16 мая, около в 11:45 часов дня в Сыктывкаре, в микрорайоне Дырнос, 43-летний водитель КАМАЗа при выезде со второстепенной дороги на главную не предоставил преимущество в движения грузовику МАЗ. От удара МАЗ опрокинулся и \»удобрил\» проезжую часть куриным пометом..
В результате ДТП водитель МАЗа с черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга был госпитализирован, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Коми.
хорошо, что МАЗ ехал, а не купе какое-нибудь 150 или двухколесный, силовик у КАМАЗа крутой, с таким только убивать на встречке людей целенаправленно)) мне вот интересно, если такой сойдется с бронированным субурбаном на 150 км/ч (суммарно), водила КАМАЗа жив будет?
Судя по отдалению от места удара, МАЗ хорошо шпарил. Нос затыкали все, включая близлежащие деревни. А вот автор видео решил не заморачиваться с названием видео.
бампер помнеццо, помниццо, в аварии камаза и хаммера каковата извеснова баскетболиста, которого никто не знает, у камаза токо чуть передок помялся.
уже 100500 раз объясняли, что скорости не складываюццо. От субурбана токо рама бы и осталась-бы.
уточняю, что субурбан бронированный, это о чем-нибудь говорит? B-6, к примеру? не?
на гoвне пластмассовом, нужно H-1 рассматривать, а не эту парашу
какая нах разница весит 2 тонны, или 3, против 10 тонн камаза?
таха, юкон, субурбан, есклайд, хаммер-2- одна база 😉
А особо умным уже объясняли, гружённая фура 100 км/ч vs легковой 100 км/ч при ударе водила легковой получит травмы как при 170-190 км/ч.
Покупатель недовольный качеством навоза так и не смог подобрать подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать качество товара(с)
Хорошо, что там в это время какая-нибудь легковушка не проезжала, а то получилось бы как в трилогии "Назад в будущее"))
Жуть какая то!
физику прогуливал, смотрю в школе 😉