7 мая, трасса Челябинск -Троицк. Автор пишет: \»Водитель не справился с управлением на мокром асфальте\»
с 2:05, смотрим за синим Логаном
7 мая, трасса Челябинск -Троицк. Автор пишет: \»Водитель не справился с управлением на мокром асфальте\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Складывается впечатление, что после того как логАн перестроился в правую полосу и начал взлёт, он просто не увидел из-за воденой пыли впереди идущего, и начал тормозить в пол, а остальное сделали уникальные тормоза это унитаза .
Как же он зиму-то отъездил с такой резкостью маневров?
Я дико извиняюсь, но унитаз — это ваше корыто с болтами, коллега.
Что не отменяет того факта, что за рулем данного конкретного Логана встретился явный дЕбил, слепой притом.
Про зиму не стоит спрашивать, подорожники же существуют. Про водяную пыль — похоже на правду, что не отменяет глупости водителя Логана, с тем же успехом он мог жать тапок, зажмурившись.
Подснежники.
Не сритесь, коллеги! "Смеётся над конём тот, кто не осмелился смеяться над его хозяином! "Александр Дюма. , Три мушкетера".
Эпичный дятел …
по-моему, со сфинктером не справился водитель логана. ну или объезжай как стоячего (обороты в красный сектор), либо терпи и жди, пока впереди едущий опередит автомобиль справа… ладно хоть не подбил никого более
Да ладно вам, водяной пыли там кот наплакал, серебристую двенашку прекрасно видно даже из машины регика.
А вот тормоза у него да, эпичные.
Тормоза Логано-помойки сделали свое дело, улетел!
Мда,Логан явно не для таких гонок.Ещё и АБС видать нет.
Понимаю, что мочевой пузырь переполнен, но зачем так оригинально парковаться ???
На логане думал, что управляет иномаркой !!!!!! ХА-ХА-ХА !!!
По управляемости логан тот же таз.
Вчера меня везли на этом унитазе. Там ограничитель скорости 80 км надо ставить, а о резких движениях рулем вообще забыть, если конечно не стоишь на месте. Всю дорогу казалось что задние аммо неисправны или их просто нет.
По этому этот логан и дешевый.
Его купить, а потом вложить в него ещё 150 — 200 тыс. надо, тогда тачка будет нормальная.
Аморты заменить, пружины, колёса. раму укрепить. рулевое сделать более информативным и т.д.
Причем туда, откуда везли на логане, я приехал на такси, лифан солано. Вот это было удивление так удивление, и в салоне нормальный, и едет устойчиво и мягко на кочках. Салон гремит конечно, но не сильно.
Его купить, а потом вложить в него ещё 150 — 200 тыс. надо, тогда тачка будет нормальная.
Ну и нах это корыто за такие деньги нужно?
Ахаха Лачети Седан конечно же не унитаз ) Биде очевидно? ))
Ездил на Логане пару раз — никаких проблем не испытывал. И с перестроениями никаких проблем и скорость больше 80 ) Разве только к боковым порывам ветра чувствителен на 140+
По этому этот логан и дешевый.
Его купить, а потом вложить в него ещё 150 — 200 тыс. надо, тогда тачка будет нормальная.
Аморты заменить, пружины, колёса. раму укрепить
Её сначала найти надо будет…
Проще сразу купить авто на эти 200 дороже.
Лучше японское ведро года 95 откапиталить и ездить, чем новые "Тазологаны".
вот удивляюсь некоторым господам на этом сайте. Причём здесь "ХАвнотазы", "знаменитые тормоза", "унитазы" и прочие высказывания? Главные тормоза в голове рулевого, за машинкой следишь если — то на любой нормально ездить можно… даже в критических ситуЙОвинах. Как-то так.
Ну всё верно. Просто за тазом нужно только и делать, что следить. Ездить, собственно, почти некогда будет. Поэтому в большинстве случаев на слежку забивают и ездят так…