Москва, выезд с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект. Притерлись. Из-за перекрытия Кутузовского проспекта полтора часа отстояли на подъем и потеряли бдительность.
Авторизация
Москва, выезд с Рублевского шоссе на Кутузовский проспект. Притерлись. Из-за перекрытия Кутузовского проспекта полтора часа отстояли на подъем и потеряли бдительность.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо, когда разметка есть. Сразу видно, что неправ водитель вольвовского уазика.
я когда здесь езжу стараюсь через кременчугскую выезжать. и ментов нет и не перекроют если что.
Хрена ли все туда ломятся? Пробка ведь хроническая на этом въезде. Не быстрее ли через мневники и так же на трёшку? Не такой уж по московским меркам и крюк, зато едет
хоть вольво и неправ…но на опеле такое чувство что спецом подлез( очевидно же было что жип будет резать
Ну вот у меня от этого владимирца тоже такое чувство. Достаточно посмотреть, как он далеко взял от бордюра. И подлез сильно после того, как бордовый вылез прикрывать его от основной дороги.
оН ПОЛНОСТЬЮ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ. Может, у него бампер тёртый был…
И все с ЛЕВЫМ поворотником поворачивают НАПРАВО.
А вот это как раз в данном случае правильно. Читаем ПДД. Поворотник несет информацию только тем, кто слева. Правый они не увидят. Те, кто сзади и увидят правый — им информация о направлении поворота не нужна.
Потому что сразу перестраиваться надо левее, а то что направо поворот и так понятно, этож развязка
ССылку, плиз!
Т.е. мнение, что в таких случаях нужен правый поворотник?
Потому что сзадиедущие и так понимают, что поворачивать налево или ехать прямо вы не будете. А вот обозначить себя для едущих по Кутузе очень правильно. По понятиям, короче.
По Можайке. 😉
По Писанию — да.
Да хоть по Минке… 🙂
Да хоть по Минке…
Эти и не увидят.
Потому что это стандартная болезнь головного мозга водятлов. Ездят потому что, как баран барана научил.
Разумеется нет.
Пока производится правый поворот — должен гореть правый поворотник. ПДД позволяют некоторым категориям в некоторых случаях прекращать подачу сигнала до начала совершения манёвра, это не в этом случае. Здесь правый поворотник обязан гореть до самого конца правого поворота.
Левый поворотник по ПДД должен загореться после поворота направо, при начале перестроения налево (с правой полосы на вторую) уже на целевой дороге.
Но поскольку
— так все и ездят.
+++
Всё верно.
Т.е. если выбирать между здравым смыслом и ПДД, то первичны ПДД? Кому тут нах нужен правый поворотник?! Тут и левый то не нужен, ну хоть лампочкой поморгать, привлечь внимание. Но если б на главной валили на скорости, да еще ночью без фонарей, то именно левый и только левый был бы актуален.
Нет. Это потому что они думают. Мозгом.
Эээ. Давайте подумаем ещё раз.
А кому нужен ТУТ левый?
Вот именно.
Но ПДД требуют включать поворотник, не потому что он кому-то нужен. А потому что так положено. И момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ его вполне себе определён.
Так что
неверно.
Не играет роли. Вылазишь — уступаешь — значит никого быть не должно, и уж точно никто не должен уворачиваться.
При перестроении
Эээ. Давайте подумаем ещё раз.
Давайте. Если выбирать между левым и правым, какой несет хоть на крупицу, но больше полезной информации?
Таких как на вольво встречаю постоянно, особенно среди ТП (уж очень они любят резать повороты). Моё мнение всегда было и останется: выезжаешь вторым рядом — вали сразу во второй, чего ты людей в первом пытаешься подрезать?
Овер 90% людей дебилы. Здравый смысл в отношении толпы — понятие недопустимое. Для того и выдумали ПДД, чтобы over 90% не думали, что относится к здравому смыслу, а что ему противоречит.
Вот именно. А перестроение — это изменение полосы или ряда без изменения направления движения. То есть перестроение будет только ПОСЛЕ поворота направо. И левый по ПДД должен загораться только ПОСЛЕ того, как уже выедешь на целевую дорогу.
А зачем выбирать? Пока поворот — горит правый. Пересёк край ПЧ и выехал на полосу — включаешь левый.
Этот алгоритм верен независимо от числа поворотных полос, соответствует ПДД и не вводит никого в заблуждение. Зачем выдумывать другие алгоритмы?
Там эти два действия практически сливаются в одно, поэтому левый поворотник актуальнее. Тем более, что надо окно выцеплять, а не рычажками щелкать
Всё успевать надо. "Взялся за гуж…" ©
Я баранкой туда сюда верчу, они выключаются все время, меня бесит, а все болезни от нервов)))
Ну в общем-то, да, совершенно не аргумент, что мигать лениво.
Короче, пушистый северный лисёнок у вас в Москве!