы и шпалы – в порядке."
И в 70-х и в 80-х…..И сейчас их много еще! Вы с Марса что ли?
ЧехоСловака вот жаль… и так старенький, еще и зилом прилетело. ремонт не дешево влетит. водятель дэбил коль под красный вылез.
у него уже не было времени. если под запрещающий, то у него было время понаблюдать только.
Отработался ветеран народного хозяйства. Теперь его место займёт китаец.
1986 года электровоз. 28 лет уже.
глядите тщательнее, зилок еще и седельный тягач.
Нет, это самосвал. Кузов у него оторвался при контакте с тепловозом и остался возле переезда, мельком появляется на видео:
жаль.. такой хотрод ушатал.
не нравятся мне такие заголовки) поезд сбил четверых, поезд столкнулся с грузовиком…Это грузовик попал под поезд)
А как насчёт многочисленных "сорвавшаяся с крыши сосуля убила пенсионерку"? Сосуля есть, бабули нет — значит, виновата уцелевшая сосуля, а не глуповатая бабуля.